Мои публикации_17836

МОИ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ

Книга «Учитель и современность». Серия «Инновационный поиск в образовании.

Материалы II научно-практической конференции педагогов муниципального округа «Урицк» Красносельского района г. Санкт – Петербург 2013г.

МОЯ СТАТЬЯ: развитие творческого потенциала учащегося средствами классической литературы.

Книга. Семья : межинституциональное взаимодействие в социокультурном пространстве г. Санкт – Петербург.

Материалы III международной, научно-практической конференции 25 апреля 2012 г. АППО

МОЯ СТАТЬЯ: Взаимодействие классного руководителя с семьей как средство развития коммуникативной культуры учащихся средней школы.

Стратегии и практики духовно нравственного развития и воспитания личности учащихся в образовательном учреждении.

Материалы городских научно-практических конференций с межрегиональным участием. Санкт – Петербург – 2012 г.

МОЯ СТАТЬЯ: Не будь равнодушен к злу.

Фестиваль педагогических наук «Открытый урок» . Сборник тезисов 2012-2013 г. Учебный год «Первое сентября», «Чистые пруды». г. Москва 2013г.

Мои работы: 1. Литературная игра «Умники и умницы». Участникам игры предстоит пройти 3 вагона игры. Условия 1 вагона просты: болельщикам – 9 труднейших вопросов, и тот, чей ответ будет лучшим, правильным, станет участником игры. Этот литературный турнир выявил знания учащихся по литературе, показал уровень их способностей, а также раскрыл интерес к игре.

2. Образ неба в прозе и поэзии 19 века.

Урок предполагает обращение к знаковым произведениям русской литературы 19в, где возникает образ неба. Для учеников важно увидеть в небе не элемент пейзажа, а сюжетную единицу, которая тесно связана с главными образами, рассматривая эпизоды из уже прочитанных произведений, учащиеся имеют возможность взглянуть на героев подчас с неожиданной стороны, прочесть философский подтекст, глубже понять авторский замысел.

3. Флора и фауна в поэзии Фета.

Фет – один из самых замечательных поэтов – пейзажистов. Ничто в мире природы не ускользнуло от его внимательного и любящего взора. Он строит картину мира, которую видит, чувствует, осязает и слышит. Природа в лирике поэта живет своей разнообразной жизнью и показана в движении, в переходах из одного состояния в другое.

4.Исследовательская работа по теме «Велика честь говорить по - русски».

Нуждается ли в похвалах русский язык? Надо ли говорить о его образности, силе и красоте, способности с удивительной силой обозначить любой предмет, явление, действие, передать мысли и чувства, самые тончайшие их оттенки?