Аналитическая работа по 1- 18 главам романа М Булгакова Мастер и Маргарита

Урок – модуль. 11 класс. Литература. Аналитическая работа по 1- 18 главам романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

УЭ 1

5 мин

До 5 баллов

Цель: определить уровень знания текста.

Тест. 1

Время действия романа М. Булгакова.

Воланд – это сила зла, явившаяся в Москву, чтобы делать ____________.

Москвичей испортил ____________ вопрос.

Каким словом Бездомный охарактеризовал свои стихи?

Откуда взялись в романе М. Булгакова Ершалаимские главы?

При встрече с Мастером у Маргариты в руках были ____________ цветы.

За что было предъявлено обвинение Никанору Ивановичу Босому?

Какой подарок сделала Маргарита Мастеру в честь завершения им романа.

Соотнесите героев двух романов: Иешуа – Мастер, Левий Матвей — …

Рукоятка трости Воланда – это голова____________.

Индивидуальная работа по вариантам.

УЭ 2

25 мин

До 5 баллов

за каждое задание.

Цель: продемонстрировать умения анализировать, оценивать, делать выводы, определять роль эпизода в тексте.

Анализ эпизода из гл. 14.

- Найдите в тексте ключевые слова, определяющие душевное состояние Мастера и Маргариты в этом эпизоде.

- Сравните поведение этих героев.

- Какова роль этого эпизода в тексте?

Работа в парах.

УЭ 3

7 мин

До 5 баллов.

Цель: соотнести иллюстрации к роману с текстом произведения, прокомментировать метафору художника.

Работа с иллюстрациями к роману «Мастер и Маргарита».

- Внимательно рассмотрите иллюстрацию.

- Попытайтесь вообразить, что хотел донести до читателя художник.

- Дайте собственную интерпретацию метафоре художника.

Индивидуальное задание.

Д/з: продолжить аналитическое чтение романа.

Урок – модуль. 11 класс. Литература. Аналитическая работа по 1- 18 главам романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

УЭ 1

5 мин

До 5 баллов

Цель: определить уровень знания текста.

Тест. 2

Место встречи Мастера и Ивана Бездомного.

Кличка кота из свиты Воланда.

Причина смертного приговора, вынесенного Иешуа.

Если бы Маргарита не встретила Мастера, то она бы __________.

Кто такой Латунский?

Кого объединяла организация МАССОЛИТ ?

Соотнесите героев двух романов: Иешуа – Мастер, Иуда — …

Каким прилагательным характеризовал Коровьева Бездомный?

Прежнее место работы Мастера.

Где поселился Воланд со своей свитой?

Индивидуальная работа по вариантам.

УЭ 2

25 мин

До 5 баллов

за каждое задание.

Цель: продемонстрировать умения анализировать, оценивать, делать выводы, определять роль эпизода в тексте.

Анализ эпизода из гл. 14.

- Найдите в тексте ключевые слова, определяющие душевное состояние Мастера и Маргариты в этом эпизоде.

- Сравните поведение этих героев.

- Какова роль этого эпизода в тексте?

Работа в парах.

УЭ 3

7 мин

До 5 баллов.

Цель: соотнести иллюстрации к роману с текстом произведения, прокомментировать метафору художника.

Работа с иллюстрациями к роману «Мастер и Маргарита».

- Внимательно рассмотрите иллюстрацию.

- Попытайтесь вообразить, что хотел донести до читателя художник.

- Дайте собственную интерпретацию метафоре художника.

Индивидуальное задание.

Д/з: продолжить аналитическое чтение романа.