Мониторинг детского развития младшего дошкольного возраста

Мониторинг детского развития в МКДОУ №129

Группа вторая младшая Дата проведения ___________________ Ф.И.О. педагога_______________________________________

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Антропометрические пока-затели (рост, вес) в норме

Владеет соответс-твующи-ми возра-сту основ ными дви жениями

Сформирована потребность в дви гательной актив-ности: проявляет положительные

эмоции при физи-ческой активнос-ти, в самостояте-льной двигатель-ной деятельности

Проявля-ет инте-рес к уча-стию в со вместных играх и физичес=ких упра-жнениях

Пользуется физку-льтурным оборудо-ванием вне заня-тий (в свободное время)

Самостоятельно вы полняет доступ-ные воз-расту ги-гиеничес-кие про-цедуры

Самостоятельно или после напо-минания вз-рослого соб людает эле-ментарные правила по-ведения во время еды, умывания

Имеет элемен-тарные предс-тавления о цен-ности здоровья, пользе закали-вания, необхо-димости соблю дения правил гигиены в повседневной жизни

Итоговый результат

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла – высокий

Мониторинг детского развития в МКДОУ №129

Группа вторая младшая Дата проведения___________________ Ф.И.О. педагога_______________________________________

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Интегративное качество «Любознательный, активный»

Проявля-ет инте-рес к раз-личным видам игр, к участию в совме-стных играх

Интересуется со-бой (кто я?),сведе-ниями о себе, о своем прошлом, о проис-ходящих с ним из-менениях

Интересуется пред метами ближай-шего ок-ружения, их назна-чением, свойствами

Проявляет интерес к животным и растени-ям, к их особенностям, к про-стейшим взаимосвязям в при-роде;уча-ствует в сезонных наблюде-ниях

Задает вопросы взросло-му, ребе-нку стар-шего воз-раста,слушает рас-сказ вос-питателяо забав-ных слу-чаях из жизни

Любит слу-шать новые сказки, расска-зы, сти-хи; уча-ствует в обсуж-дениях

Участвует в разговорах во время рассма-тривания пре-дметов, кар-тин,иллюстра-ции, наблю-дений за жи-выми объекта ми; после про смотра спек-таклей,мульт-фильмов

Активен при создании индивидуальных и коллек тивных ком-позиций в рисунках,леп ке, апплика-ции; с удо-вольствием участвует в выставках детских работ

Пытается петь,под-певать, двигаться под музыку

Проявля-ет инте-рес к уча-стию в праздни-ках, пос-тановках, совмест-ных до-сугах и

развлечениях

Итоговый результат

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла – высокий

Мониторинг детского развития в МКДОУ №129

Группа вторая младшая Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»

Умеет прояв-лять доброже-лательность,доброту,дружелю бие по отноше-нию к окружа-ющим. Откли-кается на эмо-ции близких людей и дру-зей, лает попыт ки пожалеть

сверстника, обнять его, помочь

Эмоционально-заинтересован-но следит за развитием дей-ствия в играх –драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрос-лых и старших детей

Слушая новые сказки, расска-зы, стихи, сле-дит за развит-ием действия, сопереживает

персонажам сказок,историй, рассказов, пы-тается с выра-жением читать наизусть поте-шки и неболь- шие стихот-ворения

Проявляет эмоциональную отзывчивость на произ-ведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, живот-ные), испытывает чувство радости; пытается в рисо-вании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные

произведения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать

игровые и сказочные образы

Пытается отражать полученные впечатле-ния в речи и продуктив-ных видах деятельнос-ти

Итоговый результат

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла – высокий

Мониторинг детского развития в МКДОУ №129

Группа вторая младшая Дата проведения____________________ Ф.И.О. педагога________________________________________

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия

со взрослыми и сверстниками»

Умеет в быту, в самостоятельных играх посредством речи налаживать контакты,

взаимодействовать со сверстниками

Умеет объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий, выбирать роль в сюжетно-ролевой игре; проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре

Умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Может в случае проблемной ситуации обра-титься к знако-мому взросло-му, адекватно

реагирует на замечания и предложения взрослого

Обращается к воспитателю по имени и отчеству

Итоговый результат

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



Страницы: 1 | 2 | Весь текст