Летние посиделки День именинника

Летние посиделки. День именинника. 5 класс.

Цель мероприятия: поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Основные моменты мероприятия: «День именинника» представляет собой соревнование между командами «именинников» и «гостей». В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки, вручаются грамоты победителям, праздник завершается чаепитием и дискотекой.

Оборудование:

Оформление доски.

Поздравительные грамоты для именинников.

Грамоты для конкурсов.

Ход мероприятия.

(класс оформлен празднично).

Ведущий: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних именинников. 

Слушайте все! Слушайте все!Мы посланники страны Рождения,Рады приветствовать всех счастливчиковС соседнего царства Имениннии.Мы пришли по приказу нашего короля СолнцаИ прекрасной королевы Цветов.Они передают вам огромный привет и желают,Чтобы этот день стал для вас самым счастливым!

Представление именинников (зачитывается стихотворение, именинник выходит и встаёт перед всеми).

Есть у нас философ

Упоров Игорёша.

Он душевный очень,

Добрый и хороший.

Я помню чудное мгновенье,

Когда к двенадцати часам

Открылась дверь, явился Киря

И стал оправдываться сам:

«Я опоздал на пять уроков,

Ну что ж, бывает иногда,

Я видел сон и мне приснилось,

Что в кране капала вода.

Что за солнышко на парте

Развалилося сейчас?

Это Женя наш любимый,

Радует он храпом нас.

За спиною учебники,

Много их в Портфеле,

Поднимает тот портфель

Наш Илюша еле-еле.

Может стать гимнастом он,

Может гандболистом,

Но скорее будет он известным пофигистом.

Милая принцесса

С чёрными кудрями,

С чарующей улыбкой,

Блестящими глазами.

Похожа ты, Катюша, на

Пушистенькую кошку,

И, как все кошки, ты ленишься немножко…

Кажется всем Несмеяной

Поначалу наша Яна

Редко-редко улыбается,

Вся в учёбе, занимается…

Ростом небольшая,

Личиком пригожа,

На какую-то топ-модель

Геля так похожа,

А как здорово поёт!

За пояс всю попсу заткнёт!

Ох, Никуша-хохотушка,

Ты ужасная болтушка!

Все уроки напролёт

Тарахтишь, как пулемёт!

Ведущий: Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать.

Посмотрите на именинников:Все сияют, как новые полтинники.Все такие хорошие, все такие пригожие.Не зря любуются ваши родители,А также окрестные жители.

1-й ученик.Желаем в жизни много счастья.Любви, душевного тепла,Чтоб миновали вас ненастья,Вся жизнь, чтоб светлая была!

2-й ученик.Чтоб холод в душу не забралсяИ места не было беде,И чтоб никто не догадался.Сколько лет сейчас тебе.3-й ученик.Пусть будет в жизни все, как прежде:Любовь, уверенность, надежда,Движенье к цели и удача,А сердце — добрым, и горячим.

4-й ученик.Пусть ваша жизнь полнее станет,И с каждым днем ты будь мудрей.Пусть долго молодость не вянет,А жизнь проходит веселей.Ведущий.Пусть будет радость и веселье,Ведь только этим мы живем.И говорим мы: «С Днем рожденья!Со светлым и счастливым днем!»

Все вместе.Поздравляем! (вручение памятных поздравительных грамот и небольших сувениров)

Конкурсы и игры:

1. ИГРА-ШУТКА

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» (в разброс, «утка» сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: «Если я сейчас скажу: «Гусь» — то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если «Утка», то игроки, которых я назвал «Уткой», поджимают обе ноги». Куча-мала вам гарантирована).

2. Конкурс «НАЙДИ МЕСТО».

В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он остановится, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, останавливается то там, то тут, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, водящий дважды хлопает в ладоши. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Один стул убирается. Кому не хватило места, выбывает из игры. (Грамота «Самый прыткий»)

3. Конкурс «РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА».

Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника. Кто сохранит свой шарик целым в течение 2 минут, тот и победитель. (Грамота «Самый бережный»)

4. Конкурс «Зоопарк» (пантомима).

Участникам даётся выбрать жетон, на котором написано то животное, которое ему необходимо изобразить при помощи жестов без звуков, а зрители должны угадать с трёх попыток. Тот, у кого быстрее угадают его животное, и выигрывает:

Кенгуру,

Слон,

Тигр,

Утка,

Жираф. (Грамота «Лучший пантомимист»).

5.Конкурс «Изобрази вещь». Участникам даётся выбрать жетон, на котором написано то предмет, которое ему необходимо изобразить жестами и звуками, а зрители должны угадать с трёх попыток. Тот, у кого быстрее угадают его предмет, и выигрывает:

Самовар,

Холодильник,

Подарок,

Зеркало,

Стол,

Снеговик. (Грамота «Лучший пародист»)

6. Конкурс «Танец на газете». Двое встают на газету и танцуют, затем газета сворачивается попалам, и так до тех пор, пока они смогут выстоять. (Грамота (2 штуки) «Самому стойкому»).

Чаепитие.