Вопросы к зачёту 2014

Вопросы к зачёту по дисциплине

«Проектный практикум»

1. Из каких основных элементов состоит интерфейс MS Project?

2. Как хранятся и отображаются данные в MS Project?

3. Как работать со структурой таблицы (добавлять, удалять и форматировать столбцы) и изменять ее свойства.

4. Что такое диаграмма Ганта и из каких элементов она состоит?

5. Что такое сетевой график?

6. Какие виды сетевых графиков включены в MS Project, для чего они предназначены и чем отличаются друг от друга?

7. Что такое календарь и ресурсный график, для чего предназначены эти диаграммы и как с их помощью получать данные о проекте?

8. Какие бывают форматы календаря?

9. Что такое проект?

10. Из каких основных элементов состоит план проекта, и какими основными свойствами они обладают?

11. Как планировать проекты с помощью MS Project?

12. Как определять проект в MS Project?

13. Какие основные параметры настраиваются при определении проекта и как они влияют на логику работы программы?

14. Как добавлять в проект задачи, фазы и завершающие задачи?

15. Как определять зависимости между задачами?

16. Какие типы зависимостей между задачами существуют и как они влияют на расчет программой календарного плана проекта?

17. Как использовать запаздывания и опережения при формировании зависимостей?

18. Что такое крайние сроки исполнения задач и как их использовать?

19. Что такое ресурсы проекта? Как составить список ресурсов проекта?

20. Как определять время участия ресурса в проекте и персональный график работы сотрудников?

21. Какие типы задач существуют и как они взаимосвязаны с назначениями?

22. Как распределять загрузку ресурсов в рамках назначения с помощью профилей?

23. Как определять даты начала и окончания назначения?

24. Что такое базовый и промежуточный планы проекта, чем они отличаются от текущего плана?

25. С помощью каких методов можно отслеживать проект?

Ссылка на учебное пособие http://www.pandia.ru/text/77/170/31-5.php



+Вопросы к зачету- 2014

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области

Ростовский техникум рекламы, сервиса и туризма «Сократ»

Утверждаю

Директор ГАОУ СПО РО РТРСТ

_______________ А.Ю.Ковалев

«____» _________ 2013 г.

Вопросы

для проведения промежуточной аттестации обучающихся

в форме дифференцированного зачета

профессионального модуля

ПМ. 1 Предоставление турагентских услуг

МДК.1.1 Технология продаж и продвижения продукта

по специальности 100401 Туризм

форма обучения очная

2 курс 4 семестр

ОДОБРЕНО

на заседании цикловой методической

комиссии профессиональных

дисциплин

по специальности «Туризм»

Протокол № ____от ____________ 2013 г.

Председатель ЦМК

____________ Е.А. Воронина

Ростов-на-Дону

2013 г.

Основные термины и понятия: «технология продвижения», «продвижение туристских услуг», «продажи в туризме», «сервис продаж», «стандарт продаж».

Роль и место технологий продвижения и продаж в сфере туристских услуг.

Современное состояние турбизнеса в России. Характеристика туристского потенциала России. Статистика туристских предпочтений россиян.

Современные тенденции развития технологии продаж и продвижения турпродукта в мировой индустрии гостеприимства. Факторы, влияющие на состояние и развитие технологий продвижения и продаж в индустрии туризма.

Жизненный цикл туристского продукта, услуги. Соотношение уровней жизненного цикла туристского продукта и целей процесса продвижения и продаж турпродукта.

Сущность и содержание технологии продаж в индустрии туризма. Структура процесса продвижения и продаж в туризме.

Основные критерии эффективности технологии агентской продажи турпродукта.

Конкурентное преимущество современного турагентства в продвижении и продажах туристского продукта.

Актуальные проблемы процесса продвижения и продаж турагенства.

Основные объекты и субъекты процесса продвижения и продаж туристского продукта и услуг. Их характеристика и место в процессе продвижения и продаж туристского продукта и услуг.

Потребитель – как участник процесса принятия решения о покупке. Этапы процесса принятия клиентом решения о покупке.

Сущность современного клиентоориентированного менеджмента продаж и его социально-экономическое значение.

Потребности и мотивация клиентов и их влияние на организацию и эффективность процесса продвижения и продаж туристского продукта и услуг.

Типы и модели взаимоотношений с клиентами в ходе продаж турпродукта и услуг туристским агенством.

Факторы влияния на клиентов. Выделение перспективных клиентов. Оценка возможного развития перспективных клиентов.

Позиционирование турпродукта как фактор успешных продаж. Цели, задачи позиционирования туристского агентства и турпродукта на рынке услуг.

Роль информационного обеспечения при позиционировании туристского продукта и услуг.

Методы и подходы к процессу позиционирования. Ошибки в позиционировании турпродукта.

Основные потребительские свойства турпродукта: обоснованность, надежность, эффективность, целостность, ясность, простота в эксплуатации, гибкость, полезность. Как учитываются потребительские свойства турпродукта при продвижении и продаже.

Способы формирования турагентством положительного образа турпродукта и услуг. Роль положительного образа турпродукта в процессе продвижении и продаж.

Понятие продвижения туристского продукта и услуг; характеристика операции продвижения турпродукта; основные способы продвижения.

Основные слагаемые успеха турагентства при продвижении и продажах туристского продукта и услуг.

Роль рекламы в продвижении турпродукта. Механизм осуществления рекламного процесса.

Планирование рекламной деятельности туристским агентством для продвижения туристского продукта и услуг.

Средства и виды размещения рекламы. Средства распространения рекламы.

Требования к содержанию и оформлению рекламы. Критерии эффективности рекламы.

Формирование сбытовой сети турагентством. Внешние и внутренние каналы сбыта тупродукта и услуг.

Нерекламные методы продвижения тупродукта и услуг. Каталог туроператора: значение, требования к содержанию оформлению.

Участие в выставках, семинарах, обучающих программах, ознакомительных турпоездках. Их роль в продвижении турпродукта и услуг.

Процесс организации подготовки и участия туристского агентства в работе выставки: подготовка персонала турпредприятия ; основные функции стендистов фирмы на туристской выставке.

Способы и формы представление туристского продукта на выставках, ярмарках, форумах.

Розничные агентства и оптовые туристские фирмы: характеристика, особенности технологии продвижения и продаж турпродукта и услуг.

Подбор партнеров по сбыту турпродукта и услуг. Основные критерии выбора партнеров по сбыту: правоспособность, кредитоспособность, дееспособность.

Традиционные и нетрадиционные формы продаж турпродукта ; характеристика, достоинства и недостатки.

Критерии и способы оценки коммерческих итогов участия турагентства в выставочном мероприятии и выбора способов продаж турпродукта и услуг.

Формы и методы сотрудничества с субагентствами по продвижению и продаже турпродукта и услуг; способы стимулирования.

Типы продавцов: характеристика; влияние на эффективность продаж туристского продукта и услуг.

Типы покупателей: характеристика; влияние на эффективность покупки туристского продукта и услуг.

Агент по продажам: требования к должностным обязанностям; оплата работы продавцов-агентов.

Целевые контактные аудитории и классификация клиентов турагентств и туроператоров.

Управление лояльностью клиентов. Основные тенденции анализа лояльности клиентов турагентств.

Методы оценки лояльности. Методы работы с крупными нелояльными клиентами.

Оценка возможностей управления клиентами различных типов. Количественная оценка связей между группами клиентов.

Определение ведущих каналов восприятия (аудиальный, визуальный, кинестетический) участников продаж.

Приемы воздействия на клиента. Освоение основных невербальнх сигналов (мимика, жесты, манера одеваться), обучение их распознаванию в процессе общения.

Программы и мероприятия повышение лояльности клиентов турагентств.

Проблемных ситуаций, возникающих в процессе продаж и способы их решения.

Факторы, способствующие расширению продуктовой линейки турфирм и выход предприятий туризма на смежный рынок.

Развитие рыночного сегмента. Инновационные технологии роста продаж турпродукта.

Использование Интернета в туристском бизнесе. Возможности Интернет в формировании, продвижении и реализации туристского продукта и услуг

Сайт туристской фирмы. Роль сайта в продвижении и реализации туристского продукта и услуг. Основные требования; ошибки при создании сайта.

Нормативно-правовая база процесса продаж турагентством: анализ и практическое использование. Стандартизация процесса продажи турпродукта и услуг

.Особенности и проблемы внедрения и контроля стандартов продаж. Методы контроля качества обслуживания клиентов турагентства.

Политика цен на туристические продукты. Факторы, влияющие на цены туруслуг.

Ценовая политика как этап технологии продаж в туриндустрии. Влияние ценовой политики на уровень продаж туристских услуг.

Основные показатели и оценка работы специалистов по продажам туристских услуг.

Виды мотиваций специалистов по продажам. Проектирование рациональных изменений в системе мотиваций сотрудников турагентства.

Основные мероприятия турагентства по обеспечению роста продаж турпродукта и услуг.

Преподаватель ________________________________Т.А.Маслюкова