Информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе матем

5

1

1

3

5

Не приступили к выполнению заданий №6б-10 профильной части, в %.

Таблица 9.

Количество учеников, выполнявших работу

7

8

9

10

8

62,5

12,5

12,5

37,5

62,5

Всю профильную часть выполнили Дятлов Юрий, что составляет 12,5% от числа выполнявших контрольную работу. В задании № 6б необходимо привести каждое уравнение системы к одному основанию. Затем решить несложную систему из двух линейных уравнений. Процент учащихся, неприступивших к этому заданию оказался самым высоким и равным 62,5%. Только один ученик не приступил к выполнению заданий № 7 и № 8, что составляет 12.5% от числа писавших работу (Волков Вячеслав- № 8 задание, Голубчиков Андрей- № 7 задание). В задании № 8 необходимо найти область определения функции. Ученики должны были учесть определение арифметического квадратного корня и получить неравенство. Полученное неравенство сводится к решению квадратного неравенства с одной переменной. Три ученика сделали вычислительные ошибки при решении квадратного неравенства. В задании № 7 необходимо было вынести общий множитель. Затем разделить обе части уравнения на показательную функцию. В результате получается простейшее показательное уравнение. Задание № 9 выполнили 2 ученика, что составляет 25% от числа писавщих работу. Три ученика (37.5%) не приступили к выполнению этого задания. В задании № 9 необходимо решить неравенство методом интервалов. Три ученика (37,5%) решили задание №10. Это задание более сложное по сравнению с заданием № 5 из базовой части. Пять учеников математического профиля не приступили к нему(62,5%). Большинство не успели его выполнить из-за недостатка времени.

Результаты контрольной работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года показали, что ученики владеют базовым уровнем знаний и умений по алгебре и началам анализа. Это согласуется с требованиями Федерального государственного стандарта полной(средней) по математике(раздел-алгебра). Учащиеся владеют основными предметными знаниями и умеют применять на практике. Ученики могут решать несложные задания. Задания профильной части выполняют только Дятлов Юрий и Гожий Максим.

Выводы и рекомендации:

Регулярно проводить устную работу на уроках с повторением свойств степеней с действительным показателем и арифметических корней натуральной степени.

Выделить «проблемные» темы для организации вводного повторения, а также на уроках изучения программного материала в январе-феврале 2013 учебного года.

Организовать разноуровневое повторение по выбранным темам математики(алгебра и начала анализа)

Составить план и проводить организовать групповые занятия по ликвидации пробелов в знаниях и умениях Веснину Кириллу, Агаевой Саиде, Моргуляну Семену в январь-февраль 2013 года.

С Гожим Максимом, Дятловым Юрием, помимо тренировки в решении задач базового уровня сложности, проводить разбор методов решения заданий повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

Итоги входного контроля обсудить на заседании учителей методического естественно-математических дисциплин МАОУ СОШ №147.

Исполнитель: Казак Вадим Михайлович, учитель математики высшей категории.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст