Анализ урока.кл ч призвание

Анализ урока.

Выполнила студентка ТГПУ им. Л. Н. Толстого, ТиБ, 5 курса, гр. Б Комиссарова К.А.

1.Общие данные об уроке.

КЛАСС: 11 А.

Дисциплина: Технология.

Тема урока: Призвание.

Данное занятие знакомит школьников с методом морфологического анализа.

Кабинет к уроку подготовлен, учащиеся к уроку готовы. Преподаватель сообщает тему и цель урока.

Тип урока: комбинированный (организационная часть, повторение пройденного материала, объяснение нового материала, подведение итогов занятия, информация о домашнем задании).

1. Обоснование целей урока.

Цели призваны обогатить интеллектуальный потенциал школьников, помочь им в выборе будущей профессии, что является очень важным фактором в их возможностях их трудоустройства и самореализации. Во время проведения классного часа не было замечено отсутствия интереса у учеников к данной теме. Структура урока соответствует его целям. В своей основе поставленные цели, при помощи различных форм и методов обучения были достигнуты.

2. Работа организаторов и участников мероприятия.

Во время проведения мероприятия мною проявлено понимание задачи как организатора мероприятия. С задачей по подготовке материала справилась хорошо. Проявила отзывчивость, тактичность, организованность, осведомленность в данной теме.

Ученики проявили заинтересованность в данной теме, активно и организованно работали на уроке.

3.Анализ влияния мероприятия на учащихся.

Некоторые ученики смогли более широко взглянуть на свои возможности касательно выбора специальности, а некоторые сочли нужным развить в себе какие-либо навыки и откорректировать конкретные черты характера или манеры поведения, а так же поработать над недостатками. Тема классного часа явилась актуальной для класса, так как ученики проявили заинтересованность, активно работали на уроке, задавали волнующие их вопросы. Проведенное мероприятие положительно сказалось на поведении, учебе и межличностных отношениях учеников, т.к. они сочли нужным подойти ответственнее к подготовке к ГОСам и учебе в целом, а так же узнали немало нового о навыках, талантах и интересах одноклассников.

4. Коррективы во время проведения мероприятия.

Каких-либо изменений вносить не пришлось, все прошло так, как и было запланировано.

5. Эмоциональное воздействие.

Проведенное мероприятие положительно сказалось на поведении, учебе и межличностных отношениях учеников.

6.Степень удовлетворения проведенной работой.

Меня устроила проделанная подготовительная работа, но я сочла 1 учебный час недостаточным для того, чтобы успеть подробнее рассмотреть данную тему. Хотелось бы предложить ученикам немного больше методик для оценки своих реальных и потенциальных данных.