КТП 9 класс Рудзитис 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование 9 класс, химия (2 часа в неделю, 68 часов в год)

№ урока

Тема урока

Календарные сроки

Вид занятия

Наглядные пособия и технические средства

Задания для учащихся

Вид контроля

Повторение курса химии 8 класса (4 часа)

1/1

Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева

1 неделя сентября

Комбинированный

Домашнее задание:

По вариантам — дать характеристику химических элементов по плану

Вид контроля:

входной

Метод контроля:

фронтальная беседа

2/2

Химическая связь

1 неделя сентября

Комбинированный

Домашнее задание:

По вариантам

Вид контроля:

текущий

Метод контроля:

фронтальная беседа

3/3

Основные классы неорганических веществ

2 неделя сентября

Комбинированный

Домашнее задание:

По вариантам

Вид контроля:

тематический

массовый

Метод контроля:

фронтальная беседа

4/4

К.Р. № 1

по курсу химии 8-го класса

2 неделя сентября

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Домашнее задание:

По вариантам

Вид контроля:

массовый тематический

Метод контроля:

Массовый, контрольная работа.

Тема № 1. Электролитическая диссоциация (10 часов)

1/5

Электролитическая диссоциация. Сущность процесса электролитической диссоциации

3 неделя сентября

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

упр. 1-6, с. 13

Вид контроля:

выборочный

Метод контроля:

УО, беседа

2/6

Диссоциация кислот, щелочей, солей

3 неделя сентября

Комбинированный

Домашнее задание:

§2; упр.7,8

стр.13

Вид контроля:

текущий,

массовый

Метод контроля:

Устный опрос

3/7

Реакции ионного обмена

С.Р.№ 1 Реакции ионного обмена

4 неделя сентября

Урок изучения и первичного закрепления полученных знаний

Домашнее задание:

§4; упр.1-5

стр.22

Вид контроля:

массовый

Метод контроля:

СР

4/8

Реакции ионного обмена

4 неделя сентября

Комбинированный

Л.О. № 1

Распознавание хлорид-, сульфат-, карбонат-ионов

Домашнее задание:

§4, таблица, с. 14. упр. 2, с. 22

Вид контроля:

массовый

тематический

Метод контроля:

письменное оформление работы

фронтальная беседа

5/9

Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации

1 неделя октября

Комбинированный

Домашнее задание:

§3, упр. 9,10, с. 13

Вид контроля:

текущий выборочный

Метод контроля:

УО,

6/10

П.Р. № 1.

Реакции ионного обмена.

1 неделя октября

Урок комплексного применения ЗУН

П. р. № 1

Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между основными классами неорганических соединений

упр.3 стр.22

Домашнее задание:

оформление работы

стр. 24

Вид контроля:

массовый

тематический

Метод контроля:

письменное оформление работы

7/11

Окислительно-восстановительные реакции

3 неделя октября

Комбинированный

Домашнее задание:

§5, упр. 6-8, стр. 22

Вид контроля:

Тематический массовый

Метод контроля:

письменная самостоятельная работа

8/12

Решение расчетных задач

Проведение расчетов на основе формул и уравнений реакций:

количество вещества, массы или объема по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции

3 неделя октября

Урок комплексного применения ЗУН

Домашнее задание:

з.1,2стр.23

Вид контроля:

текущий

массовый

Метод контроля:

СР

9/13

Решение расчетных задач

4 неделя октября

Урок обобщения и систематизации знаний

Домашнее задание:

з.1,2стр.23

Вид контроля:

текущий

массовый

Метод контроля:

СР

10/14

К. Р. № 2 по теме: «Электролитическая диссоциация»

4 неделя октября

Урок контроля, оценки и коррекции

знаний учащихся

Вид контроля:

массовый

тематический

Метод контроля:

письменное оформление работы

Тема № 2. Кислород и сера (10 часов)

1/15

Положение кислорода и серы в периодической системе элементов, строение их атомов

1 неделя ноября

Домашнее задание:

§7. упр.1,2, с.31

Вид контроля:

выборочный

Метод контроля:

устный опрос, работа с таблицей

2/16

Строение простых веществ. Аллотропия. Озон

1 неделя ноября

Комбинированный



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст