Дневник классного руководителя

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № ХХХХ

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по ВР

ХХХХХХХХХХХХХХХХХ

«____» ________________________ 2012 г.

«УТВЕРЖДАЮ» Директор школы № ХХХ

ХХХХХХХХХХХХХХХХ

«____» ________________________ 2012 г.

ДНЕВНИККЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

__________КЛАССА

ГОУ СОШ № 799

на 2012-2013 учебный год

МАТВЕЕВОЙ ЮЛИИ ИГОРЕВНЫ

Рассмотрено на заседанииметодического объединения классных руководителей

«___»________________2012г.Протокол № ________Председатель МО:

__________________________

Цель: создание условий для самопознания и самосовершенствования учащихся, воспитание в них общественной активности и гражданского достоинства, развитие духовно-нравственных качеств как основы формирования человеческого потенциала и поликультурной социальной адаптации воспитанников как способа расширения возможностей выбора ими индивидуальных образовательных траекторий и собственного творческого потенциала.

Задачи школы

Задачи классного руководителя

Создание единого воспитательного пространства, создание условий для установления и развития отношений партнерства, сотрудничества и сотворчества родителей, детей и школы

Психолого-педагогическое просвещение родителей, вовлечение их в учебно-воспитательный процесс.

Активизация родителей настолько, чтобы их участие в жизни школы определялось их желанием.

1. Создание условий для изучения и развития личности ребенка.

2. Организация личностно-ориентированного образовательного пространства.

3. Организация внеурочной работы.

4. Укрепление сотрудничества с организациями, представляющими родительскую, ветеранскую, ученическую общественность, ведомствами социальной сферы, участвующими в воспитательном процессе в рамках воспитательно-образовательной среды.

1. Изучение личности учащегося, его интересов, сфер дарования, особенностей характера в целях оказания ему помощи в саморазвитии, самоопределении и самореализации.

2. Создание оптимальных условий, способствующих свободному и полному раскрытию способностей каждого ученика как личности

3. Создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.

4. Вовлечение учащихся в систему внеурочной и внеклассной деятельности в школе и вне ее.

Активизация деятельности ученического самоуправления в организации жизни образовательного учреждения.

Развитие педагогической позиции классного руководителя в направлении «организатор»-«руководитель»- «консультант»-«партнер» (развитие «СОУПРАВЛЕНИЯ»).

Общественно полезная, гуманистическая направленность содержания коллективной деятельности.

Максимальное обеспечение активной позиции в делах каждому учащемуся

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

I триместр

II триместр

III триместр

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ

Девочки

Мальчики

Девочки

Мальчики

Девочки

Мальчики

Итого: мальчиков ________ , девочек _________.

ЗДОРОВЬЕ

Часто болеющие ученики:

Ученики, имеющие хронические заболевания:

ПИТАНИЕ

Ученики, обеспеченные бесплатным питанием:

Ученики, питающиеся за средства родителей:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

Группа детей

Кол-во

Фамилия, имя

1

Всего в классе

2

Дети из многодетных семей

3

Дети-инвалиды

4

Дети из семей, потерявших кормильца

5

Дети-сироты

6

Дети, находящиеся под опекой и попечительством

7

Дети из семей матерей-одиночек

8

Дети из семей беженцев

9

Дети из семей родителей-пенсионеров

10

Дети из семей родителей-студентов дневного отделения

11

Дети, подверженные девиантному поведению

12

Дети, состоящие на внутришкольном контроле

13

Дети, состоящие на учете в ИДН

14

Дети из семей, состоящих в разводе

15

Дети, оставленные на повторное обучение

ИНФОРМАЦИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Папы

Мамы

ИТР

служащие

рабочие

безработные

домохозяйки

Социальный состав

Папы

Мамы

высшее

среднее

средне-техническое

Образование

УСПЕВАЕМОСТЬ

Учащиеся

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

отличники

хорошисты

имеют одну тройку(предмет)

имеют более одной тройки

неуспевающие(предмет)

УСПЕВАЕМОСТЬ

Учащиеся

I триместр

II триместр

III триместр

отлич-ники

хоро-шисты

имеют одну тройку(предмет)

имеют более одной тройки

неуспе-вающие(предмет)

ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ

Самоуправление:

Организация и участие в классных мероприятиях:

Участие в общешкольных мероприятиях:

Участие в кружках, секциях, факультативах:

Фамилия, имя

Название кружка, секции, факультатива

ДОСТИЖЕНИЯ КЛАССА

ПРОБЛЕМЫ КЛАССА

ДЕТИ «ГРУППЫ РИСКА»

ПОРУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Командир класса: Зам. командира:

Староста: Зам. старосты:

Члены Совета Школы:

Член Совета Музея космонавтики:

Отдел «Наука и образование»:

Отдел «Информация и печать»:

Отдел «Культура и досуг»:

Отдел «Труд и порядок»:

Отдел «Спорт и здоровье»:

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ТЕМЫ КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Дата

Тема

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

МЕРОПРИЯТИЯ, ЭКСКУРСИИ, ПОЕЗДКИ

Дата

Тема

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Дата

Тема

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата

Цели и задачи

Содержание мероприятия

Анализ мероприятия



Страницы: 1 | 2 | Весь текст