Внеклассное мероприятие — женский день — 8 марта

Форма: Огонек

Тема: ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ – 8 МАРТА

Задачи:

Воспитательные: Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.

Образовательные: Учить ребят проявлять внимание к своим мамам, бабушкам и одноклассницам, дарить им подарки.

Развивающие: Развивать творческие способности детей.

Возраст: 13 – 14 лет

Время проведения: _______________

Подготовительный этап:

Учитель вместе с активом класса создает сценарий праздника.

Девочки готовят угощения к чаепитию.

Учитель вместе с учениками готовит номера художественной самодеятельности.

Готовятся подарки девочкам.

Используемая литература:

Калейдоскоп школьных дел: Методические разработки. – Вып. 4/ Под ред. В.Н. Щербаковой, М.А. Александровой. – М.: ТЦ Сфера, 2004. 160 с.

Ромашкова Е.И. Праздник 8 марта: Модели праздничного досуга и сценарные материалы. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 112 с.

Ход мероприятия:

(Столы накрыты, и каждая девочка принесла, приготовленные своими руками, угощения к чаю. В течение всего праздника идет дегустация угощений.)

Робкой рукой в дверь стучится Весна,

Смело ей сердце свое распахните,

Длится пусть праздник ни день и ни два,

Зима позади, от нее отдохните!

Новые планы пускай увлекают,

Пусть наполняется песнями грудь,

Пусть вас вниманьем всегда окружают,

Вам пожелаем в любви утонуть!

Пусть праздник внесет обновленье,

Цветов особый аромат,

Улыбок, счастья, вдохновенья

Пускай подарит этот март.

Ведущий: Все с нетерпением ждут 8 марта, но не потому что мечтают о дорогих подарках, а потому, что это день сюрпризов, Сюрприз подготовили для всех нас наши мальчики.

Мальчики показывают, приготовленную самостоятельно, сценку.

Ведущий: Накануне праздника был проведен опрос, какими качествами должны обладать наши девочки? Вот и сегодня наш конкурс поможет узнать, какими же качествами обладаете вы, наши девочки.

К.1 Знатоков – эрудитов (наша девочка должна обладать умом)

Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет 8)

По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (по земле)

Первый слог – дом. животное, второй – мера площади, вообщем название реки или марка машины? (Волга)

Шли 2 человека и разговаривали.

«Она белая», — говорит один.

«Нет черная», — говорит другой.

«У меня есть еще и красная», — говорит первый.

О чем идет разговор? (о смородине)

5. В клетке находилось 4 кролика, четверо ребят купили по кролику. И один кролик остался в клетке. Как это могло получиться? (1 мальчик купил с клеткой)

К.2 Художественный

Каждой команде надо нарисовать слона. Все члены команды по очереди подходят к доске с завязанными глазами и рисуют: 1-й – спину и передние ноги, 2-й – хвост и живот, 3-й – задние ноги, 4-й – голову, уши, 5-й – хобот, бивни, глаз.

К.3 Задачки (кто отгадает больше задач – тому титул «Самая озадаченная девчонка»)

Мистер X попал под дождь. Он не взял с собой ни шляпы, ни зонта; укрыться тоже было негде. Когда мистер X вернулся домой, с него ручьем лилась вода, но ни один волосок на голове не промок. Как ему это удалось? (Мистер X был лысым)

В темной комнате стоит шкаф, в ящике которого лежат вперемешку 24 красных и 24 синих носка, какого наименьшее число носков, которое следует взять из ящика, чтобы составить пару одного цвета? (3)

Химик обнаружил, что некая реакция протекает в течение 80 минут, если он в пиджаке, Если же он без пиджака, то та же самая реакция протекает за 1 час 20 минут. Как вы это объясните? (80 мин = 1 ч 20 мин)

Почему парикмахер в Женеве скорее предпочтет подстричь 2-х французов, чем 1 немца? (2 клиента лучше, чем 1)

В 16 часов из Москвы во Владимир выезжает автобус с туристами. Через 2 часа из Владимира в Москву выезжает бизнесмен на своем автомобиле и едет по тому же шоссе, что и автобус. Когда туристы автобуса и водитель автомобиля встетятся, то кто из них будет дальше от Москвы? (они находятся на одном месте и, следовательно, на одинаковом расстоянии от Москвы)

К.4 Улыбательный праздничный практикум

Ведущий: Материалом для такого жизненно необходимого практикума являются ироничные и шуточные вопросы о дамах, их образе жизни, круге интересов. Они касаются самых разных отраслей знаний и рассчитаны на быструю реакцию отвечающих. Итак, начинаем:

Сумма средств и приемов, при помощи которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную. (Косметика)

Растение, отвечающее собственной головой за отношения между юношей и девушкой. (Ромашка)

Головокружительный спутник дамы. (Аромат)

Повод для дамы публично пообниматься со своим или чужим кавалером. (Танец)

Часть тела, которую жених предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)

Блюдо, которое мама часто готовит на завтрак в партнерстве с коровой или курицей. (Омлет)

Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (Посуда)

Ногтеводство по – научному. (Маникюр)

Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить даме голову. (Карусель)

Пора, которая в сентябре бывает бабьей. (Лето)

Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар)

Ежедневная косметическая процедура женщины, суть котоой в том, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж)

Пиковая – у Пушкина, с собачкой – у Чехова. (Дама)

Место работы женщины, которая в течение всего дня «висит» на телефоне. (Телефонная станция)

Та, на которую садятся многие женщины. (Диета)

Часть организма, через которую женщины проложили путь к сердцу мужчины. (Желудок)

Изменчивая, как и сама женщина. (Мода)

Зеленый соперник рубля в кошельке у деловой женщины. (Доллар)

К.5 «Известных женщин имена»

Ведущий: Современные девушки привлекают, конечно же, не только своим внешним обаянием, но и внутренней культурой.

(называет каждая по очереди)

Назовите имена женщин – первых лиц государств в прошлом и настоящем.

Назовите имена женщин – мастеров отечественного и мирового кино.

Назовите имена писательниц и поэтесс отечественной и мировой литературы.

Назовите популярных исполнительниц песен отечественной и зарубежной эстрады.

К.6 «Веселая кулинария»

Назовите фирменное блюдо сороки-воровки, которым она кормила своих деток. (Кашка)

Как звали кота, который мог одновременно с аппетитом кушать и выслушивать своего собеседника? (Васька)

Что представляет собой ежедневная пища жителей острова Чунга-Чанга? (Кокосы и бананы)

Герой какой повести-сказки учил: «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Так вкуснее получается»? (Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот», кот Матроскин)

Назовите продукт, которым ворона собиралась позавтракать. (Сыр)

Лучшим истребителем в мире каких продуктов называл себя с гордостью Карлсон? (Пирогов и варенья)

Что съел на ужин Буратино в харчевне «Трех пескарей», заплатив за себя, кота и лису золотой? (Корочку хлеба)

Как называется булочное изделие, которым можно порулить? (Баранка)

К.7 «Кто внимательнее?»

Надо выслушать текст и правильно ответить на вопрос в конце текста: «Мама решила сварить к обеду картофельный суп, благо, мясной бульон был уже готов. Она вымыла и почистила картошку, потерла на терке морковь, посолила, взяла несколько горошин перца, все это опустила в кипящий мясной бульон, В конце варки она добавила лавровый лист.» Что забыла сделать мама? (Порезать картофель)

Мальчики рассказывают стихи, собственного сочинения.

Производится анонимное голосование по приготовленным блюдам. Выявляется победитель.

Чаепитие