ЛитератураСамостоятельная работа по роману МЮЛермонтова Герой нашего времени 9 класс

ВАРИАНТ №1

От чьего имени идет повествование в повести «Бэла»? Почему?

В чем, по мнению Максима Максимыча, была странность Печорина?

При каких обстоятельствах знакомятся Печорин и Бэла?

Как заканчивается жизнь Бэлы?

______________________________________________________________________________

ВАРИАНТ №2

Почему Печорин помогает Азамату заполучить коня, принадлежащего Казбичу?

Вспомните эпизод, когда Казбич плакал, лишившись Карагёза? Говорит ли это о слабости героя?

Сравните темперамент Печорина и Казбича.

Как менялось отношение Печорина к Бэле?

______________________________________________________________________________

ВАРИАНТ №3

Почему рассказ о Бэле композиционно делится на две части (между двумя частями описание переезда через Крестовую гору)?

Любил ли Печорин Бэлу? Обоснуйте свою точку зрения.

Каким образом записи Печорина попали в руки рассказчика?

Как объяснил Максим Максимыч перемену в поведении Печорина?

______________________________________________________________________________

ВАРИАНТ №4.

1.Почему холодность Печорина так задела Максима Максимыча?2. Сравните Печорина в главе «Бэла» и в главе «Максим Максимыч».3. Почему Максим Максимыч так долго хранил записки Печорина, а потом так легко отдал их?4. Разделяете ли вы чувства Максима Максимыча относительно Печорина (гнев, обида)?

__________________________________________________________________________-