Календарно-тематическое планирование уроков математики_6630

10б класс II четверть

Тема

Дата

Проверочные работы

Дифференцированные требования к ЗУН учащихся в соответствии с уровнями обучения

Действия с мерами времени

1

Сложение мер времени

07.11

Учащиеся II уровня должны уметь:

– читать, записывать под диктовку, сравнивать числа в пределах 1000 (с помощью учителя);

– получать числа путем присчитывания и отсчитывания разрядных единиц и равных числовых групп в пределах 1000 с записью получаемых чисел (с использованием калькуляторов и помощи учителя);

– складывать, вычитать и преобразовывать числа, полученные при измерении двумя мерами времени ( с помощью опорных таблиц, счетного материала);

– решать задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя).

Учащиеся III уровня могут овладеть следующими знаниями и умениями:

– читать, записывать под диктовку, сравнивать числа в пределах 100;

- получать числа в пределах 100 путем присчитывания и отсчитывания десятка и равных числовых групп (по 5, 50) с записью получаемых чисел (с использованием калькуляторов и помощи учителя).

2

Задачи «Семья – вычисление юбилейных дат»

08.11

3

Вычитание мер времени

10.11

4

Задачи «Семья – вычисление возраста, дня недели»

11.11

5

Задачи «Транспорт-расчет времени на дорогу»

14.11

6

Сложение и вычитание мер времени

15.11

7

Задачи «Семья посещение детских учреждений»

17.11

Итого

7 ч

Сложение и вычитание мер стоимости

8

Сложение и вычитание мер стоимости.

18.11

Учащиеся II уровня должны уметь:

– выполнять устное сложение и вычитание круглых десятков, сотен в пределах 1000 без перехода через разряд;

– находить неизвестные компоненты действий сложения и вычитания (с помощью таблицы умножения и с помощью учителя);

– решать задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя).

Учащиеся III уровня могут овладеть следующими знаниями и умениями:

– читать, записывать под диктовку, сравнивать числа в пределах 100;

- получать числа в пределах 100 путем присчитывания и отсчитывания разрядных единиц с записью получаемых чисел (с использованием калькуляторов и помощи учителя).

– решать простые задачи на увеличение или уменьшение в несколько раз (с помощью опорных таблиц и с помощью учителя).

9

Задачи «Семья — расходы на новорожденного»

21.11

10

Контрольная работа

22.11

11

Работа над ошибками

24.11

Итого

4 ч

Все действия с именованными числами.

12

Умножение именованных чисел

25.11

Учащиеся II уровня должны уметь:

– выполнять письменное умножение и деление на однозначное число натуральных чисел и десятичных дробей без перехода через разряд или с переходом через один разряд (простые варианты, с помощью таблицы умножения, опорной таблицы и с помощью учителя);

– находить неизвестные компоненты действий сложения и вычитания (простые варианты, с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя);

– решать задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя).

Учащиеся III уровня могут овладеть следующими знаниями и умениями:

– выполнять письменное умножение и деление на однозначное целое число натуральных и именованных чисел, без перехода через разряд (простые варианты, с помощью счетного материала и с помощью учителя);

– решать простые задачи с практическим содержанием

на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя).

13

Задачи «Семья – стоимость одежды»

28.11

14

Задачи «Проезд в городском транспорте»

29.11

15

Деление именованных чисел

01.12

16

Задачи «Проезд в междугороднем транспорте»

02.12

17

Задачи «Бюджет — общий доход в семье»

05.12

18

Задачи «Бюджет — доход на 1-го человека»

06.12

19

Задачи «Бюджет — с учетом коммунальных платежей»

08.12

20

Задачи «Бюджет – подсчёт основных расходов и остатка средств»

09.12

21

Задачи «Бюджет – накопления на отдых»

12.12

22

Контрольная работа

13.12

23

Работа над ошибками

15.12

24

Задачи «Бюджет — ежемесячные траты на косметику»

16.12

25

Задачи «Бюджет – накопления на покупки»

19.12

Итого

14ч

Меры времени

26

Меры времени. Работа с календарём.

20.12

Учащиеся II уровня должны уметь:

- записывать числа, полученные при измерении мерами времени, (простые варианты, с помощью учителя);

- решать задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя).

Учащиеся III уровня могут овладеть следующими знаниями и умениями:

– складывать, вычитать числа с мерами стоимости и времени (простые варианты, с помощью счетного материала и с помощью учителя);

– решать простые задачи с практическим содержанием на сложение и вычитание именованных чисел (с помощью опорных таблиц, счетного материала и с помощью учителя).

27

Работа с чеками и калькулятором.

22.12

28

Итоговый урок «Действия с именованными числами»

23.12

Итого

3 ч

Итого за II четверть

28ч