АНКЕТА незаконченных предложений

АНКЕТА незаконченных предложений

Учителя твоей школы хотят узнать твое мнение об учебе в школе. Для этого закончи напечатанные ниже предложения или подчеркни нужный ответ. Пиши как можно подробнее. Правильных или неправильных ответов нет. Твое мнение для нас очень важно.

1.В нашей школе мне больше всего нравится

учиться, уроки

учительница

наш класс, столовая, спортзал

что еще, допиши

2.Я больше всего люблю уроки_______________________________

3. Часто ли тебе нужна дополнительная помошь в подготовке домашних заданий?_______________________________________

Напиши, кто тебе помогает_______________________________

4. Моя учительница часто говорит, что я___________________

5. Мои родители говорят о школе

часто редко никогда

6. Мои родители о моей учебе в школе говорят, что я________

7. Когда я думаю о 5-м классе, то__________________________

так далее по всем шкалам.

Раскрашивание кружков

Назначение: определение уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности.

Оборудование: тестовый бланк, на котором нарисованы контуры 15 кружков размером в однокопеечную монету; фломастер.

Инструкция: нужно закрасить аккуратно эти кружочки, работай до команды «стоп».

Процедура: ребенок закрашивает 15 кружков, после чего его останавливают командой «стоп».

Обработка: Каждый кружок оценивается отдельно следующим образом:

4 балла – закрашивание ровное, одинаковой интенсивности и одного направления

3 балла – нарушение границ кружка (выход за границу, недоводка до границы), но направление и интенсивность закрашивания одинаковые, ровные или наоборот.

2 балла – нарушение границ, разнонаправленность закрашивания внутри кружка или различная интенсивность закрашивания.

1 балл – штриховка кружка параллельными линиями

Уровни оценки результатов:

15 кружков – 59-60 баллов

11-14 кружков – 40-58 баллов

7-10 кружков – 21-39 баллов

4-6 кружков – 3-20 баллов