Заявление на аттестацию

В аттестационную комиссию департамента

образования и науки Приморского края

Левицкой Елены Геннадьевны, учителя технологии

Муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №1 с.Анучино Анучинского района Приморского края,31 августа 1965 года рождения, имеющей высшее образование, в 2012 году окончила Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный университет» с присуждением квалификации «менеджер», по специальности «Менеджмент организации»;

В 1984 году ТУ № 22 г. Лесозаводск Приморского края по специальности портной ( женской легкой одежды с умением производить ремонт и раскрой).

Общий трудовой стаж-23 года, стаж педагогической работы

15 лет, в данной должности 15 лет, в данном учреждении –

15 лет; прошедшей курсовую подготовку: с12.11. 2007 по 01.12. 2007 года в Приморском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования по теме «Личностно-ориентированная педагогика в деятельности специалиста образовательной области» в объёме 106 часов.

В настоящее время прохожу курсовую подготовку в

Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» Школа Педагогики с 10-30 января 2013 года по теме «Современные подходы к преподаванию ДПИ на уроках технологии и изобразительного искусства» в объёме 108 часов.

Заявление.

Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности учитель. В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 11 марта 2013 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (приложение). Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

« » _____________2012г. Подпись:_________Левицкая Е.Г.

Телефон дом. (8 42362) 91-1-41

Телефон раб. (8 42362) 91-4-85

Приложение

Результаты педагогической деятельности Левицкой Елены Геннадьевны, учителя технологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 с. Анучино Анучинского района Приморского края на соответствие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Преподаю предмет технология в 4 «А», 5-х, 7 «Б», 8»А», 11 классах. Мною составлены рабочие программы по предмету на основе:

- Примерной программы начального общего образования, авторской программы Геронимус Т.М «Трудовое обучение. Школа мастеров», утверждённой Минобрнауки РФ (Москва 2006 ) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва 2004 г.);

-Примерной программы основного общего (среднего полного общего образования) по направлению «Технология. Обслуживающий труд» и в соответствии с требованиями государственного стандарта основного общего образования, авторской программой Симоненко В.Д. «Технология» (М., 2006 г). Проведена корректировка программы с учетом особенностей класса, содержания материала и материальной базы образовательного учреждения. Принципами построения программы по направлению «Технология» является приоритет воспитания в образовательном процессе, личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения . В учебном процессе использую современные достижения науки и методики преподавания. Это позволяет мне творчески решать практические задачи: составлять рабочие программы по предмету, методически целесообразно использовать средства наглядности, современные информационные технологии на уроках.

В своей работе учителя технологии, считаю главным развитие творческих способностей учащихся, освоение основных умений , навыков, через приобщение к различным видам декоративно- прикладного творчества. Поэтому основные приоритеты в своей работе распределяю следующим образом:

Формирование у учащихся основных умений и навыков, творческого отношения качественному осуществлению трудовой деятельности;

Воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности;

Развитие разносторонних качеств личности, творческих способностей и способности профессиональной адаптации.

Умение находить и использовать нужную информацию, планировать, организовывать и качественно выполнять работу;

Оценивание результаты работы на каждом этапе.

Подготовка учащихся к осознанному профессиональному самоопределению.

На своих уроках использую современные педагогические технологии: проблемное обучение, технология групповой работы; информационно-коммуникационные технологии. Использование перечисленных технологий помогает воспитанию у учащихся ответственности , самостоятельности , творческой активности, способствует повышению эффективности обучения, развивает интеллектуальные возможности учащихся.

Одним из важнейших составляющих успешного обучения учащихся в современной общеобразовательной школе является применение информационно-коммуникационных технологий на уроках, в частности на уроках технологии. Это делает обучение запоминающимся, интересным для учащихся любого возраста. Компьютерные презентации вписываются в любой урок и эффективно помогают освоению нового материала, позволяют мне рационально организовать познавательную деятельность школьников в ходе учебно-воспитательного процесса. Мною созданы презентации к различным разделам программы: — разделу «Кулинария»: «Сервировка стола», «Способы складывания салфеток», «Значение витамин в питании человека»; — разделу «Материаловедение»: «Классификация текстильных волокон» ,«Определение направления долевой нити на ткани; — разделу «Машиноведение»: «История создания швейной машины»; — разделу «Профессиональное самоопределение и карьера», «История возникновения профессий»; — разделу «Конструирование»: «Последовательность построения чертежа выкройки поясного изделия».

В учебном процессе так же использую более двадцати готовых презентаций. В своей практике я применяю учебные электронные пособия на самых различных этапах урока: при изучении нового материала, для закрепления полученных знаний, контроля знаний

- диск с электронными плакатами, презентациями (электронный учебник) по кулинарии;

— диск «Кулинарная энциклопедия»;

- электронный учебник «Конструирование»

Эффективно использую личностно-ориентированный подход, в учебном процессе широко использую проектную деятельность. Работая над проектами («Мои жизненные планы и карьера); ( «Кем я хочу быть»); (Текстильный дизайн в интерьере);(Панно для украшения комнаты), учащиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в группах. Свои проекты ребята защищают на уроках технологии. Особое внимание уделяю творчески одарённым детям из малообеспеченных семей (Истомина Кира, Курчаева Татьяна), помогаю в приобретении материалов для выполнения творческих проектов, приобретении билетов для поездки на олимпиады. При работе с ученическим коллективом сочетаю фронтальные, индивидуальные и групповые формы, что разнообразит ход урока, позволяет дифференцировать и индивидуализировать нагрузку на ученика, полнее использовать урочное время. Для создания здорового психологического климата на уроках и повышения интереса к предмету во время урока чередую различные виды учебной деятельности; использую методы, способствующие активизации и творческого самовыражения самих обучающихся: метод свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, свобода творчества );методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки).

Для активизации познавательной деятельности учеников использую работу в группах; различные виды тестирования, уроки защиты проектов и презентаций.

Одним из запросов современного общества в области образования является успешность обучаемых. Научить ребенка быть успешным может только успешный и способный к саморазвитию учитель, тот, кто учится сам. Система моей работы по собственному профессиональному развитию заключается в:

Прохождении курсов повышения квалификации;

Участие в работе методических объединений, педсоветах;

Участие в творческих конкурсах, семинарах;

Являюсь активным пользователем профессиональных интернет-сообществ;

Работа над темой по самообразованию «Особенности преподавания технологии в современных условиях».

На протяжении десяти лет являюсь руководителем школьной кафедры учителей художественно-эстетического цикла. Принимаю участие в работе районного методического объединения: выступаю с сообщениями, делюсь опытом работы с коллегами; разрабатываю тестовые задания к школьным олимпиадам по технологии; являюсь организатором при проведении предметной недели в школе.

Во внеурочной деятельности вела занятия в первых классах (2011-2012 учеб .год) по новым стандартам ФГОС, НОО, итогом этой работы стала разработка программы «Умелые ручки» (1 класс). Для работы с учащимися 8-9 классов разработала программу элективного курса «Тайны создания домашнего очага».

Таблица 1.Участие в работе районного методического объединения:

Дата

Форма предоставления

Уровень предоставления

Тема

Результат

2010 г.

Доклад

Районный семинар

учителей технологии

«Развитие творческих способностей на

уроках технологии»

2012 г.

сентябрь

Мастер класс

Районный семинар

«Куклы и шары кусудама»

Презентация

2013 г.

февраль

Обобщение опыта

Районный семинар

«Современные подходы к преподаванию ДПИ на уроках технологии и изо-

бразительного искусства .

Доклад. (курсы повышения квалификации).

2012 г.

Презентация

Районный семинар

Защита «Портфолиио»

Таблица 2. Участие в конкурсах, семинарах, конференциях:

Дата

Мероприятие

Тема

Уровень

2010 г.

март

Районный конкурс

декоративно-при-

ладного творчест-

ва.

«Мир увлечений педагога»

Грамота КУМОУО

Анучинского муниципального района

2012 г.

сентябрь

Всероссийский конкурс прикладного творчества

«Букет учителю»

Сертификат куратора.

Центр развития интеллекта

и мышления.

2012 г.

30.09

Фестиваль педагогического мастерства

«Дистанционная волна»

1 Всероссийский конкурс

«Клуб творческих учите-

лей»

«День учителя»

Сертификат участника

(№0967/12)

Центр «Снейл»

2011 г.

Всероссийская

Педагогическая

Видеоконференция»

«Технология креативного

развития учителя»

Завуч. Инфо. Диплом участника Всероссийской

Педагогической видеоконфиренции

(серия Г №13855)

2012 г.

Всероссийская

Педагогическая

Видеоконференция»

«Использование современных педагогических и информационных технологий в учебно- воспитательном процессе

для активизации творческого потенциала учащихся»

Завуч. Инфо.

Диплом участника (серия Г №29016/

2012 г).

2012 г.

Семинар

краевой

«Реализация деятельностного подхода в УМК

«Технология . Технический

Труд 5-7 классы» в объёме

8 часов.

Приморский институт

Повышения квалификации

Работников образования.

Сертификат № 2133.

2012 г.

Модульные курсы

Дистанционные

«Навыки профессиональной и лич-

ной эффективности»

по теме «Как эффективно

использовать своё время»

в объёме 6 академических часов.

Педагогический университет «Первое

сентября». Сертификат

№ 211-941-716/ЕМ-01-001

2007 г.

Курсы повышения квалификации

«Использование информационно-коммуникационных техно-

логий в учебно-воспитательном процессе»

Программа Intel «Обучение

для будущего» в объеме

42 часов.

Приморский институт переподготовке и повышения квалификации

работников образования.

Удостоверение (№844)

2012 г.

Оргдеятельностный

проект

Всероссийский

«Интерактивная доска

Smart Bord и её возмож-

ности.

Документы в обработке

Участие в профессиональных интернет- сообществах:

Центр «Снейл» (фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна»)

http:www.nic-snail.ru/

Центр развития мышления и интеллекта (Всероссийские дистанционные олимпиады и конкурсы) http://vot-zadachka.ru/

Социальная сеть работников образования htt://nsportal.ru/

Непрерывная подготовка учителя технологии. tehnologi.su

Педагогический университет «Первое сентября» www.1september.ru

Pedsovet.su (сообщество взаимопомощи учителей) htt://pedsovet.su.

Зарегистрирован мой сайт на htt://nsportal.ru

Учащиеся ежегодно принимают участие в школьных , районных и краевых олимпиадах по технологии, занимают призовые места во Всероссийских конкурсах прикладного творчества. Готовясь к олимпиадам и конкурсам различного уровня, выполняя творческие задания учащиеся активизируют познавательную активность и систематизируют знания в комплексе с другими предметами.

Таблица 3. Результаты участия школьников в олимпиадах и конкурсах.

Учебный

год

Фамилия, имя

ученика.

Класс.

Мероприятие.

Результат.

2009/2010

Истомина

Кира

9

Краевая олимпиада по технологии

Диплом (за сохранение

народных традиций)

2010/2011

Истомина

Кира

10

Районная олимпиада

Грамота за первое место

2011/2012

Курчаева

Татьяна

10

Районная олимпиада



Страницы: 1 | 2 | Весь текст