Мое портфолио_28641

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Губкинский

ПОРТФОЛИО

Учителя математики

Богдановой Натальи Юрьевны

г.2012

Содержание

1. Введение

Личные данные

Данные о наградах и званиях

Все имеющиеся у педагога сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты.

2. Результаты педагогической деятельности.

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений по предмету (за три года)

Результаты промежуточной и итоговой аттестации (ГИА)

Наличие обучающихся, награждённых похвальными листами.

Анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах муниципального, регионального, российского и международного уровней

3.Научно-методическая и инновационная деятельность.

образовательные программы и описание комплектов учебно-методической литературы с обоснованием их выбора

описание используемых образовательных технологий с обоснованием их выбора

виды педагогической диагностики для оценки образовательных результатов

описание инновационной и экспериментальной деятельности

отчет о работе в методическом объединении (школьном, городском)

информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

4.Обобщение опыта.

Перечень публикаций, выступлений по обобщению опытом

Участие в предметных неделях.

Организация и проведение семинаров

5.Внеурочная деятельность по предмету.

список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету

данные о победителях олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.

участие в эксперименте «Школа полного дня» ( ГПД, ПДО)

математические кружки

программа «Одарённые дети»

6.Приложение

Копия документов об образовании

Копия удостоверения о награждении

Копия удостоверения ветерана труда

Копии документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации

Копии грамот и благодарностей педагога

Копии грамот, дипломов, сертификатов детей.

сценарии внеклассных мероприятий, фото и видеоматериалы по проведенным мероприятиям;

конспекты уроков

план и отчёт проведения недели математики

программа мат.кружка

фотографии

разное

1.Введение

Пояснительная записка

Портфолио Богдановой Натальи Юрьевны, математики МБОУ «СОШ №7», содержит материалы, демонстрирующие умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, и предназначены для оценки уровня профессионализма учителя.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

Задачи портфолио:

показать умения учителя решать профессиональные задачи;

проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;

оценить профессионализм учителя;

систематизировать накопленный опыт.

Краткая характеристика разделов портфолио

В разделе «Результаты педагогической деятельности» показана положительная динамика учебной деятельности: таблицы, диаграммы, результаты промежуточной и итоговой аттестации (результаты ГИА), успеваемость и качество знаний, наличие среди учеников , имеющих похвальные листы, участие школьников в олимпиадах и конкурсах.

В разделе «Научно-методическая и инновационная деятельность» помещены методические материалы, свидетельствующие о профессионализме и инновационной деятельности педагога. Здесь названы и охарактеризованы образовательные программы, по которым работает педагог, описан комплект методической литературы в УМК. В этом разделе описаны технологии, которые учитель активно использует в обучении и воспитании школьников, результативность использования современных образовательных технологий в практической деятельности педагога, информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

В разделе «Обобщение и распространение педагогического опыта» описано участие учителя в педагогических советах школы, школьном и городском методическом объединении, где учитель делится опытом своей работы с коллегами, участие в профессиональных конкурсах. Перечень публикаций, выступлений по обобщению опытом, участие в предметных неделях, организация и проведение семинаров

Раздел «Внеурочная деятельность по предмету» расскажет о победителях олимпиад, конкурсов, научно-исследовательских конференций, об участии в творческом отчёте кафедры учителе математики и информатики, о работе математических кружков и ШПД, о проектной работе с детьми во внеурочное время.

В разделе «Приложения» представлены копии документов: о награждении, об образовании, о прохождении курсов повышения квалификации, разработки, дидактический материал, графики, диаграммы, фото – материалы.

В «Заключении» обозначены проблемы и направления развития.

Общие сведения об учителе

Богданова Наталья Юрьевна

Год рождения-1951

Образование — высшее, закончила в 1974 г. Кемеровский Государственный университет по специальности математика, присвоена квалификация учителя математики.

Общий трудовой стаж- около 41 год

стаж педагогической работы (по специальности)- 18 лет,

в данной должности- 18 лет;

в данном учреждении -15 лет,

Общий педагогический стаж- 33 года.

Имею следующие награды, звания:

Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации», ветеран труда

Член городской комиссии по проверке олимпиадных работ.Член городской комиссии по проверке экзаменационных материалов по математике в 2010-2011г.Председатель школьной аттестационной комиссии по аттестации преподавателей математики в 2008-2009, 2010-2011уч.гг

Руководитель школьного МО учителей математики и информатики до 2009г.

Перечень документов

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1.

Диплом об образовании

Диплом о высшем образовании по специальности учитель математики

Кемеровским государственным университетом

1 июля 1974г

2.

Удостоверение

Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ»

Министерство образования науки РФ

1 июля 2007г.

2007-2008 уч.г.- Нагрудный знак почетного работника общего образования РФ.

2007-2008 уч.г. – Сертификат МАН Малая Академия Наук) за подготовку двух лауреатов всероссийского заочного конкурса учащихся «Юность, наука, культура».

2007 г. Грамота за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения.(Дирекция МОУ СОШ №7)

2007-2008 уч.г. – Сертификат МАН «Интеллект будущего» за подготовку лауреата всероссийской конференции учащихся «Первые шаги в науку» .

2007-2008 уч.г- Благодарственное письмо за активное вовлечение учащихся в международный математический конкурс «Кенгуру».

2007-2008 уч.г- Диплом за активное участие и достижение высоких результатов в YI-й Международной олимпиаде студентов и школьников «Эрудиты планеты-2008»

2008-2009уч.г-Диплом за активное участие во всероссийском «Молодежном математическом чемпионате» г.Пермь

2009г. 11 мая- Благодарственное письмо «Международный математический конкурс-игра» за подготовку призёров конкурса «Кенгуру-2009».

2008-2009уч.г-грамота за подготовку дипломанта второго этапа IY Олимпиады по основам наук. Г.Екатеринбург.

-грамота УО за подготовку лауреата XIY городской НПК школьников 5-11 классов;

-грамота УО за подготовку призёра муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников;

— Грамота за подготовку дипломанта финального этапа V Международной Олимпиады по основам наук по математике.

-Грамоты за подготовку двух дипломантов во Всероссийском конкурсе «Интеллект будущего» в номинации «Первые шаги в науку»

-Грамота за активное участие в конкурсе «Кенгуру».

-Грамота Управления образования за подготовку призера IY городской НПК.

-грамота за знание и опыт, величайшее терпение и огромную любовь к ученикам. Органы самоуправления школы.

2009г. Занесена в книгу «Ими гордится Россия» выпущенная Малой Академией Наук за подготовку более 5-ти дипломантов в конкурсах «Познание и творчество».

Занесена в книгу «Одаренные дети- будущее России»

Май 2009г-Свидетельство , подтверждающее, что подготовила Лауреатов Всероссийской конференции учащихся «Первые шаги в науку».(Свичкарёва Дарья -заочный и очный конкурс г.Обнинск), Шпакова Александр- заочный конкурс.).

Март 20009г.- Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата» г.Пермь.

2008-2009 уч.год.

Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».

2009-2010уч.г-грамота Управления образования за подготовку призера XY городской НПК для школьников 6-11 классов.

2009-2010 уч.г.- Свидетельство за подготовку лауреата X Всероссийской конференции учащихся «Первые шаги в науку» (Курбатов А.) г. Обнинск.

2009-2010г- благодарственное письмо за подготовку победителей и призёров международного конкурса «Кенгуру».

2007г.-обобщение педагогического опыта на муниципальном уровне по теме «Информационные технологии на уроках математики»

2008-2009уч.г. — предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок». Статья напечатана в газете «1 сентября»: «Открытый урок на тему «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Участвовала в муниципальном конкурсе «Фестиваль педагогических инноваций»

2010-2011 уч.г.- грамота Российской Академии Образования, Российского оргкомитета международного математического конкурса «Кенгуру» за подготовку победителя и призёра конкурса.

2011г.- благодарственное письмо Городской думы за добросовестный труд в системе образования города Губкинского и в связи с праздником 15-летнего юбилея со дня образования школы.

Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке.

1

Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель.

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

Сроки работы

Школьное методическое объединение учителей математики.

Внедрение ИКТ технологий как средство организации познавательного интереса учащихся на уроках математики.

Информационные технологии на уроках математики и в исследовательской деятельности учащихся

5 лет.

2

Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель.

Информационные технологии в образовательном процессе

Информационные технологии в образовательном процессе

2 года

3

Курсы повышения квалификации

1

«Использование тестовой методики при обучении школьников», г. Омск

72часа

2010-2011уч.г.

удостоверение

Обучение в Интернет- Университете Информационных технологий по курсу «Microsoft Windows для пользователя»

36ч

Апрель-май 2010г.

удостоверение

Участие в работе весенней математико-английской школы на отделении английского языка и математики.

Г.Белозёрск

В каникулярное время

Март,2008г

Сертификат

Участие в педагогическом семинаре в рамках Всероссийской конференции учащихся «Первые шаги в науку», г. Обнинск.

В каникулярное время

Май 2008г.

Сертификат

Дистанционные курсы по теме «Технология аттестации педагогических кадров»

72 часа

Январь 2012г.

Сертификат

2.Результаты педагогической деятельности

Основная задача, которую решает каждый учитель в своей повседневной работе, — это повышение эффективности и качества образовательного процесса. Высокое качество обучения объясняется умелым использованием современных педагогических технологий, ориентированных на поддержку эмоционального благополучия учащихся. Обучение учащихся является творческим, увлекательным за счет использования активных форм работы: проблемного, модульного обучения, информационных технологий, организации самостоятельной работы учащихся, формирует у учащихся познавательные интересы, творческое отношение к делу, стремления к самостоятельному «добыванию» и обогащению знаний и умений, навыки поисково-исследовательской деятельности, способствующие успешному интеллектуальному развитию и формированию положительной мотивации к учению.

Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Направление педагогического анализа

1

В течение трех лет обучения наблюдается стабильность и позитивная динамика учебных достижений учащихся: все учащиеся осваивают государственные учебные программы по курсу математика, происходит рост качества знаний учащихся (одного из основных показателей результативности работы учителя). Успеваемость по предмету составляет 100%, качество обучения по итогам 2010-2011 учебного года составило: 9а-47%, 7б-50%, 5б-59%. Итоговая аттестация в формате ГИА: успеваемость —100%, качество -53%.

Для сравнения я выбрала три класса, в которых я постоянно веду уроки.

Класс

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

Качеств.%

Успеваем%

Качеств.%

Успевам. %

Качеств. %

Успеваем.%

47

100

47

100

47

100

50

100

51



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст