Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014 учебный год_27963

Анализ УВР за 2012-2013 учебный год

Содержание

Раздел 1. Информационная справка о школе.

Раздел 2. Материальные условия организации образовательного процесса.

Раздел 3. Организационно-педагогические условия образовательного процесса.

3.1Формы получения образования.

3.2. Контингент обучающихся.

3.3.Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением.

3.4 Организация урочной деятельности.

Раздел 4. Сведения о кадрах образовательного учреждения.

4.1.Анализ динамики профессионального уровня учителей .

4.2. Состав и квалификация педагогических и квалификация педагогических кадров.

Раздел 5. Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год.

5.1. Анализ образовательной деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного общего образования.

5.2. Анализ результатов учебной деятельности за 2012-2013, 2011-2012 учебные года.

5.3. Уровень учебных достижений.

5.4.Результаты успеваемости обучающихся по учебным предметам за 2012-2013 учебный год.

5.5. Результаты усвоения учебного материала по ступеням обучения.

5.6. Анализ результатов мониторинга качества образования и результаты проведенных итоговых АКР. Анализ промежуточной итоговой аттестации обучающихся.

5.7.Рост качества образования по предметам учебного плана.

5.8. Анализ результатов тестирования ФКУ ИК-1 по предметам в контрольном измерении уровня качества материала.

5.9.Снижение качества образования по предметам учебного плана.

5.10.Анализ результатов промежуточной аттестации обучающихся (повышение и понижение ЗУН).

Раздел 6. Анализ государственной(итоговой)аттестации выпускников.

6.1.Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в традиционной и новой форме ГВЭ.

6.1.Статистические результаты итоговой аттестации выпускников

9 классов (распределение предметов на ГИА в 9 классах в сравнении с 2011-2012учебным годом, экзамены по выбору, сравнительные результаты итоговой аттестации за 3 года).

6.2. Статистические результаты итоговой аттестации выпускников

12 классов .

Раздел 7.Анализ методической работы.

7.1.Распределение педагогических работников по возрастам в динамике

7.2.Аттестация педагогических кадров.

7.3.Уровень квалификации педагогов в сравнении (2009-2013учебные года).

7.4.Повышение квалификации педагогов.

7.5.Сведения о педагогических кадрах.

7.6.Прохождение курсовой переподготовки педагогических кадров в динамике.

7.7.Обобщение актуального педагогического опыта учителей, самообразование педагогов.

7.8.Участие педагогов в конкурсах.

7.9. Анализ работы методических объединений.

Раздел 8. Анализ внутришкольного контроля.

8.1.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов.

8.2.Контрольза ведением внутришкольной документации.

8.3.Выполнение программ, реализуемых образовательным учреждением.

Раздел 9. Анализ воспитательной работы школы.

9.1.Кадровый состав классных руководителей.

9.2.Совершенствование работы классных руководителей.

9.3. Участие обучающихся в различных интеллектуальных конкурсах.

9.4.Анализ проведенной работы.

Общие выводы, рекомендации и задачи на новый 2013-2014учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы МКОУ «В(с)ш № 4»за 2012-2013 учебный год. Задачи на новый 2013-2014 учебный год .

Раздел 1. Информационная справка о школе

Муниципальное казенное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение « Вечерняя(сменная) общеобразовательная школа №4 », основано при ИТК в 1958 году, предоставляет возможность всем осужденным-обучающимся, не достигшим 30-летнего возраста, реализовывать гарантированное государством право на получение бесплатного образования в пределах государственных образовательных стандартов.

Учредителем школы является Управление образования администрации Мариинского района. В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», принимаемые в соответствии с ним другими законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, «Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении», а так же другими нормативными актами субъекта Российской Федерации в области образования, Уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации от__________, регистрационный № _______, выданное Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Работа школы осуществлялась в соответствии с поставленными на 2012/2013 учебный год задачами:

1. Совершенствовать формированию социально зрелой, интеллектуальной, физической и духовно здоровой личности обучающегося, способной к саморазвитию, совершенствованию, к быстрой адаптации в быстро меняющихся условиях жизни современного общества.

2. Совершенствовать работу по повышению качества образования, эффективности урока через внедрение в учебные занятия новых технологий, продуктивных форм и методов обучения и воспитания.

3.Содействовать развитию профессионально-личностной компетентности педагогов, дальнейшему совершенствованию педагогического мастерства как средству обновления качества образования.

4.Направить усилия педагогического коллектива на достижение оптимального уровня воспитанности обучающихся, уделяя особое внимание нравственному т патриотическому воспитанию.

МКОУ «В (с) Ш № 4» с очной,очно-заочной и заочной формами обучения имеет 3 учебно-консультационных пунктов в ФКУ ИК-35, ФКУ ЛИУ -33, ФКУ СИЗО -3, которые были присоединены в 2011году, то есть в школе проводится работа по обеспечению конституционного права на получение бесплатного основного общего и среднего (полного) образования различными категориями граждан, не имеющими возможности обучаться в общеобразовательных учреждениях, осужденными лицами, отбывающими наказание в исправительных учреждениях.

Раздел 2. Материальные условия организации образовательного процесса

№ п/п

Материальные условия организации образовательного процесса

ФКУ ИК-1

ФКУ СИЗО-3

ФКУ

ИК-35

ФКУ

ЛИУ-33

1

Тип здания

Приспособленное помещение

Приспособленное помещение

Приспособленное помещение

Приспособленное помещение

2

Год ввода в эксплуатацию

1958

1958

1958

1958

3

Проектная мощность

208

22

223

28

4

Реальная наполняемость

218

22

223

28

5

Перечень учебных кабинетов

Кабинет математики – 2

Кабинет русского языка и литературы – 2

Кабинет истории – 1

Кабинет географии – 1

Кабинет физики -1

Лаборатория кабинета физики – 1

Кабинет химии – 1

Лаборатория кабинета химии – 1

Кабинет биологии – 1

Лаборатория кабинета биологии – 1

Кабинет иностранного языка – 1

Кабинет математики – 1

Кабинет русского языка – 1

Кабинет начальных классов – 1

Кабинет математики – 1

Кабинет русского языка и литературы – 1

Кабинет истории – 1

Кабинет физики – 1

Кабинет географии – 1

Кабинет математики – 1

Кабинет русского языка – 1

6

Библиотека

Площадь: 15 м2

Книжный фонд 1300 экз., в том числе учебники 720, метод. Литература 120 экз.

В 2012-2013учебном году школа прошла государственную аттестацию, аккредитована Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области.

Раздел 3. Организационно-педагогические условия образовательного процесса

3.1.Формы получения образования

Количество обучающихся

Начальная

школа

Основная школа

Средняя (полная) школа

Всего ОУ

2011-2012

2012-2013

2011-2012

2012-2013

2011-2012

2012-2013

2011-2012

2012-2013

очная

-

-

36

33

167

97

203

130

заочная

-

17

27

21

13

138

40

176

очно-заочная

21

-

22

15

205

75

248

90

семейное образование

-

-

-

-

-

-

-

-

самообразование

-

-

-

-

-

-

-

-

экстернат

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.Контингент обучающихся

Количество обучающихся

Начальная школа

Основная школа

Средняя (полная) школа

Всего ОУ

2011-2012



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст