Дневник ПП СД в педиатрии

Воткинский медицинский колледж

ДНЕВНИК

производственной практики

по профессиональному модулю 02: «Участие в лечебно-

диагностическом и реабилитационном процессах»

студента(ки) ________ курса ______ группы

специальности

(код, наименование специальности)

Ф.И.О.

Место прохождения практики

(больница, отделение)

Руководители практики:

Общий — Ф.И.О. (его должность)

Непосредственный — Ф.И.О. (его должность)

Методический — Ф.И.О. (его должность)

Рекомендации по ведению дневника

Дневник ведется по каждому разделу практики.

Вначале дневника записывается график прохождения ПП по датам и количеству дней, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных манипуляций, предусмотренных программой.

Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляций, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов и т.д., впервые применявших на данной практике.

За период ПП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную историю болезни пациента, где отражаются все этапы сестринского процесса: обследование (субъективное, объективное, духовное и психологическое), выявленные проблемы пациента, план их решения и реализация с последующей оценкой.

При прохождении ПП студенты отделения «Сестринское дело» – сестринскую карту наблюдения пациента.

Записанные ранее методики, манипуляции, обследования повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ в течение дня практики.

После каждого раздела практики студент составляет отчет. Отчет состоит из 2-х разделов: текстового и цифрового.

В текстовом отчете студент отмечает, какие знания и дополнительные умения получены им во время ПП, предложения по улучшению организации и методике проведения ПП.

В цифровом отчете включается общее количество манипуляций, проделанных за весь период данного раздела практики. Цифры должны соответствовать количеству проделанных манипуляций из дневника практики. Отчет визируется непосредственным руководителем практики.

При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полноту описания впервые проводимых манипуляций, наблюдений в период практики, знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность записей. Оценка выставляется непосредственным руководителем ежедневно.

Критерии оценки за работу на практике:

практические навыки;

теоретическая подготовка;

активность и интерес к выполняемой работе;

внешний вид;

выполнение внутреннего распорядка подразделения и соблюдение графика работы.

По окончанию практики по каждому разделу, непосредственным руководителем практики составляется аттестационный лист на каждого студента.

По окончанию производственной практики студенты должны представить в колледж следующую документацию:

дневник практики;

аттестационный лист;

отчет цифровой о выполненных манипуляциях и текстовой, впечатления о проведенной практике, замечания, пожелания.

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник и оценки за аттестацию практической подготовки с защитой сестринской истории болезни и выставляется в зачетную книжку.

Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ

Место печати ЛУ

Подпись общего руководителя практики:

Подпись студента:

ГРАФИК ПРАКТИКИ

Дата

Время

Функциональное подразделение больницы

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

перечень манипуляций

ПМ 02

даты практики

всего манипу-ляций

I Детская больница

Сестринский пост

1

Сбор сведений о больном ребенке

2

Сбор анамнеза жизни и аллергологического анамнеза ребенка

3

Заполнение медицинской документации в приемном отделении и на посту

4

Проведение осмотра слизистых и кожи

5

Проведение термометрии и построения графика температурной кривой

6

Подсчет пульса, частоты дыхание их оценка

7

Проведение взвешивания, измерения окружностей, оценка физического развития ребенка

8

Транспортировка больных детей в отделение и на проведение дополнительного обследования

9

Составление плана индивидуального ухода

10

Соблюдение лечебно — охранительного режима, режима двигательной активности пациентов

11

Контроль и организация питания

12

Проведение гигиенической ванны

13

Осуществление ежедневного ухода за кожей, слизистыми

14

Контроль и организация питьевого режима

15

Проведение беседы и обучение родителей ведению пищевого дневника

16

Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами

17

Подготовка ребенка и обучение родителей особенностям сбора анализов для исследования крови, мочи, кала, соскоба на энтеробиоз

18

Сбор анализов по листу врачебного назначения

19

Выписывание направления в лабораторию

20

Раздача медикаментов на посту по назначению врача

21

Выполнение назначений врача

Приемное отделение

1

Сбор сведений о больном ребенке

2

Сбор анамнеза жизни

Подсчет пульса, частоты дыхание их оценка

3

Проведение термометрии

4

Проведение взвешивания, измерения окружностей, оценка физического развития ребенка

5

Первичная санобработка кожи и слизистых

6

Выполнение врачебных назначений

7

Сопровождение больного на обследование

8

Проведение профилактической беседы с родителями об организации безопасной среды ребенку

9

Ведение медицинской документации.

Процедурный кабинет

1

Проведение сестринского обследования ребенка

2

Проведение анализа собранной информации, выделение проблем составление плана сестринского ухода

3

Работа с медицинской документацией

4

Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами

5

Измерение частоты пульса и частоты дыхания и оценка результатов

6

Выписывание направления в лабораторию

7

Разведение антибиотиков

8

В/м введение лекарственных препаратов

9

Подготовка пациента к дополнительным методам исследования

10

Проведение ингаляций через ингалятор — небулайзер

II Детская поликлиника

Участковый прием

1

Сбор сведений о больном ребенке

2

Сбор анамнеза жизни и аллергологического анамнеза ребенка

3

Заполнение медицинской документации

4

Проведение осмотра слизистых и кожи

5

Проведение термометрии

6

Подсчет частоты пульса, частоты дыхания и их оценка

7

Проведение взвешивания, измерения окружностей, оценка физического развития ребенка

8

Транспортировка больных детей в отделение и на проведение дополнительн. обследования

9

Составление плана индивидуального ухода

10

Контроль и организация питания

11

Контроль и организация питьевого режима

12

Проведение беседы и обучение родителей ведению пищевого дневника

13

Проведение профилактической беседы с родителями об организации безопасной среды ребенку

14

Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами.

15

Подготовка ребенка и обучение родителей особенностям сбора анализов для исследования крови, мочи, кала, соскоба на энтеробиоз

16

Сбор анализов по листу врачебного назначения

17

Выписывание направления в лабораторию

18

Выполнение назначений врача

Доврачебный прием

1

Сбор сведений о больном ребенке

2

Сбор анамнеза жизни и аллергологического анамнеза ребенка

3

Заполнение медицинской документации

4

Подсчет частоты пульса, частоты дыхания и их оценка

5

Проведение осмотра слизистых и кожи

6

Проведение термометрии

7

Проведение взвешивания, измерения окружностей, оценка физического развития ребенка



Страницы: 1 | 2 | Весь текст