Мое портфолио_36135

Я Лукошкина Александра Сергеевна, родилась 12 апреля 1991 года. Училась в общеобразовательной школе № 17, поселка Солнечнодольска, ушла с девятого класса, в 2006 году поступила в Ставропольский государственный педагогический институт, на факультет искусств. В институте участвовала в вокальных конкурсах, ходила на все возможные кружки. Благодаря хорошим преподавателям стала увлекаться философией, писать статьи «О смысле жизни» и мою статью опубликовали в газету. Была лауреатом конкурса на лучшую статью «Искусство как фактор нравственного воспитания», помогал доктор философских наук, профессор Грузков Владимир Николаевич. Так же любимым предметом в институте было дирижирование, осваивала технику у заслуженного артиста России, Короткова Валерия Ивановича. Начала свою педагогическую деятельность во время учебы. С третьего курса, работала педагогом дополнительно образования МБОУ ДОД Ставропольского дворца детского творчества, хормейстером. Руководила хоровым коллективом младшего школьного возраста, а так же занималась музыкой с детьми дошкольного возраста. Учитель музыке по специальности «Музыкальное образование», специализация «Руководство хоровым коллективом». В тоже, самое время как я устроилась работать, решила поступить в тот же вуз, только уже на историко-филологический факультет, хотелось получить второе высшее. Работая с детьми, получая от этой работы удовольствие, я решила, что после окончания вуза, буду работать по специальности. И вот в 2013году педагогический институт был за спиной. Радость, огорчение, разочарование, улыбки — это все было пройденным этапом. Институт, преподаватели, студенческая жизнь давала результат – ты учился не только тому, как изучать предмет, а то, как к нему надо подходить. Учился быть пунктуальным, дисциплинированным человеком, серьезно относиться к делу, отвечать за поступки в полной мере. Пройдя такую школу жизни, постепенно, ошибки которые допустил, ты их исправляешь, а какие еще надо исправить, меняя взгляд и мировоззрение, такое ощущение, что складывалась новая личность, только она уже заполняла свой внутренний мир. Теперь уже, получив знания, хотелось реализовать свои цели, увидеть не только интерес детей к предмету, который я преподавала, а желание и стремление познавать мир музыки и искусства. В этом году, я устроилась на работу в общеобразовательную школу учителем музыки, по мимо музыки я так же веду предметы такие как — изобразительное искусство, мировую художественную культуру, обществознание и историю. Но общеобразовательная школа, это основная работа, а я так, же устроилась по совместительству в Музыкальную школу искусств, хормейстером. Я сейчас могу сказать, что не высыпаюсь, устаю, но не могу не сказать, о том, что мне нравиться эта работа, ощущать у детей необходимость, быть вспомогающим элементом, для более глубокого знания предмета.