АНКЕТА Наблюдение за учебной деятельностью и поведением ученика на уроке

АНКЕТА

Наблюдение за учебной деятельностью и поведением ученика на уроке

ФИО ученика_________________________ Класс_______________

ФИО учителя ________________________________Предмет_____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

+3 ¦+2 ¦+1 ¦ 0 ¦-1 ¦-2 ¦ -3

_______________________¦___¦___¦___¦___¦___¦_____________________

Знания, полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Знания полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Учится с интересом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Учится без интереса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Спокойный, уверенный в себе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Тревожный, неуверенный в себе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

На уроке дисциплинирован, внимателен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Недисциплинирован, невнимателен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Сильный ученик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Слабый ученик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Общителен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Нелюдим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Неконфликтен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Конфликтен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Примечание. Анкета составлена по принципу семантического дифференциала. Выявляет эмоционально-личностное отношение педагога к учащемуся. По каждой шкале (полярному суждению) определяются баллы по 7-балльной шкале следующим образом:

7 6 5 4 3 2 1

+3 +2 +1 0 -1 -2 -3

Шкалы (полярные суждения) в данной анкете можно изменять в зависимости от целей иследования.

Далее в списке учеников, участвовавших в исследовании, проставляются баллы, полученные по каждой шкале различными педагогами напротив фамилий учеников. Так, например: Коля Ц.. по первой шкале получила от 5 учителей — предметников баллы – 61544