Рабочие программы по чтению и письму для 6 класса
Предложение: изучение данной темы предусматривает формирование умений строить предложения распространённые и нераспространённые, находить главные и второстепенные члены предложения, продолжить изучение предложений с однородными членами. Знакомство со сложными предложениями. Практическое употребление обращения.
Связная речь.
Упражнения в связной письменной речи даются в процессе изучения всего программного материала. Это: заполнение дневника учащимися; работа с деформированным текстом; изложение по плану; составление предложений и рассказа по вопросам учителя, по картине, материалам наблюдений, по опорным словам после разбора с учителем.
Деловое письмо: заметка в стенгазету, объявление, письмо товарищу.
Учебно-тематический план по письму и развитию речи, 6 класс
№ урока |
Тема урока | Дата по плану | Дата факт. |
Примечание. |
Повторение 6 часов. |
| |||
1. | Главные и второстепенные члены предложения |
| ||
2. | Нераспространенные и распространенные предложения |
| ||
3. | Однородные члены предложения без союзов |
| ||
4. | Однородные члены предложения с союзами |
| ||
5. | Закрепление по теме: «Предложение» |
| ||
6. | Р.р. Составление рассказа по вопросам с.11, №16. |
| ||
Звуки и буквы 6 часов. |
| |||
7. | Входная контрольная работа. |
| ||
8. | Алфавит. Звуки гласные и согласные |
| ||
9. | Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. |
| ||
10. | Слова с разделительным ь. |
| ||
11. | Двойные и непроизносимые согласные. |
| ||
12. | Контрольный диктант по повторению. |
| ||
Состав слова 22 часа. |
| |||
13. | Работа над ошибками. Однокоренные слова. |
| ||
14. | Корень, приставка, суффикс, окончание. |
| ||
15,16 17 | Образование новых слов с помощью приставок и суффиксов Словарный диктант |
| ||
18. | Деловое письмо. Письмо из лесу,с.45,№69. |
| ||
19. | Закрепление изученного по теме: «Состав слова». |
| ||
20-21 | Правописание безударной гласной в корне слова. | |||
22-23 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Проверочная работа. «Состав слова». | |||
24-25. | Непроизносимые согласные в корне слова. |
| ||
26-27. | Правописание приставок и предлогов. |
| ||
28. | Проверочная работа по теме: «Правописание приставок и предлогов». |
| ||
29. | РНО. Ъ после приставок. |
| ||
30. | Д.письмо. Объявление, с.67, №108. |
| ||
31 | Правописание приставок с о, а, — пере. |
| ||
32 | Правописание приставок на согласные: с, в, над, под. |
| ||
33 | Закрепление изуч-ого по теме: «Правописание приставок». |
| ||
34 | Закрепление изученного по теме: «Правописание приставок». |
| ||
35. | Контрольная работа по теме: «Состав слова». |
| ||
36. | Работа над ошибками. Закрепление |
| ||
Имя существительное 23 часа. | ||||
37. | Грамматические признаки существительного |
| 2 чет. | |
38. | Р.речи Сочинение по началу |
| ||
39. | Имена собственные. Словарный диктант | |||
40. | Правописание сущ. С шипящей на конце | |||
41. | Склонение существительных в единственном числе |
| ||
42 | Правописание окончаний сущ. 1-го склонения в Р., Д., П. падежах | |||
41. | Правописание окончаний сущ. 2-го склонения. |
| ||
42. | Правописание окончаний сущ. 3-го склонения в Р., Д., П. падежах. |
| ||
43. | Закрепление пройденного по теме: « Имя существительное». Проверочная работа. |
| ||
44. | Р.речи. Работа с деформированным текстом, с.93,№149. |
| ||
45. | Обобщение знаний о существительном. Словарный диктант |
| ||
46. | Контрольная работа по теме: «Правописание окончаний сущ.» |
| ||
47. | Склонение существительных во множественном числе |
| ||
48. | Правописание окончаний сущ. в Д.падеже мн. числа. |
| ||
49. | Правописание окончаний сущ. в Т.падеже мн. числа. | |||
50. | Правописание окончаний сущ. в П.падеже мн. числа. |
| ||
51. | Правописание окончаний сущ. в Р.падеже мн. числа. |
| ||
52. | Правописание окончаний сущ. мн. числа с шипящей на конце. |
| ||
53. | Д. письмо. Заметка в стенгазету, с.110, №182. |
| ||
54. | Сущ., употребляющиеся только в ед. числе или только во мн. числе |
| ||
55. | Р.речи. Сочинение по картине, с.117,№193. |
| ||
56. | Закрепление изученного по теме: «Правописание окончаний сущ.» | |||
57. | Контрольная работа по теме: «Имя существительное». |
| ||
58. | Имя прилагательное как часть речи. Словарный диктант. |
| ||
59. | Д. письмо. Поздравительная открытка, с.162,№267. Значение прил. в речи. |
| ||
60. | Изменение прил. по родам. | |||
61. | Окончание прил. мужского рода. | |||
62. | Окончание прил. женского рода. |
| ||
63. | Окончание прил. среднего рода. |
| ||
64. | Закрепление изученного |
| 3 чет. | |
65. | Согласование прил. с сущест. в роде, числе, падеже. |
Страницы: Первая | ← Назад | ... | 2 | 3 | 4 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст |