Заявка на участие в районном конкурсе Учитель года 2013

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА Содномпиловой Татьяны Санжиевны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Булыкская СОШ»

Девиз, под которым участник выступает на конкурсе

Живи для учения, учись для жизни (Сенека)

1.Общие сведения

Субъект Российской Федерации

 Республика Бурятия

Населенный пункт

 Джидинский район с. Булык

Фамилия

 Содномпилова

Имя

 Татьяна

Отчество

 Санжиевна

Дата рождения (день, месяц, год)

 04.12.1980 г.

Место рождения

РБ Джидинский район с. Верхний — Ичетуй

2. Работа

Должность (по штатному расписанию)

 учитель русского языка и литературы

Место работы (название учебного заведения по уставу)

 МБОУ «Булыкская СОШ» Джидинского района РБ

ФИО директора образовательного учреждения

 Тугаринов Алексей Сергеевич

Год приема на работу

 2006 г.

Классное руководство (укажите параллели)

 6 «А» класс

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 6 лет

Квалификационная категория

 II (вторая)

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

 2006 г., БГУ филологический факультет

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ)

 —

4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

 —

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

 —

5. Семья

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)

 не замужем

Дети (укажите имя и возраст детей)

 —

6. Увлечения

Хобби

 Цветоводство, путешествие

Спорт, которым увлекаетесь

 Легкая атлетика

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

Хоровым пением 

7. Контакты

Рабочий адрес

671920 Джидинский район с. Булык

уч. Чапаева, 51

Домашний адрес

671920 Джидинский район

с. Петропавловка ул. Мира, 24

Рабочий телефон

8(30134)98586

Домашний телефон

8(30134)42517

Мобильный телефон

89516304209

Факс

Рабочая электронная почта

 [email protected]

Личная электронная почта

 [email protected]

Адрес личного сайта в Интернете

http://nsportal.ru/sodnompilova-tatyana-sanzhievna

Адрес школьного сайта в Интернете

 http://buliksosh.ucoz.ru/

8. Основные публикации

Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея

1

 Внеклассное мероприятие

«В кругу семьи»

 06.03.2013г., http://nsportal.ru/sodnompilova-tatyana-sanzhievna

 Цели: расширить представления детей о семье, ее обязанностях, традициях, реликвиях;

развивать внимание, мышление, воображение, речь.

2

 Гордость односельчан — Югова Анна Георгиевна

 06.03.2013г.,

http://nsportal.ru/sodnompilova-tatyana-sanzhievna

 Подробно описана жизнь и деятельность знаменитой заведующей МТФ Юговой А.Г., которой по праву гордятся односельчане, дети, внуки, правнуки. Ее имя широко известно далеко за пределами района по всей Республике Бурятия. Не зная прошлого, нельзя воспитать будущее поколение. На таких ярких примерах надо помнить, писать, освещать в прессе и воспитывать подрастающее поколение.

3

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса

07.03.2013г.,

http://nsportal.ru/sodnompilova-tatyana-sanzhievna

Данная рабочая программа соответствует учебнику для общеобразовательных учебных заведений под ред. М.М. Разумовской, С.И. Львовой и другие. (Русский язык 6кл. – М.; «Дрофа» 2010г.) Согласно Федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ на изучение русского языка отводится 6 часов в неделю всего 204 часа в год.

4

Самоанализ  внеклассного мероприятия «Мы – за ЗОЖ»

07.03.2013г.,

http://nsportal.ru/sodnompilova-tatyana-sanzhievna

Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о пагубном влиянии на организм человека.

5

Диалектные слова в разговорной речи жителей села Булык Джидинского района Республики Бурятия

07.03.2013г.,

http://nsportal.ru/sodnompilova-tatyana-sanzhievna

Автор провела исследование по одной из актуальных проблем на сегодняшний день — диалектные слова. Почти все учащиеся употребляют в речи диалектные слова. «Это неисчерпаемая сокровищница, в которой хранятся поистине бесчисленные архаические слова и формы, давно уже утраченные в литературном языке».

6

Анализ воспитательной работы

10.03.2013г.,

http://nsportal.ru/sodnompilova-tatyana-sanzhievna

В презентации представлен фотоотчет 5 «А» класса за 2011-2012 учебный год

9. Авторские образовательные программы, методики и технологии

Название

Описание

Результативность

1

Программа элективного курса «Секреты текста»

Программа предназначена для учащихся 11 класса. Общее количество часов 34. Содержание программы способствует освоению методике анализа текста, на основе которого формируются навыки выполнения задания части С ЕГЭ.

 Владение методики анализа текста

2

 

 

 

 10. Формы внешней оценки результатов

Название

Срок проведения

Итоговые результаты

1

 ЕГЭ по русскому языку

 2011 г.

 Успеваемость – 100 %

Средний балл — 3

2

ГИА по русскому языку

2012 г.

Успеваемость– 81 %

Качество знаний – 9,6

Средний балл- 3

3

 Республиканское репетиционное тестирование учащихся 9 кл. по русскому языку

 I полугодие 2012 – 2013 учебного года

 Успеваемость– 21,3 %

Качество знаний – 7,1

Средний балл- 2,2

 11. Общие вопросы

2.

Ваше заветное желание?

 Посетить «Золотое кольцо» России

3.

Ваши кумиры в профессии?

Учителя Верхне – Ичетуйской СОШ Ванчикова Дулмажап Гомбожаповна – учитель начальных классов, Доржиева Людмила Францевна – уитель русского языка и литературы, Сандипова Елена Георгиевна – учитель бурятского языка. 

4.

Расскажите юмористический случай из Вашей педагогической практики

Во время урока слышала посторонний звук, подобный шуршанию или царапанью. Сумка у девочки лежала в проходе. Эта сумка начала двигаться и из маленького отверстия медленно выползало что — то живое, длинное и мохнатое. Я стояла в напряжении, стараясь не выдать страха. Когда наконец существо выползло, оно оказалось щенком с еще закрытыми глазами. Девочка с виноватым лицом смотрела на меня. На вопрос: «Ты не смогла пройти мимо щенка?», она весело ответила: «Да. Он 2 урока спал, не мешал. Можно еще поспит в моей сумке?». Назвали этого щенка Класс.  

5.

Победитель конкурса «Учитель года Бурятии» – это….

 Счастливый человек, который обладает огромным талантом, любовью к труду и детям.

6.

Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

 Использование современных образовательных технологий: дистанционных, интерактивных и мультимедиа технологий, дифференцированного и разноуровневого обучения.

7.  7.

Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года Бурятии – 2013»

Быть объективными

12. Заявка на учебное занятие на первом туре конкурса

Название предмета

 Русский язык

Класс

 6 класс

13. Эссе «Моя педагогическая философия»

Меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль учителя. Учитель должен быть примером во всем. Компетенции, полученные в школе, важны, но не менее ценно, если в учителе видят друга.

Время летит так стремительно, что не успела оглянуться, как проработала в школе 6 лет. Если бы несколько лет назад сказали, что я буду педагогом, то на за что бы не поверила. Не представляла я тогда свою жизнь, связанную со школой. Я не знала, как сложится моя жизнь после окончания БГУ, но в силу некоторых обстоятельств, оказалась в школе. Я думала, что проработаю в школе 1 год, а задержалась надолго, чему сегодня рада.

Помню свою первую встречу с детьми. Это было волнующее событие, прежде всего для меня. Пытливые детские глаза были устремлены на меня, и в каждом взгляде я читала вопросы: «Какая ты, наша новая учительница? Будет ли нам интересно с тобой?». Во мне зародилось чувство большой ответственности за них, чтобы в трудную для них минуту всегда нашелся человек, способный понять и поддержать их, чтобы ни один ученик не был обделен вниманием.

Это та ситуация, смысл которой тонко и точно подметил поэт Е.Евтушенко:

Как важно, чтобы в миг той немоты

За сильного тебя хоть кто – то принял,

От широты своей душевной придал

Тебе значенье большее, чем ты.

Главная моя задача как педагога – создать условия для раскрытия индивидуальности каждого ученика, помочь ему реализоваться в учебе, совместной деятельности коллектива. Решить эту задачу можно, только насыщая жизнь класса интересными делами. Поэтому, каждый день ребенка я стараюсь заполнить полезной деятельностью, чтобы каждый день был для них маленькой победой. Радость успеха делает ребенка уверенным в себе, в своих силах, в своей полезности.

Классное руководство для меня – образ жизни. Своим воспитанникам отдаю много времени и сил. Свой день я начинаю с улыбки. Улыбка – это мое приветствие, мое первое обращение к детям. От нее становится теплей, она сближает детей, помогает понять, что им рады в школе. Я всегда помню, что каждое сказанное мною слово оставляет след в душе ребенка, получая от них душевные силы, способствующие профессиональному росту, работе над собой, совершенствованию личных качеств. Поэтому завтра я пойду в школу, к моим ученикам, учить и учиться самой.

Для меня главное, чтобы мои ученики выросли хорошими людьми: порядочными, милосердными, отзывчивыми, добрыми, любящими свою землю. И пусть через мои слова входят в ребячьи сердца красота и любовь.

Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.

 

Подпись: ________ /Содномпилова Т.С./ Дата: 05 марта 2013 г.