КТП по обществознанию 10 кл профиль

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 кл обществознание (профильный уровень)

п/п

Дата

Наименование раздела программы

Кол-во

часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля.

Домашнее задание

Корректи-ровка

Тема 1. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность 16 часов

1

Наука и философия. Естественнонаучные и социально-гуманитарные знания

1

Узучение

Нов.материала.

Знать особенности различных общественных наук, отличия общественных наук от естественных наук.

Уметь классифицировать группы социальногумани-тарных наук

Устный опрос, таблица

§ 1, с. 7-9;

выполнить задания, с. 15.

2

Социология, политология, социальная психология как общественные науки

1

Комбини-рованный

Устный опрос, работа в группах

§ 1, с. 9-13;

выполнить задания, с. 15.

3

Специфика философского знания

1

Комбини-рованный

Устный опрос, таблица

§ 1, с. 13-17;

выполнить

4

Человек и общество в ранних мифах. Мифологическое сознание древнего человека

1

Комбини-рованный

Знать особенности мифологического сознания людей древности, характеризовать и анализировать древнеиндийскую и древнегреческую философии; какую роль в развитии общества Платон отводил образованию.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания; участвовать в эвристи-ческой беседе, дискуссии; работать с документами; решать пробле-мные задания, делать выводы; работать в группе.

Проверка творческого задания

§ 2,

с. 17-19;

5

Древнеиндийская философия .Древнекитайская философия.

1

Комбини-рованный

Устный опрос, сообщения

§ 2,

с. 20-22;

Выполнить задания,

С. 24.

6

Философия Древней Греции.

1

Комбини-рованный

Устный опрос, сообщения

§ 2,

с. 23-26;

7

Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время

3

Комбини-рованный

Знать, характе-ризовать и анализировать средне-вековые представления о человеке и обществе; проследить изменения во взглядах на общество и человеке в Новое и Новейшее время.

Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов

Тестовый контроль

§ 3,

с. 26-38; сообщения

8

Просвещение: вера в прогресс

Комбини-рованный

Устный опрос

§ 3,

9

Марксисткое учение об обществе. Социально-философская мысль ХХ в.

Комбини-рованный

Устный опрос, таблица

§ 3,

с. 26-38; таблица

10

Из истории русской философской мысли. Русская философская мысль. XI – XVIII в

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать общественную мысль России, анализировать философские искания XIX века и русскую философскую мысль XX века.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы; участвовать в дискуссии; работать с документами

Устный опрос, таблица

§ 4,

с. 38-47; сообщения

11

Философские искания XIX века

1

Комбини-рованный

Устный опрос, таблица

§ 4,

с. 38-47;

12

Цивилизационный путь России: продолжение споров

1

Комбини-рованный

Устный опрос, таблица

§ 4,

с. 38-47;

Написать эссе

13

Деятельность в социально-гуманитарной сфере. Об-щественные потребности и мир профессий

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать особенности профессион. деятельности в сфере социально-гуманитарного профиля.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам: «профессия», «должность», «профессия социально-гуманитарного профиля»

Сообщения, Эссе

Выучить

§ 5-6,

с. 48-66;

14

Профессиональные требо-вания и конкуренция на рынке труда

1

Комбини-рованный

Устный опрос, сообщения

Выучить

§ 5-6,

15

Особенности профессий социально-гуманитарной направленности

1

Комбини-рованный

Устный опрос, творческие задания

Выучить

§ 5-6,

составить профес-сиограм-му

16

Повторение темы « Социа-льно-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

1

Повторит-обобщ.

Уметь формулировать собственные суждения и аргументы по теме, применить полученные знания при работе с тестами

Тестовый контроль

Тема 2. Общество и человек 25 часов

17

Происхождение человека и становление общества. Наука о происхождении человека.

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать теории происхождения человека и становления общества, объяснить осо-бенности человечества как результат биологической и социальной эволюции.

Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов

Схемы, документы

§ 7,

с. 70-73;

выпол

18

Становление общества.

1

Комбини-рованный

Работа в группах

§ 7, стр 73-76

19

Человечество как резуль-тат биологической и социокультурной революции

1

Комбини-рованный

Устный опрос, работа в группах

§ 7,

с. 70-80;

задания,

с. 78-79.

20

Сущность человека как проблема философии

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать сущность человека как проблему философии; анализировать социальную сущность деятельности человека, выяснить роль и значение мышления в жизни человека, соотносить между собой такие понятия, как мышление и язык;

Уметь сравнивать философские учения, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

Устный опрос. Схемы, документы

§ 8, с. 80-86;

21

Мышление и деятельность

1

Комбини-рованный

Устный опрос. Схемы, документы

§ 8, с. 86-90; выполнить задания, с. 88.

Проверьте себя

22

Общество и общественные отношения.

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать общество, социальные взаимодействия и общественные отношения; разбираться отличиях общества от социума.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания

Тестовый конт-роль.

Схемы, документы

§ 9,



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст