Урочно-тематическое планирование по литературе для 10-11 классов

Практикум.

Составить характеристику Тушина и Тимохина.

83.

Кутузов и Наполеон как два нравственных полюса.

Беседа.

Составить сравнительную характеристику (таблица).

84.

Москва и Петербург в романе.

Лекция.

Практикум

Выписать цитаты по заданной теме.

85.

Психологизм прозы Толстого. Роль портрета, пейзажа, диалогов и внутренних монологов в романе.

Беседа.

Анализ эпизода.

Выучить наизусть отрывок. Аналитич.чтение эпилога.

86.

Роль эпилога в романе.

Беседа.

Практикум.

Подготовиться к семинару.

87.

Р/р. Смысл названия и поэтика романа-эпопеи. Художественные открытия Толстого и мировое значение творчества писателя. Подготовка к домашнему сочинению по роману Л.Н.Тостого «Война и мир».

Семинар.

Урок развития речи.

Написать домашнее сочинение.

Подготовиться к тестированию по роману Л.Н.Толстого «Война и мир».

88.

А.П.Чехов. Жизнь и творчество. Темы, сюжеты, проблематика чеховских рассказов. Традиция русской классической литературы в решении темы «Маленького человека». «Студент», «Человек в футляре».

Тестирование.

Лекция.

Практикум.

Читать рассказы «Ионыч», «Палата №6».

89.

Тема пошлости и неизменности жизни. Проблема ответственности человека за свою судьбу. «Ионыч», «Палата №6».

Беседа.

Практикум.

Прочитать рассказы «Дама с собачкой», «Дом с мезонином».

90.

Тема любви. Красота человеческих чувств и творческого труда. Психологизм, лаконизм, пейзаж и роль детали. «Дама с собачкой», «Дом с мезонином».

Беседа.

Практикум.

Прочитать пьесу «Вишневый сад».

91.

Комедия «Вишневый сад». Особенности сюжета, конфликта. Своеобразие жанра. Новаторство Чехова-драматурга.

Беседа.

Ответить на вопросы в тетради по вариантам.

92.

Система образов. Символический смысл образа вишневого сада.

Беседа.

Практикум.

Составить характеристики Раневской и Гаева.

93.

Тема прошлого, настоящего и будущего России. Раневская и Гаев.

Беседа.

Практикум.

Составить характеристики Лопахина, Пети, Трофимова, Ани (по вариантам).

94.

Тип героя – «недотёпы».

Практикум.

Составить характеристики слуг.

95.

Образы слуг. Особенности чеховского диалога.

Практикум.

Найти цитаты в тексте на заданную тему. Подготовиться к семинару.

96.

Роль авторских ремарок. Смысл финала. Символический подтекст пьесы.

Семинар.

Инд.задания – карточки.

97.

Р/р. Подготовка к сочинению по творчеству А.П.Чехова.

Аудиторное сочинение

Составить тезисный план.

98.

Р/р. Написание сочинения по творчеству А.П.Чехова.

Аудиторное сочинение

Подготовиться к проверочной работе по творчеству А.П.Чехова.

99.

Зарубежная литература 2-й половины XIX века.

Основные тенденции в развитии в развитии литературы. Поздний романтизм. Реализм как доминанта. Символизм.

Лекция

Инд. – сообщения о жизни и творчестве Ги де Мопассана.

100.

Вн./чт. Г.де Мопассан. Жизнь и творчество. Новелла «Ожерелье». Сюжет и композиция. Система образов. Мастерство психологического анализа.

Беседа.

Урок внеклассного чтения

Инд. — сообщения о жизни и творчестве Г.Ибсена.

101.

Вн/чт. Г.Ибсен. Жизнь и творчество. Драма «Кукольный дом». Особенности конфликта. Проблематика и символика произведения.

Беседа.

Урок внеклассного чтения.

Инд. – сообщения о жизни и творчестве А.Рембо.

102.

Вн/чт. А.Рембо. жизнь и творчество. Стихотворение «Пьяный корабль». Тема, образы и особенности поэтического языка.

Беседа.

Урок внеклассного чтения.

Задание на лето.

Уроков по развитию речи – 17ч. (из них 12ч. аудиторные сочинения).

Домашних сочинений – 5ч. (стихотворения Ф.И.Тютчева и А.А.Фета, творчество Н.А.Некрасова, роман «Война и мир» Л.Н.Толстого).

Внеклассное чтение – 4ч.





Страницы: Первая | ← Назад | 1 | 2 | 3 | Последняя | Весь текст