Рабочие программы по чтению и письму для 6 класса

подбирать группы родственных слов (несложные случаи);

проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путем подбора родственных слов;

строить простое распространенное предложение;

выделять имя существительное и имя прилагательное как часть речи;

связно высказываться устно, письменно (по плану);

пользоваться словарем.

Обучающиеся должны знать:

способ проверки написания гласных и согласных в корне слова.

Литература:

1). Аксёнова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учеб. для студ. дефектолог. фак. педвузов.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС.-1999г.-320с.- (Коррекционная педагогика).

2). Аксёнова А.К., Галунчикова Н.Г. Развитие речи учащихся на уроках грамматики правописания в 5-9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Пособие для учителя.- М.: просвещение.-2002.-144с.

3) Владимирова Е.В., Тригер Р.Д. Дидактические материалы по русскому языку для детей с ЗПР. — М.: Просвещение, 1992.

4) Власенков А.И. Развивающее обучение русскому языку (IV-VIII кл.). М.: Просвещение, 1982.-208 с.

5) Поволяева М.А., Караханян Л.Р. Поиск нетрадиционных методов в коррекционной педагогике.- Ростовн/Д: Изд-во РГПУ,1997.-70с.

6) Трушина В.П. Русский язык: занятия по развитию речи.- Волгоград.-2008.-175с.



Страницы: Первая | ← Назад | ... | 3 | 4 | 5 | Последняя | Весь текст