Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ I-II ВИДА ГОРОДА ТИХОРЕЦКА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Конспект урока по математике в 1 –в классе глухих.

Тема: « Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10».

подготовила

учитель начальных классов

Галушкина Елена Алексеевна

г. Тихорецк

2012

Конспект урока по математике в 1 –в классе глухих.

Тема: Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

Цель: — тренировать учащихся в решении примеров на сложение и

вычитание в пределах 10;

— закреплять навыки счёта в решении примеров;

— развивать математическую память;

— развивать логическое мышление;

— следить за произношением звуков в ответах учащихся.

Ход урока.

Оргомент.

- подготовка учащихся к уроку.

- проверка режима усиления.

- Как ты слышишь,……? — Я слышу …….

- Как ты слышишь,…….? — Я слышу …….

Фразы ОРХ.

- Какой сегодня день недели?

- Кто сегодня дежурный?

- Какой сейчас урок?

2. Повторение.

— Сейчас поиграем. Игра называется: «Какой цифры нет?»

(На доске стоят цифры по порядку, учитель убирает одну цифру, ребята при этом закрывают глаза, затем открывают и отгадывают: «Какой цифры нет?» )

— Сейчас будем считать по порядку.

(на доске) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Обратно 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. На кубиках.

— Сейчас внимательно посмотрите, будем считывать с губ числа.

(работа с абаком).

Числа 5, 7, 3, 9, 1, 10, 8.

3. Физинутка.

4. Работа над темой урока.

— Сейчас мы будем считать, решать примеры на сложение и вычитание. Будьте внимательны. (Работа с выдвижными цифрами).

5 + 1 = 7 – 1 = 2 + 3 =

5 – 3 = 4 + 4 = 6 – 0 =

(Учитель показывает карточки).

— Сейчас будем решать и записывать примеры на память.

3 + 1 = 2 – 1 = 7 + 1 =

4 – 2 = 5 + 1 = 5 – 4 =

2 + 4 = 6 – 5 = 9 + 0 =

8 – 2 = 7 – 4 = 10 – 8 =

5.Физинутка.

Решение примеров у доски. (дети решают примеры по карточкам).

Самостоятельное решение примеров по индивидуальным карточкам.

— Ребята, откройте тетради и запишите число.

— Я открыл(а) тетрадь.

— Я записал(а) число.

— Елена Алексеевна, что мы будем

сейчас делать?

— Мы будем решать примеры.

— Я решил(а) примеры.

6.Итог урока.

Молодцы! Все работали хорошо.