Кодекс уверенного человека

Кодекс уверенного в себе человека.

«Я могу доказать себе и всем окружающим, что я не глупее других, больше того, есть предпосылки вырваться вперед в этом важнейшем вечном соревновании жизни – в приобретении знаний, чтобы потом занять место под солнцем как можно лучше.

Учиться – значит, стать полноценным гражданином XXI века. Если каждый день прочитывать хотя бы по десять страниц полезных книг, то через несколько лет можно стать знающим человеком, достойным своего времени.

Учение – прямой и основной путь к повышению самооценки, своего статуса в обществе, поскольку знания в XXI веке – главное, за что уважают человека. Быть неучем в нынешнее время цивилизованному человеку просто стыдно. Пусть то, чему и как нас учат в школе, не вполне современно, а учителя не все высокопрофессиональны, у меня не уменьшится желание учиться. Нет ничего совершенного в этом мире. И в нашей российской школе вполне можно получить добротные знания.

Жизнь без взятия барьеров скучна, уныла, бессмысленна, потому что жизнь – это большой спортивный турнир, а в спорте главное – преодоление. Успешно окончить школу – один из барьеров, который я хочу и могу взять. У меня есть сила воли, я не медуза, которую волны жизни несут неизвестно куда. Во мне есть твердый стержень, который делает меня личностью. Я могу делать то, что не хочется, но необходимо, и не делать того, что хочется, но принесёт мне вред. В основе любого успеха – регулярность занятий и строгий режим дня. Что бы ни случилось, хоть камнепад, прилет инопланетян или выступление любимой рок-группы, я в определённое время сажусь заниматься.

Россияне всегда отличались стремлением к знаниям, большими творческими способностями. Я – полноценный представитель своего народа, во мне есть большой потенциал, и в моих силах его реализовать. Я могу достичь высокого мастерства в том деле, за которое возьмусь.

Я хочу знать, на что способен, в чём смогу выразить себя. Хочу найти точку приложения своих сил и знаний, сделать что-то полезное, ведь зачем-то я пришел сюда. Хочу совершать дела, которые оценят другие люди, не уйти просто в шлак. Пока я не могу сказать, что именно из получаемого в школе пригодится в моей жизни и деятельности. Чтобы понять, чем я хочу заниматься и на что способен, я должен для начала получить то, что даёт школа.

Моя судьба – в моих руках. Я сам выбираю дорогу. Без моих усилий ничего не получится. Плавание по течению – всё равно что к Ниагарскому водопаду, путь в никуда. Другой жизни у меня не будет»