Вопросы к зачету по дисциплине КИ

Вопросы к зачету по дисциплине «Коррекционная работа с детьми с кохлеарными имплантами»

Кохлеарная имплантация как способ слухопротезирования.

Кохлеарная имплантация как система мероприятий по реабилитации людей с нарушением слуха.

Кохлеарная имплантация: опыт слухоречевой реабилитации в мире и в Республике Беларусь.

Устройство и принцип работы кохлеарного импланта.

Критерии отбора пациентов – кандидатов на кохлеарную имплантацию.

Противопоказания для проведения кохлеарной имплантации.

Бинауральная кохлеарная имплантация.

Содержание комплексного психолого-педагогического обследования детей до кохлеарной имплантации.

Особенности восприятия звуков ребенком с кохлеарным имплантом.

Классификация пациентов с кохлеарными имплантами.

Факторы, влияющие на эффективность послеоперационной реабилитации детей с кохлеарными имплантами.

Настройка процессора кохлеарного импланта. Контроль правильности настройки процессора кохлеарного импланта.

Прогноз эффективности слухоречевой реабилитации после кохлеарнной имплантации у детей.

Принципы коррекционной работы с детьми с нарушенем слуха, компенсированным кохлеарным имплантом.

Реализация дифференцированного подхода в коррекционной работе с детьми с кохлеарными имплантами.

Методические требования к организации работы по развитию слухового восприятия детей с кохлеарными имплантами.

Развитие слухового восприятия неречевых звуков и речи у детей с кохлеарными имплантами, потерявшими слух до овладения речью.

Восстановление / развитие слухового восприятия детей с кохлеарным имплантом, потерявших слух после овладения речью.

Особенности работы по развитию слухового восприятия у позднооглохших детей и взрослых.

Развитие устной речи детей с кохлеарными имплантами, потерявших слух до овладения речью.

Специфика работы по развитию устной речи детей с кохлеарными имплантами, потерявших слух после овладения речью.

Особенности работы по развитию речи ранооглохших школьников и взрослых с кохлеарными имплантами.

Критерии успешности использования кохлеарного импланта на разных этапах реабилитации.

Работа с родителями на этапе отбора детей на операцию кохлеарной имплантации.

Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями после проведения ребенку операции кохлеарной имплантации.

Использование компьютерных программ в процессе слухоречевой реабилитации детей с кохлеарными имплантами.