Мониторинг детского развития старшего дошкольного возраста

Мониторинг детского развития в МКДОУ №129

Группа старшая Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Антропометрические пока-затели (рост, вес) в норме

Владеет в со-ответствии с возрастом

основными движениями. Проявляет ин-терес к учас-тию в подвиж-ных играх и физических

упражнениях

Проявляет жела-ние уча-ствовать в играх с элементами сорев нования, в играх-эстафе-тах

Пользуется физ-культур-ным обо-рудова-нием вне занятий (в сво-бодное время)

Умеет самостоятельно выпол-нять дос-тупные возрасту гигиени-ческие процедуры

Соблюдает элеме-нтарные правила поведе-ния во время еды, умыва-ния

Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседнев-ной жизни. Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений

Имеет элементар ные представле-ния о здоровом образе жизни, о зависимости здо-ровья от прави-льного питания.

Начинает прояв-лять умение заботиться о своем здоровье

Итого-вый резуль-тат

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла – высокий

Мониторинг детского развития в МКДОУ №129

Группа старшая Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Интегративное качество

«Любознательный, активный»

Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»

Использует различные источники информа-ции,способ-ствующие обогаще-нию игры

(кино, лите-ратура, экскурсии и др)

Проявляет устойчивый интерес к различным видам детс-кой деятель ности: кон-струирова-нию, изоб-разитель-ной деятель ности, игре

Проявляет любознате-льность, ин-терес к исс-ледователь-ской деяте-льности,

экспериментированию, к проектной деятельнос-ти

Итого-вый результат

Эмоционально тонко чув-ствует пере-живания бли-зких взрос-лых, детей, персонажей сказок и ис-торий, мульт фильмов и художествен-ных фильмов, кукольных спектаклей

Проявляет эмоциональ-ное отноше-ние к литера-турным про-изведениям, выражает свое отноше-ние к конк-ретному пос-тупку литера-турного персонажа

Пони-мает скры-тые моти-вы по-веде-ния героев произведе-ния

Проявля-ет чут-кость к художественному слову, чувству-ет ритм и мелоди-ку поэти-ческого текста

Проявля-ет эстети ческие чувства, эмоции, эстети-ческий вкус, эсте тическое восприя-тие,инте-рес к ис-кусству

Итого-вый результат

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла – высокий

Мониторинг детского развития в МКДОУ №129

Группа старшая Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия

со взрослыми и сверстниками»

Распреде-ляет роли до начала игры и строит свое пове-дение, придер-живаясь роли

Игровое взаимодействие соп-ровожда-ет речью, соответс-твующей и по содер жанию, и

интонационно взя-той роли

Речь стано-вится главным средством об-щения. Речь, сопровождающая реальные

отношения детей, отличается от ролевой речи

Может сочи-нять оригина-льные и пос-ледовательно разворачивающиеся исто-рии н расска-зывать их сверстникам и взрослым

Использует все части речи, активно занимается словотворче-ством, использует синонимы

и антонимы

Умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообраз-ными впечатления-ми, ссылается на источник полученной информации (теле-передача, рассказ близкого человека,

посещение выставки, детского спектакля и т.д.)

Проявляет умение под-держивать беседу, высказывает свою точку зрения, согласие или

несогласие с ответом товарища

Итоговый результат

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла – высокий

Мониторинг детского развития в МКДОУ №129

Группа старшая Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

Проявляет умение работать коллективно, договариваться со сверстниками о том, кто

какую часть работы будет выполнять

Если при распределении ролей в игре возникают конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения, решает спорные вопросы и улаживает конфликты с помощью речи: убеждает, доказывает, объясняет

Понимает, что надо заботиться о младших, помогать им, защищать тех. кто слабее

Может сам или с небольшой помощью взрослого оценивать сваи поступки и поступки

сверстников

Соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице

В повседнев-ной жизни сам, без напоминания со стороны взросло пользуется

«вежливыми» словами

Итоговый результат

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н



Страницы: 1 | 2 | Весь текст