Из аналитической справки Результаты педагогической деятельности учителя

Из аналитической справки.

Результаты педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Сарычевой Р.Г. в межаттестационный период (2010-2013 г. г.)

Участие в олимпиаде по русскому языку  в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Муниципальный уровень:

Бутовская Елена — участие (2012)

Ахметшина Людмила — участие (2012)

Школьный уровень:

Онкина Глафира – призёр (2010 год)

Печуркин Константин – призёр (2011)

Джафарова Гульнар — победитель (2012)

Кураксина Юля — победитель (2012)

Бутовская Елена — призёр (2012)

Ахметшина Людмила — призёр (2012)

Коркина Анна — призёр (2012)

Результаты научно-исследовательской  работы обучающихся

Всероссийский уровень: 

Ваулин Алексей. Исследовательская работа «Герои Победы – наши прадеды, деды!» в рамках Всероссийского конкурса «Гренадеры, вперёд!» — призёр 2011 года

Областной уровень:

Бутовская Елена – призёр областного конкурса исследовательских работ «Интернет в нашей жизни», 2013 год

Муниципальный уровень:

Милицина Елизавета. Исследовательская работа  «Подвиг Ленинграда»- призёр  районной научно-практической конференции обучающихся 2010года.

Сертификат за участие в районной научно-практической конференции обучающихся  Кураксиной Юлии с исследовательской работой  «История первого выпуска Царскосельского лицея» (2010год).

Сертификат за участие в районной научно-практической конференции обучающихся Макеева Константина р работой «Защитники Отечества» (2012)

Достижения обучающихся во внеурочной деятельности

Всероссийский уровень:

·         Онкина Глафира – лауреат конкурса «Урок письма -2010»

·         Ваулин Алексей  — призёр литературно-творческого конкурса «Гренадеры, вперёд!» — 2011

·         Иньков Павел – участник Интернет-конкурса «Во имя мира на земле»- 2011

·         Бутовская Елена, Саюстова Елизавета, Милицина Елизавета, Макеев Константин – участники литературно-художественного конкурса «Я помню! Я горжусь!» — 2010

          Макеев Константин — призёр литературно-творческого конкурса «Гренадеры, вперёд!» -

          2012

Региональный уровень:

·         Иньков Павел, Сарычева Анастасия – победители областного конкурса эссе «Символика России», 2012

Онкина Глафира – призёр литературного конкурса «Родное местечко» — 2010

·         Сарычева Анастасия, Коркина Анна – призёры конкурса «Лучший урок письма» — 2010

·         Ваулин Алексей, Лёвушкина Дарья – призёры конкурса «Лучший урок письма» — 2011

·         Филяевских Илья – призёр Интернет-конкурса «Безумству храбрых поём мы славу» — 2011

·         Ваулин Алексей – участник литературно-творческого конкурса «Память сердца» — 2011

·         Онкина Глафира, Сарычева Анастасия, Колпаков Данил, Филяевских Илья – участники конкурса творческих работ, посвящённого событиям 1812 года – 2011

·         Бутовская Елена, Саюстова Елизавета – призёры конкурса «Жители города Ч(ехова)» — 2010

Муниципальный уровень:

·         Саюстова Елизавета – призёр литературного конкурса «Иду тропинкою лесной» — 2010

·         Филяевских Илья – призёр конкурса чтецов «Искусство звучащего слова» 2008 — 2010 годов

·         Лёвушкина Дарья, Кураксина Юлия, Сарычева Анастасия – призёры викторины «В мире библиотеки»- 2011

·         Сарычева Анастасия – победитель викторины «Первооткрыватели космоса» — 2011

·         Иньков Павел – победитель конкурса чтецов «Искусство звучащего слова» — 2011, призёр фестиваля «Радуга талантов» — 2013

Методическая работа

·         2009 — 2011 год — руководитель школьного методического объединения учителей русского языка.

·         С 2010 года – член методического совета школы.

·         С 2010 года -  член предметной муниципальной подкомиссии по проверке экзаменационных работ ГИА  по русскому языку.

·         С 2010 – член Управляющего совета школы

Публикации

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы - http://festival.1september.ru/и сборник тезисов

Электронное портфолио - http://nsportal.ru/rimma-1

Рабочая программа школьного литературного клуба -http://nsportal.ru/node/107621

Методическая разработка урока русского языка в 6 классе с использованием здоровьесберегающих компонентов «Официально-деловой стиль» - http://numi.ru/docs/32538

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературе «Звёздные россыпи» - http://pedmir.ru/19366

Методическая разработка классного часа ко Дню матери -http://semyarossii.ru/konkurs-qsemya-osnova-gosudarstvaq

Дидактический материал «Культура речи. Орфоэпические нормы» — http://www.drofa.ru/for-users/teacher/help/razumovskaya/

Распространение педагогического опыта

Всероссийский уровень: 

·         Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября»: Здоровьесбережение обучающихся в процессе преподавания русского языка – 2010

Региональный уровень:

·         Окружной семинар Представительства ИРО в г.Камышлов «Методическое сопровождение развития информационной культуры педагога»: Интернет-ресурсы как средство повышения профессиональной компетентности педагога – 2011

·         Окружная выставка-ярмарка Представительства ИРО в г.Камышлов  «Реализация новых образовательных стандартов как условие достижения современного качества образования»: Обновление содержания и форм воспитательной работы педагога» — 2011

Муниципальный уровень:

·         Выставка «Инновации в системе образования Тугулымского ГО Свердловской области»:  «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в процессе преподавания гуманитарных дисциплин» — 2010

·         III научно-практическая конференция педагогических и руководящих работников ОУ «Внедрение инновационных процессов в образовательных учреждениях Тугулымского ГО»:  «Электронный тренажёр как средство индивидуализации и дифференциации обучения» — 2011

·         IV научно-практическая конференция педагогических работников ОУ Тугулымского ГО:  «Развитие педагогического потенциала как фактор обновления качества образования»: «Здоровьесберегающие компоненты в процессе обучения русскому языку и литературе» — 2012

Непрерывность профессионального развития

·         Участие в работе мастер-класса «ИКТ в работе учителя русского языка и литературы» — г.Камышлов, 2010 г.

·         ОС «Основные идеи ФГОС II поколения и новые цели обучения русскому языку» (накопительная система) (8 ч.) — ГБОУДПО Свердловской области «Институт развития образования», 2011

·         ОС «Развитие профессиональной компетентности экспертов предметных подкомиссий ГИА по русскому языку» (накопительная система) (16 ч.) — ГБОУДПО Свердловской области «Институт развития образования», 2011

·         Дистанционное обучение «Основы компьютерной грамотности» - http://nsportal.ru/results/2843

·         Дистанционное обучение. Модульный курс «Навыки личной эффективности. Искусство договариваться» (6 ч.) — Педагогический университет «Первое сентября», 2012

·         Дистанционное обучение. Модульный курс Навыки личной эффективности. Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать своё время» (6 ч.) — Педагогический университет «Первое сентября», 2012

·         ОП «Современные образовательные технологии в практической профессиональной деятельности. Интернет-технологии в профессиональной деятельности педагога» — Интернет-холдинг «Электронные образовательные ресурсы «Первое сентября», 2012

       Оп «Актуальные проблемы  преподавания русского языка в свете введения ФГОС второго поколения» (72 часа) — НТГСПА, 2012

Участие в профессиональных конкурсах

 

2010 — Конкурс методических разработок уроков эпистолярного жанра в рамках конкурса «Урок письма» (региональный этап) – призёр

2010 — Конкурс информационно-медийных проектов «Семья – основа государства» (всероссийский) – участие

2011 — Конкурс методических материалов по формированию толерантного сознания учащихся «Уроки толерантности» (областной) – участие

2011 — Конкурс методических материалов, посвящённый 100летию со дня рождения Н.И.Кузнецова (областной) – призёр

2012 — Конкурс методических материалов в помощь организаторам краеведческой работы (областной) – участие

2012 – Литературный конкурс «Семья – ковчег спасения» — призёр

Общественное признание результатов учебно-воспитательной работы

Награды Всероссийского уровня:

Диплом Союза писателей РФ «За подготовку призёров VI и VII Всероссийских  литературно-творческих конкурсов «Гренадеры, вперёд!» — 2011, 2012

Благодарность издательства «Дрофа» «За вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения и подготовку участников конкурса детского рисунка «Недаром помнит вся Россия!» — 2012

Благодарность АНО «Семья России» «За значительный вклад в популяризацию Всероссийских просветительских проектов по укреплению института семьи» — 2013

Областного уровня:

·         Диплом УФПС Свердловской области «За высокий уровень представленных работ учащихся областного конкурса «Урок письма – 2010»

·         Грамота ГБОУДО Свердловской области «Дворец молодёжи» за подготовку призёра областного Интернет-конкурса, посвящённого 100летию Н.И.Кузнецова-2011

·         Диплом УФПС Свердловской области за активное участие и организацию работы с учащимися рамках регионального  конкурса «Урок письма – 2011»

Муниципального:

·         Грамота УО ТГО «За творческий подход и инициативу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения»-2011

Школьного:

·         Грамота «За проведение открытого урока русского языка в рамках районного семинара заместителей директоров ОУ ТГО «Современный урок» (2010)

·         Грамота «За инициативу, творческий подход к работе учителя русского языка и литературы» (2010)

·         Грамоты «За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания» — 2011, 2012

Анализ результатов экзамена по русскому языку в 9а классе — 2013 Экзамен по русскому языку сдавали 17 допущенных учащихся 9а класса:

11 – в традиционной форме (изложение с элементами сочинения по сборнику открытых текстов)

6 – в новой форме (ГИА)

2 – экзамен «по выбору»: Иньков Павел – изложение, Бутовская Елена – проект

Результаты экзамена в традиционной форме (4 июня 2013)

Общее количество

Оценка за содержание

Оценка за грамотность

% успеваемости

% качества

11

5

4

3

5

4

3

100%

18%

1

3

7

-

2

9

Содержание экзаменационной работы: текст № 13 «О Храме Покрова на Нерли» из пособия «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы». Авт. – сост. Л.М.Рыбченкова, В.Л.Склярова – М.; Дрофа, 20012

Ошибки, допущенные в экзаменационных работах, показывают низкий уровень общего развития большей части 9классников и серьезные пробелы в знаниях по орфографии и пунктуации. Ошибки в передаче содержания исходного текста были связаны с неразличением понятий «архитектурный и скульптурный» памятники, с незнанием собственных древнерусских имён, а также христианских и языческих праздников.

Низкий уровень качества знаний данной группы учащихся объясняется тем, что пятеро из сдававших экзамен в традиционной форме входят в так называемую «группу риска». Однако, анализ результатов выполнения экзаменационных работ показал, что учащиеся (большинство с трудом) с работой по русскому языку справились успешно, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, сохранив логику изложения, сформулировали основную мысль текста.

Ахметшина Л. подтвердила свои «хорошие» годовые результаты, выше на балл оценка у одного ученика (Хаов Евгений). Это результат систематической подготовки ученика.

Результаты экзамена в новой форме (4 июня 2013)

Общее количество

«5»

«4»

% успеваемости

% качества

Средний тестовый балл (СТБ)

6

2

4

100%

100%

34

Выполнение заданий экзамена в новой форме

Часть А

Часть В

Изложение

Сочинение

Грамотность

74%

59%

100%

80%

85%

Анализ результатов выполнения заданий показал, что наибольшие трудности вызвала часть В, в частности В1 (употребление синонимов), В4 и В5 (обособленные члены предложения). Следует отметить типичные пунктуационные ошибки в сочинении на употребление обособленных членов предложения, присоединяемых с помощью союза как.

Ф.И.

Баллы на ГИА

Экзаменационная оценка

Годовая оценка

Бутовская Е.

33

4

5

Иньков П.

32

4

4

Гусельников Д.

32

4

3

Коркина А.

30

4

4

Саюстова Е.

37

5

4

Филяевких И.

37

5

3

Оценки на ГИА по русскому языку  выше годовых у троих (Саюстова Елизавета, Гусельников Данил и Филяевских Илья), двое подтвердили, одна показала результат ниже годового. В сравнении с годовыми оценками качество повысилось на 33% (Гусельников и Филяевских имели годовые оценки «удовл»). Улучшение результатов объясняется качественной подготовкой к итоговой аттестации, а также тем, что среди учащихся есть резерв, то есть дети, способные показать более высокий уровень знаний.

Результаты экзамена «по выбору» (31 мая и 7 июня 2013)

Ф.И.

Форма

Оценка

% успеваемости

% качества

1.Бутовская Елена

проект

«5»

100%

100%

2.Иньков Павел



Страницы: 1 | 2 | Весь текст