Конспект урока по двигательно-моторной стимуляции

Предмет «Двигательно-моторная стимуляция»

Тема: «Игры с фитболом»

Форма проведения: индивидуальная

Цели: 1. Познакомить ребенка с фитболом

2. Формировать у ребенка элементарные ощущения собственного тела и его положения в пространстве.

3.Продолжать устанавливать с ребенком эмоциональный контакт.

Оборудование: фитбол, мат, магнитофон , диск с записью музыки.

Ход урока:

(Ребенок выкладывается на мат на спину. Звучит релаксационная музыка)

Оргомент. Приветственное слово. Произносится распевая:

-Это кто же к нам пришел, это Женя к нам пришел, здравствуй, здравствуй, Женя.

Коррекционное упражнение на ощущение собственного тела.

Это у Жени ручки (прикосновение к рукам)

Это у Жени ножки (прикосновение к ногам)

Это у Жени головка (прикосновение к голове)

Это у Жени глазки .

-Посмотри Женя, какой я большой мячик принесла.

Коррекционное упражнение на зрительный анализатор.

«Посмотри, Женя, как большой мяч двигается». Вожу его вправо, влево, верх, вниз стимулируя ребенка следить за ним взглядом.

Проговаривание стихотворения

«Мой веселый звонкий мяч.

Ты куда помчался вскачь

Красный, синий, голубой.

Не угнаться за тобой».

Вот какой мячик. А теперь, потрогай его.(использование приема «рука в руку» (Прокатывание мяча по животу ребенка).

А сейчас Женя ляжет на бочок.

(стимулирую поворот набок с помощью мяча)

Молодец, Женя. Лег на бочок.

А теперь, давай ножкой подвигаем (сгибаю и разгибаю сначала одну ногу, а затем после переворота на другой бок, другую ногу.)

А теперь расслабься. Полежи на животике ( переворачиваю на живот) .

-Занятие прошло, сейчас ты, Женя, отдохни, послушай музыку.

( Легкое поглаживание воротниковой зоны спины).



"
"