Аналитическая справка результатов деятельности педагога ЛВДегтяревой

Критерий 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.

Высокий уровень учебных достижений обучающихся за три последних года.

Анализируя свою деятельность, отмечаю следующую динамику учебных достижений обучающихся.

Динамика успеваемости обучающихся за последние три года (приложение 1.1)

2009-2010

2010-2011

2011-2012

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

Физика

100

59,7

100

60

100

52,13

По школе

99,6

39,3

97,9

43,19

100

49,75

Анализ степени обученности обучающихся, эффективность обучения (приложение 1.2).

Определение количественных показателей обученности учащихся показало, что в основном преобладает 4 уровень, хотя по диагностике общеучебных умений и навыков, способность учащихся к переносу установленных закономерностей в новую ситуацию находится на достаточном уровне.

Коэффициент эффективности обучения высокий в нынешних 10 -м и 11 – м классах 1,04 и 1,6 соответственно, что объясняется повышением мотивации обучения в старших классах.

Учебные года

Уровень обученности по классам (в %)

7 –е классы

8-е классы

9- е классы

10 –е классы

11 –е классы

2009-2010

64,9

55,52

52,17

66,22

57,87

2010-2011

56

61,03

52,96

69,45

67,75

2011-2012

54,75

55,14

55,45

62,5

70,18

Результаты промежуточной аттестации (приложение 1.3).

Учебный год

классы

Всего

обучающихся

Выполняли работу

успеваемость

качество

Средний балл

2009-2010

7

31

30

100

60

3,8

2010-2011

7

12

12

100

58,3

3,75

10 профиль

10

10

100

60

3,6

2011-2012

8

14

14

100

42,86

3,5

В 2011 году в рамках процедуры аккредитации МОУ Чашинская СОШ Управлением по надзору и контролю в сфере образования Курганской области проводилось контрольное тестирование по физике в 11 классе. Выполнение составило 100%.

 Выпускники школы ежегодно выбирают экзамен по физике в качестве итогового испытания за курс основной и средней школы, демонстрируя хорошее и отличное знание предмета в рамках школьной программы.

Результаты итоговой аттестации в 9 классе за последние 3 года (приложение 1.3)

Год

Кол.

аттестуемых

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

Средний балл

2010 (ГИА)

2

1

1

100

100

4,5

2011

3

3

100

100

5,0

2012 (ГИА)

3

3

100

100

4,0

Результаты ЕГЭ по физике (приложение 1.3)

год

Количество участников ЕГЭ/% от общего количества выпускников

Средний балл по школе

Средний балл по области

Выше среднего

балла по школе

 

Выше среднего балла по области

2010

10/33%

49,6

48,9

3

4

2011

4/25%

48,75

47,16

2

3

2012

4/36,36%

42,25

42,7

2

1

В 2010 году родительский комитет школы объявил благодарность за большой вклад в подготовку детей к ЕГЭ (приложение 1.4).

Результаты итоговой аттестации обучающихся напрямую связаны с уровнем мотивации изучения физики. Для развития внутренней мотивации (необходимости хорошо учиться, чтобы в будущем овладеть желаемой специальностью) строю процесс познания планомерно, с учетом возраста ребят. Личным примером прививаю ребятам любовь к труду, воспитываю потребность в получении хороших знаний. А для действенности этого метода использую современные педагогические технологии, создаю ситуацию успеха, использую занимательный материал, творческие домашние задания, раскрываю практическое применение явлений и закономерностей в технике, медицине, быту.

Моя увлеченность предметом передается моим ученикам, это подтверждается независимым анкетированием родителей и учащихся. Диагностика, проводимая школьным педагогом — психологом по определению рейтинга учебных предметов, показывает положительную динамику выдвижения предмета «Физика» на «призовые» места (приложение 1.5).

Диагностика по определению внешней и внутренней мотивации (приложение 1.6):

Уровень мотивации

Учебный год

Характеристика уровня

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Высокий

(внутренняя)

49/38,28%

37/38,95%

38/40,43%

Изучение физики дает возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности; что все знания по данному предмету являются ценными и по возможности нужно знать как можно больше. Выбранные ответы указывают мотивы и потребности, которые заставляют учащихся приступить к выполнению определенных действий, вызывают активность личности.

Средний

59/46,09%

44/46,31%

45/47,87%

Обучающиеся проявляют настойчивость при достижении целей, так как трудности, возникающие при изучении физики, делают этот предмет для школьников более увлекательным. Дети стараются разобраться и дойти до сути. Большинство из них стараются самостоятельно выполнять задания по предмету, не любят, когда им подсказывают и помогают. Все знания по физике являются для этой группы учащихся ценными.

Низкий (внешняя)

20/15,63%

14/14,74%

11/11,7%

Обучающиеся проявляют ситуативный интерес к материалу, изучаемому на уроках физики.

Достаточно высокий уровень мотивации к изучению физики подтверждается выбором обучающимися физико-математического профиля на 3 ступени обучения, более 20% обучающихся 10 класса выбирают физику профильным предметом. За качественное обучение в профильных группах администрация школы объявила благодарность (приложение 1.7)

Выбор элективных курсов, курсов по выбору, кружка

Год

Тема

Класс

Кол-во уч-ся

Процент охвата

2011-2012

«Влияние физики на жизнь человека»

9

13

41,9

2012-2013

«Математические методы решения физических задач»

9

4



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст