Результаты учебно-воспитательной работы за 2009-2012 годы

Результаты
учебно — воспитательной
работы за 2009 — 2012 годы.

Показатели интеллектуального развития и

уровня развития воспитательных компетенций

по итогам школьного мониторинга.

Основной целью своей работы считаю создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, всестороннее развитие ребёнка и подготовка его к жизни, формирование у него стремления к самопознанию, саморазвитию и самореализации.

Для этого:

Работу строю на аналитико-диагностическом исследовании, которое помогает выявить уровень сформированности мыслительных процессов, а также объективно отследить уровень воспитанности и использовать результаты в своей дальнейшей работе.

Использую формы и методы работы с детьми с учётом индивидуальных особенностей ребёнка и его здоровья.

Строю учебно-воспитательный процесс с учётом здоровьесбережения, что помогает:

создать положительный психологический климат на самоподготовках и на внеурочных занятиях;

повысить качество знаний и уровень воспитанности учащихся;

развивать компетенции учащихся;

повысить школьную мотивацию (так как в школу вновь прибывшие дети приходят с разным уровнем обучаемости и обученности);

успешно адаптироваться в школе (так как в школе обучаются дети из разных районов области).

В результате проделанной работы за три года достигнуты следующие результаты:

Социальный фон класса:

Параметры отслеживания

Результаты (в %)

5 класс

6 класс

7 класс

Полные семьи

40

35

34

Многодетные семьи

25

23

17

Разведённые родители

10

9

17

Семьи «группы риска»

10

9

5

Дети, потерявшие отца

10

9

9

Матери — одиночки

25

23

21

Опекаемые дети

5

9

5

Дети — инвалиды

5

5

5

Дети, воспитываемые бабушкой

10

9

9

Дети, стоящие на внутришкольном учёте

5

10

0

1. Эффективность оздоровительной работы с положительной динамикой:

5 класс

6 класс

7 класс

Основная группа здоровья

77%

78%

74%

Подготовительная группа

23%

17%

22%

Спец. мед. группа

-

4%

4%

Индекс здоровья

41%

22%

22%

Показатель ЧБД

5%

5%

5%

Улучшение здоровья

82%

52%

95%

Сняты с учёта по выздоровлению

73%

48%

52%

Показатели по основному заболеванию:

5 класс

6 класс

7 класс

Тубинфицированные дети

77%

74%

78%

Вираж туберкулиновой пробы

5%

7%

0

Туб. контакт

38%

30%

22%

Динамика показателей по сопутствующим заболеваниям:

5 класс

6 класс

7 класс

Сердечно – сосудистые заболевания

0

0

5%

Желудочно – кишечные заболевания

0

0

0

Опорно – двигательный аппарат

24%

26%

25%

Патология зрения

9,5%

13%

13%

Нервная система

9,5%

13%

5%

Показатели физического развития со стабильно высокой динамикой:

5 класс

6 класс

7 класс

Антропометрические показатели

100%

100%

100%

Спирометрические показатели

100%

100%

100%

Динамометрические показатели

100%

100%

100%

Показатели уровня развития воспитательных компетенций спортивно-оздоровительного направления с положительной динамикой (по 3 бальной системе):

5 класс

6 класс

7 класс

Гигиена

1,9

2

2,4

Спортивная деятельность

2

2

2,3

Пропаганда ЗОЖ

2

1,8

2,2

Показатели выписанных по выздоровлению детей:

5 класс

6 класс

7 класс

10%

14%

30%

По результатам ранжирования сферы ценностных ориентиров учащихся, 50% учащихся на 1 место поставили «здоровье и семью».

2. Показатели уровня интеллектуального развития с положительной динамикой:

Показатели уровня школьной мотивации в течение трёх лет:

5 класс

6 класс

7 класс

Низкий уровень

11,8%

-

-

Средний уровень

52,9%

10%

22%

Высокий уровень

35,3%

55%

44%

Очень высокий уровень

-

35%

34%

Показатели уровня развития интеллектуальных способностей:

5 класс

6 класс



Страницы: 1 | 2 | Весь текст