Конкурс для девочек А ну-ка девочки

Внеклассное занятие по технологии.

Игра: «А ну-ка девочки!».

Для 5 классов.

Цели:

Закрепить и углубить знания учащихся по технологии: обработки ткани и пищевых продуктов.

Развивать у школьников чувство вкуса, юмора, здорового соперничества, выделять главное, принимать самостоятельные решения.

Совершенствовать эстетическое воспитание школьников. Формировать творческое начало.

4. Содействовать разностороннему развитию учащихся.

Форма проведения: Внеклассное занятие по технологии.

Время проведения: 40 минут.

Место проведения: кабинет технологии

Подготовительная работа:

Украшение кабинета.

Подготовить места для участниц.

Выбрать 2 команды по 7 учениц для участия в игре.

Выдача домашнего задания для команд.

Выбрать жюри.

Расчертить ведомости для жюри.

Подготовить грамоты за первое, второе места.

Оснащение мероприятия:

Подготовить вопросы для каждой команды.

Платки, булавки.

Расчёски, резинки для волос.

Стаканы, ножи, тарелочки.

Ход мероприятия:

Конкурс — « Преставление команд».

Конкурс — «Разминка».

Конкурс — «Актёрский».

Конкурс – «Мастерица».

Конкурс — «Модельер»

Конкурс — « Коса — колосок».

Конкурс «Кулинар» Домашнее задание

Конкурс — « Капитанов»

Конкурс «Грация»

Подведение итогов.

Сценарий мероприятия:

Организационный момент.

Добрый день, дорогие участницы и уважаемые гости. Мы рады приветствовать всех, кто сегодня принимает участие в интересной, увлекательной игре «А ну-ка девочки!». Сегодня в игре примут участие две команды по семь человек. Команда должна выполнить задание лучше и быстрей другой. За каждое задание команда получает очки. Победителем считается та команда, которая наберёт большое количество очков. Судить нашу игру будет авторитетное жюри в следующем составе:

С жюри мы познакомились, теперь давайте познакомимся с командами, но сначала капитаны выберут по жребию порядковый номер свой команды.

Основная часть игры.

1. Конкурс «Представление команд». Каждая команда должна была придумать название команды, эмблему, девиз и выбрать капитана. Команды выходят на сцену представляются и говорят приветственные слова жюри и соперникам. Жюри оценивают оригинальность, яркость, выразительность представление команд. Максимальная оценка за конкурс- 5 баллов.

Жюри просим подвести итоги конкурса.

2. Конкурс — «разминка». Задание на смекалку, быстроту реакции. В конкурсе участвует по одной представительницы от каждой команды. Участницы по очереди отвечают на вопросы ведущих за каждый правильный ответ -1 балл.

1. Из неё готовят попкорн? (кукуруза).

2. Сказочный овощ, не желающий вылезать из земли? (репа).

3.Что мы называем вторым хлебом? (картофель).

4.Из чего получают изюм? (виноград).

5.Тропический фрукт с роскошным хвостом? (ананас).

6.Любимая каша англичан? (овсянка).

7.Самая большая ягода? (арбуз).

8. Овощ, который благотворно влияет на зрение? (морковь).

9. Без чего не приготовить сыр? (без молока).

10. Орех, содержащий молоко? (кокос).

11. Пустынные, судя по названию, шоколадные конфеты? («Каракумы»). 12. Из какой крупы готовят плов? (рис).

13. Какую крупу не промывают? (манку).

14. Без чего не приготовить уху? (рыба).

15. Лакомство обезьян? (банан).

16. Что всему голова? (хлеб).

17. Самая сильная каша? («Геркулес»).

18. Заячья радость? (капуста).

19.Любимое лакомство мышей? (сыр).

20.Лакомство Винни-пуха? (мёд).

21. Одежда для селёдки? (шуба).

22.Лекарство для больного Карлсона? (варенье).

23. Им прослаивают торт? (крем).

24. Свежий, малосольный, консервированный? (огурец).

25. Она бывает красная, чёрная, кабачковая? (икра).

Жюри просим подвести итоги конкурса.

3.Конкурс – «Актёрский». Изобразить ситуацию, без слов (пантомима)

Задание: а) чистил картошку и порезал палец ;

б) мыл посуду и уронил чашку;

в) генеральная уборка квартиры;

г) очень вкусное блюдо.

Жюри просим подвести итоги конкурса.

4. Конкурс — « Мастерица».

Пришить пуговицу, заправить швейную машину, сделать ровную строчку (получает 5 баллов).

Конкурс «Коса-колосок» Выполнить причёску « Коса-колосок». В этом конкурсе участвуют по одной девочки из каждой команды, они заплетают косу — колосок девочкам приглашённым из команды. Команда, которая быстрее и качественнее справится с заданием, получит максимальное количество – 5 баллов

Конкурс « Модельер»

А сейчас вперёд — за дело!

Приглашаем модельеров!

Чтоб хорошо вы нас одели,

Конкурс новый —

«Показ моделей».

Выполнить костюм из платков, представить дефиле.

7. Конкурс «Кулинар». Представить блюдо (домашнее задание)-5 баллов

8. Конкурс Капитанов .Викторина для капитанов. Каждый правильный ответ- 1 балл.

Жюри просим подвести итоги конкурса.

9. Конкурс – «Грация» .

Ваша задача: с мешочком на голове пройти до стула, присесть на него, встать, вернуться обратно, передать мешочек следующему участнику.

(Выстраиваются команды, на расстоянии трех метров от старта ставят стул. Оценивается правильная осанка, скорость) — 3 балла.

10.Заключительная часть.

Наша игра «А ну-ка, девочки!» подошла к концу. Все участницы проявили себя самым лучшим образом, творчески подошли к каждому конкурсу. Мы можем в заключении сказать: «Молодцы!»

Теперь подведём итоги всей нашей игры. Предоставляем слово авторитетному жюри.

Жюри объявляет итоги игры, награждает победителей. Команда, набравшая большее количество баллов становится победителем, получает, грамоту за 1 место и сладкий приз. Грамоты вручаются за 2 место и поощрительные призы. Поощрительные призы вручаются всем участницам команд.

Наведение порядка в кабинете, чаепитие.