Мое педагогическое кредо_55932

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО.

ГОРЖУСЬ ПРОФЕССИЕЙ ЗА ТО, ЧТО ДЕТСТВО ПРОЖИВАЮ МНОГОКРАТНО

В школу человек приходит впервые в возрасте , когда осмысление своей значимости еще весьма расплывчато , но каждый ребенок в 7 лет гордится своим первым социальным статусом «ученик», «школьник». Я хорошо помню это время , помню как повязали пионерский галстук и вступала в комсомол, помню своих учителей и то, как мечтала прийти в класс учительницей.

Время быстротечно , незаметно пронеслись школьные годы , и мне захотелось еще раз повторить их, и еще…

И вот я снова в родной школе , но уже в другом качестве. Я –старшая пионервожатая. И меня опять, как в раннем детстве , наполняет гордость от того, что я нужна школе, что я совершаю небольшое , но важное дело.

Шаг за шагом, становясь учителем, я поняла , как это важно для меня: чувствовать себя нужной для детей, быть для них «своей», «родной», смотреть в их глаза и видеть себя , очень разную- озорную непоседу, увлекающегося знатока, любознательного эрудита. Дети разные, но объединяет их беззаботное детство и много-много надежд на будущее.

Если бы меня спросили , каким я представляю настоящего учителя в разные периоды моей жизни, то это были бы различные портреты , но объединяло бы их одно: любовь к детям, умение поставить себя на место ученика и его глазами оценить свои действия, умение создать каждому ребенку ситуацию успеха, уверенность в себе.

Профессиональные и личностные ценности:

педагогическая интуиция;

импровизация;

находчивость;

коммуникабельность;

толерантность;

умение поставить цель;

самообладание;

креативность;

душевная чуткость.

За много лет работы в школе, я пришла к выводу о том, что не надо гнаться за детской любовью, она сама тебя догонит. Времена меняются , меняются подходы к обучению и воспитанию , но я надеюсь , что и в семье , и в обществе , и в государстве в целом , дети , интересы детей будут всегда на первом месте.