Приложения к программе Добро пожаловать в наш дом

Приложение № 1

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕБЕНКА

1.Ф.И.О.____________________________________________________________________________

2. Возраст «______» __________________________________год рождения

3. Прибытие (когда, откуда) ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

4. Данные о семье:

Мать ______________________________________________________________________________

Отец _______________________________________________________________________________Родные ____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опекун ____________________________________________________________________________Адрес закрепленного жилья ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Медицинские показатели (уровень физического развития и здоровья, хронические заболевания, функциональные нарушения): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Педагогические показатели:

Темп обучения________________________________________________________________

Трудности в обучении __________________________________________________________

Преобладающие учебные интересы_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Психологические показатели:

Тип темперамента _____________________________________________________________

Особенности характера, его акцентуации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образ «Я»

Общий уровень психического развития (норма, задержка, психофизический инфантилизм, дисгармония) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности познавательных процессов__________________________________________

_____________________________________________________________________________

Профессиональные интересы____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности поведения, тип отклонений в поведении _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Склонности, способности ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Социально – педагогическая характеристика:

А. Социальные вредности:

Ранняя алкоголизация __________________________________________________________

Никотиновая зависимость _______________________________________________________

Употребление токсических и психотропных средств ________________________________

Тяга к асоциальным играм ______________________________________________________

Сексуальный инстинкт _________________________________________________________

Негативизм в оценке явлений действительности ____________________________________

Б. Отклонения в социальном поведении:

Грубость _____________________________________________________________________

Драки ________________________________________________________________________

Прогулы _____________________________________________________________________

Недисциплинированность ______________________________________________________

Избиение слабых ______________________________________________________________

Вымогательство _______________________________________________________________

Жестокое отношение к животным ________________________________________________

Воровство ____________________________________________________________________

Нарушение общественного порядка ______________________________________________

Немотивированные поступки ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В. Социальная ситуация развития:

Неблагоприятная объективно ____ _______________________________________________

Неблагоприятная субъективно __________________________________________________

Г. Социальный статус:

Лидер ________________________________________________________________________

Приветствуемый в группе _______________________________________________________

Принятый без определенных условий _____________________________________________

Примыкающий ценой личностных жертв __________________________________________

Отверженный _________________________________________________________________

Изгой ________________________________________________________________________