Мониторинг Аттестация

Мониторинг проводился на основе анализа контрольных четвертных диктантов по русскому языку за два учебных года: 2009-2010-7 «А» класс; 2010-2011-8 «А» класс.

Цель проведения контрольных диктантов – выявить степень соответствия учебных достижений учащихся общим базовым требованиям к подготовке учеников основной школы.

Цель проведения мониторинга- выявить наличие положительной динамики в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

7 «А»

7 «А»

7 «А»

7 «А»

Писали работу

12

12

13

13

Орфографические ошибки (всего)

42

38

38

34

Пунктуационные ошибки (всего)

17

9

6

5

Целенаправленная коррекционная работа позволяет добиваться высоких результатов. Внедрение в практику работы развивающих, личностно-ориентированных принципов обучения, качественного методического сопровождения уроков и создания психологической комфортности позволяет достигать высоких результатов в обучении.

В первой четверти знания теряют, в ходе работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

8 «А»

8 «А»

8 «А»

8 «А»

Писали работу

13

13

11

13

Орфографические ошибки (всего)

27

27

20

19

Пунктуационные ошибки (всего)

6

6

6

5

Проведение мониторинга показало положительную динамику усвоения материала по русскому языку. Учащиеся повысили уровень своих знаний, улучшили результаты. Снизилось количество орфографических и пунктуационных ошибок.

Оценка достижения планируемых результатов освоения содержательной линии «Орфография и пунктуация» показала, что орфографические и пунктуационные умения и навыки у учащихся с ЗПР, сформированы на достаточно высоком уровне.