Рабочие программы по чтению и письму для 6 класса

Предложение: изучение данной темы предусматривает формирование умений строить предложения распространённые и нераспространённые, находить главные и второстепенные члены предложения, продолжить изучение предложений с однородными членами. Знакомство со сложными предложениями. Практическое употребление обращения.

Связная речь.

Упражнения в связной письменной речи даются в процессе изучения всего программного материала. Это: заполнение дневника учащимися; работа с деформированным текстом; изложение по плану; составление предложений и рассказа по вопросам учителя, по картине, материалам наблюдений, по опорным словам после разбора с учителем.

Деловое письмо: заметка в стенгазету, объявление, письмо товарищу.

Учебно-тематический план по письму и развитию речи, 6 класс

урока

Тема урока

Дата

по плану

Дата факт.

Примечание.

Повторение 6 часов.

1.

Главные и второстепенные члены предложения

2.

Нераспространенные и распространенные предложения

3.

Однородные члены предложения без союзов

4.

Однородные члены предложения с союзами

5.

Закрепление по теме: «Предложение»

6.

Р.р. Составление рассказа по вопросам с.11, №16.

Звуки и буквы 6 часов.

7.

Входная контрольная работа.

8.

Алфавит. Звуки гласные и согласные

9.

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных.

10.

Слова с разделительным ь.

11.

Двойные и непроизносимые согласные.

12.

Контрольный диктант по повторению.

Состав слова 22 часа.

13.

Работа над ошибками. Однокоренные слова.

14.

Корень, приставка, суффикс, окончание.

15,16

17

Образование новых слов с помощью приставок и суффиксов Словарный диктант

18.

Деловое письмо. Письмо из лесу,с.45,№69.

19.

Закрепление изученного по теме: «Состав слова».

20-21

Правописание безударной гласной в корне слова.

22-23

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Проверочная работа. «Состав слова».

24-25.

Непроизносимые согласные в корне слова.

26-27.

Правописание приставок и предлогов.

28.

Проверочная работа по теме: «Правописание приставок и предлогов».

29.

РНО. Ъ после приставок.

30.

Д.письмо. Объявление, с.67, №108.

31

Правописание приставок с о, а, — пере.

32

Правописание приставок на согласные: с, в, над, под.

33

Закрепление изуч-ого по теме: «Правописание приставок».

34

Закрепление изученного по теме: «Правописание приставок».

35.

Контрольная работа по теме: «Состав слова».

36.

Работа над ошибками. Закрепление

Имя существительное 23 часа.

37.

Грамматические признаки существительного

2 чет.

38.

Р.речи Сочинение по началу

39.

Имена собственные. Словарный диктант

40.

Правописание сущ. С шипящей на конце

41.

Склонение существительных в единственном числе

42

Правописание окончаний сущ. 1-го склонения в Р., Д., П. падежах

41.

Правописание окончаний сущ. 2-го склонения.

42.

Правописание окончаний сущ. 3-го склонения в Р., Д., П. падежах.

43.

Закрепление пройденного по теме: « Имя существительное». Проверочная работа.

44.

Р.речи. Работа с деформированным текстом, с.93,№149.

45.

Обобщение знаний о существительном. Словарный диктант

46.

Контрольная работа по теме: «Правописание окончаний сущ.»

47.

Склонение существительных во множественном числе

48.

Правописание окончаний сущ. в Д.падеже мн. числа.

49.

Правописание окончаний сущ. в Т.падеже мн. числа.

50.

Правописание окончаний сущ. в П.падеже мн. числа.

51.

Правописание окончаний сущ. в Р.падеже мн. числа.

52.

Правописание окончаний сущ. мн. числа с шипящей на конце.

53.

Д. письмо. Заметка в стенгазету, с.110, №182.

54.

Сущ., употребляющиеся только в ед. числе или только во мн. числе

55.

Р.речи. Сочинение по картине, с.117,№193.

56.

Закрепление изученного по теме: «Правописание окончаний сущ.»

57.

Контрольная работа по теме: «Имя существительное».

58.

Имя прилагательное как часть речи. Словарный диктант.

59.

Д. письмо. Поздравительная открытка, с.162,№267. Значение прил. в речи.

60.

Изменение прил. по родам.

61.

Окончание прил. мужского рода.

62.

Окончание прил. женского рода.

63.

Окончание прил. среднего рода.

64.

Закрепление изученного

3 чет.

65.

Согласование прил. с сущест. в роде, числе, падеже.



Страницы: Первая | ← Назад | ... | 2 | 3 | 4 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст