Рабочая программа по химии для обучающихся 10 кл

гидратации ионов аквакомплексы, химические свойства

оксида и гидроксида алюминия.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

2

Гидролиз солей.

Исследовать среду растворов солей алюминия, знать процесс гидролиза солей.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

3

Сравнительная характеристика

щелочных и шелочноземельных

металлов.

На основании положения х.э. IА и II А групп знать

электронное строение атомов.

Комбинированный урок

4

Оксиды и гидроксиды

щелочноземельных металлов.

Изучить оксиды, гидроксиды, соли щелочных и шело-

чно – земельных металлов, уметь распознавать соли

щелочных и щелочноземельных металлов. Вести расчет

по химич-им уравнениям реакций, протекающих при

условии, когда одно из веществ в избытке.

Комбинированный урок

5

Определение жесткости воды.

Научиться определять вид жесткости воды и возможным

и способами устранять ее, повторить химические свойс-

тва карбонатов, гидрокарбонатов, сульфатов, понятия

» временная», «постоянная, «общая жесткость воды»,

соблюдать П.Т.Б.

Урок практикум

Практическая работа

6

Контрольная работа № 3.

d-элементы периодической системы

1

Общие свойства d-элементов.

Знать строение атомов d-элементов, их способность

иметь переменную валентность.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

2

I В группа периодической системы

химических элементов.

Уметь давать характеристику химическому элементу IВ

группы периодической системы. Повторить знания о ря-

де металлов, свойства конц-ых азотной и серной кислот.

Комбинированный урок

3

Хром. Марганец.

Изучить свойства оксидов, гидроксидов (II, III, VI)

хромовой и дихромовой кислот и их солей. Повторить

кислотно-основные свойства оксидов, гидроксидов.

Изучить свойства оксидов, гидроксидов марганца

(II, IV,VII).

Комбинированный урок

4

Решение экспериментальных задач по курсу неорганической химии.

Используя знания о хим-их веществах изученных классов

задач по курсу неорганической химии и отдельных

представителей: осуществить превращение веществ;

распознать образцы неорганических веществ.

Урок практикум

Практическая работа

5

Обобщение курса неорганической химии.

Повторить строение атомов металлов и неметаллов,

химические свойства основных классов неорганиче-

ких соединений. Решение типовых задач.

Урок повторения и систематизации знаний

Всего уроков

68

Из них:

-уроков-контрольных работ;

- уроков-практических работ;

3

3

В результате изучения химии на этом уровне ученик должен:

уметь

проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

экологически грамотного поведения в окружающей среде;

оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.



Страницы: Первая | ← Назад | 1 | 2 | 3 | Последняя | Весь текст