Мониторинг ЗУН по природоведению географии учащихся 5-9 классов коррекционной школы VII

МОНИТОРИНГ ЗУН по природоведению, географии

Нормы оценивания.

С — (Самостоятельно),

Устный ответ: учащийся в основном усвоил учебный материал, может изложить его своими словами, подтверждает конкретными примерами, правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя;

Для карты: правильно расшифровывает условные обозначения, умеет пользоваться масштабом, выполняет упражнения на пространственную ориентировку;

Для контурной карты: самостоятельно наносит изучаемые объекты.

У(С помощью учителя)

Устный ответ: учащийся слабо усвоил существенную часть учебного материала, допускает ошибки в его изложении своими словами, слабо отвечает на дополнительные вопросы;

Для карты: с трудом усваивает условные обозначения карты, допускает типичные ошибки при расшифровке условных цветов физической карты;

Для контурной карты: наносит изучаемые объекты при помощи учителя.

З – (Затрудняется, не может)

Устный ответ: учащийся допускает существенные ошибки в изложении материала, не отвечает на дополнительные вопросы;

Для карты: не читает условные обозначения карты;

Для контурной карты: затруднения в нанесении изученных объектов на контурную карту даже с помощью учителя.

Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по четвертям. Природоведение, 5 класс

Критерии

ФИО

«Окружающий мир»

«Изменения в жизни природы»

«Наша Родина – Россия»

«Увлекательные путешествия в мир природы»

«Человек и его здоровье»

«Рядом с нами»

Труд на пришкольном участке и в школе

Итог

Оценка за 4 класс

Ведение дневника наблюдений

Признаки изучаемого сезона

(Расположение РФ на физической

карте России (столица)

Обобщенные и конкретные названия предметов и явлений природы

Соблюдение правил личной гигиены

Поведение в природе

Уборка листьев, сбор семян, расчистка дорожки от снега, уход за комнатными растениями

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итог за год

Осень

Зима

Весна

Лето

Расположение РФ на фк России

Столица

Адрес свой

Сообщение между городами Пермь-Краснокамск

Неживая природа

Живая природа

III четверть

IV четверть

Организм человека

Соблюдение осанки

Занятость в секциях

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по географии «Начальный курс географии», 6 класс.

Критерии

ФИО

Оценка за 5 класс (природоведение)

Что изучает география

Горизонт, линия, стороны горизонта

Основные формы земной поверхности

Виды водоемов, их различия

Отличие плана от рисунка и карты

Основные направления на плане и карте

Условные цвета и знаки карты

Распределение суши и воды на Земле

Материки и океаны, их расположение на глобусе и карте полушарий

Солнце и его значение для жизни на Земле

Кругосветные путешествия, доказывающие шарообразность Земли

Значение запусков в космос искусственных спутников Земли и полетов в космос

Различия в нагревании и освещении земной поверхности

Географическое положение России на физической карте и карте полушарий

Применение географической терминологии

Правила поведения в природе

Итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по географии «Начальный курс географии», 6 класс, практическая часть

Критерии

ФИ учащегося

Определение сторон горизонта по Солнцу и компасу

Определение направления течения реки, различение берегов и частей реки

Определение основных направлений на карте

Определение расстояния на карте по масштабу

Обозначение на контурной карте материков и океанов

Вычерчивание схемы поясов освещенности

Показывает на карте объекты, указанные в программе

Нанесение изученных географических объектов на контурную карту

Итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по географии России, 7 класс

разделы

ФИО

Особенности природы и хозяйства России

Природные зоны России

гп России на карте мира

Европейская и азиатская части России

административное деление России

климат России и ос. месторождения пипипаемых

водные ресурсы России

Арктические пустыни

Тундра

Лесная зона

Степи

Полупустыни и пустыни

Субтропики

Высотная поясность

Итог

Положение

Природа

Хозяйство

Города

Экопроблемы



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст