Годовой план работы в подготовительной логопедической группе на 2013-2014 учебный год

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 20

г. Аша

Утверждаю

Зав. МДОУ № 20

Кириенко М.Н.

Годовой план работы

в подготовительной

логопедической группе

2013-2014 учебный год.

Учитель-логопед: Устюгова Ю.С.

Мероприятия

Срок

выполнения

Приме-чание

Диагностическая работа.

1.

Утверждение списков детей.

Комплексное обследование детей.

Заполнение речевых карт.

1-5 сентября

1-14 сентября

15-19 сентября

2.

Динамическое наблюдение в процессе обучении

(мониторинг по периодам

обучения).

ноябрь

февраль

май

3.

Анализ результативности

обученности детей

в конце 1, 2, 3

периода, в конце года

Коррекционно-развивающая работа.

1.

Проведение фронтальных занятий.

по графику

2.

Индивидуальные коррекционные

Занятия по постановке, автоматизации

и дифференциации звуков.

по графику

Работа с родителями и профилактическая работа.

1.

Беседа с родителями по результатам

обследования речи детей.

сентябрь

2.

Подготовка информации в логопеди-

ческий уголок для родителей.

в течение года

3.

Пополнение логопедического

уголка в группе, для родителей.

1 раз в 3 мес.

4.

Ознакомление родителей с результатами усвоения программного материала по периодам обучения.

ноябрь

февраль

май

5.

Организация индивидуальных консультаций для родителей по текущим вопросам.

в теч. года.

6.

Проведение открытых фронтальных,

индивидуальных и подгрупповых

занятий для родителей.

по мере необходимости

3.

Сообщения на родительских собраниях по вопросам коррекции речи детей.

по плану

воспитателя

8.

Подготовка и проведение консультаций для родителей на темы:

Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников

Речевая подготовка детей к школе в семье.

Развитие связной речи детей в семье.

Консультации по запросам родителей.

Альбомы для составления домашних рассказов.

октябрь

январь

март

в течении года

со 2-го полугодия 1 раз в 3 недели

Работа по преемственности и взаимодействию

между специалистами.

1.

Ознакомление воспитателей с тематическим планом работы.

сентябрь

ноябрь

февраль

2.

Заполнение тетради взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и консультации по

выполнению коррекционной работы.

ежедневно

4.

Оказание методической помощи

Воспитателям в организации развивающей речевой среды в группе.

октябрь

январь

май

5.

Подготовка и проведение консультаций для воспитателей на темы: 1. Приёмы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста.

2. Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста.

3. Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи.

ноябрь

февраль

апрель

6.

Оказание помощи в проведении

профосмотров детей медицинскими работниками.

по плану мед.

осмотров

7.

Совместное обсуждение речевого материала праздников и развлечений с музыкальным руководителем.

по мере

необход.

8.

Участие в семинарах, пед. советах, МО МДОУ, педагог. чтениях

по плану зам. ВМР и районного ПМПК

Работа по совершенствованию дидактического

и методического материала.

1.

Ознакомление с новыми методическими разработками по вопросам коррекционной педагогики.

в теч. года

2.

Подбор методического материала по

теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОНР старшего дошкольного возраста».

сентябрь

октябрь

3.

Систематизация и пополнение речевого, наглядного материала по коррекции речи детей, по лексическим темам, согласно тематическому плану.

в теч. года

4.

Анализ коррекционно-педагогической работы за год. Определение задач на новый учебный год.

май

5.

Комплексное обследование речи детей.

май

6.

Составление отчёта учителем-логопедом о результатах работы за

2013-2014 учебный год.

май



"
"