Аналитический отчет_38812

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕНТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №35»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Ирина Сергеевна Суворова

Барнаул 2012

Оглавление

Введение. Информация о преподавателе.

Учебно – воспитательная работа.

Классное руководство.

Внеурочная деятельность по предмету.

Использование современных образовательных технологий.

Обобщение и распространение педагогического опыта.

Повышение квалификации.

Заключение.

Преподаватель ____________________________ И.С.Суворова.

ВВЕДЕНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ.

История — сокровищница наших деяний,

свидетельница прошлого,

пример и поучение для настоящего,

предостережение для будущего.

Сервантес

Суворова Ирина Сергеевна

Преподаватель истории и обществознания КГБОУНПО «ПУ№35»

Дата рождения: 7 апреля 1977 года.

Образование высшее:

В 2002 году окончила Алтайский Государственный Университет, по специальности Теология, с присуждением квалификации Теолог преподаватель.

Общий трудовой стаж – 15 лет, педагогический стаж – 12 лет, стаж в данном учреждении – 5 года.

В 2010-2011 учебном году присвоена первая квалификационная категория.

Повышение квалификации:

АКИПКРО, ноябрь 2008 года, по теме: «Личностно-ориентированный подход в преподавании дисциплин гуманитарного цикла в школе» (96 часов).

За время работы была награждена почетными грамотами: Комитета по образованию Ленинского района г.Барнаула и КГБОУНПО «ПУ№35».

Благодарностями Комитета по делам молодежи, культуре физической культуре и спорту администрации Ленинского района г. Барнаула в 2011 и 2012 году за организацию и проведения районного мероприятия.

Преподаватель ____________________________ И.С.Суворова.

2.УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

«Не для школы, а для жизни мы учимся».Античный афоризм

Моя учебно-воспитательная работа строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, Федеральными законами «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», «Концепции модернизации образования на период до 2010г.», Типовом положении о НПО от 14 июля 2008г. №521, Государственным стандартом среднего (полного) общего образования 2004 г.

Цели и задачи моей деятельности

Учебная деятельность

Методическая работа

Деятельность классного руководителя

Уроки (открытые, интегрированные, бинарные, web-уроки)

факультативы

консультации

работа с одаренными обучающимися

экскурсии (музеи, выставки, библиотеки)

семинары, курсы повышения квалификации

участие в выставках, педагогических мастерских, конференциях

участие в работе методической комиссии

разработки учебно- планирующей документации (программы по предметам, тематические планирования)

работа с обучающимися по направлениям учебно-воспитательной работы

работа с учителями-предметниками: посещение уроков, беседы

работа с родителями (беседы, лекции, семинары, встречи, собрания)

Преподаватель ____________________________ И.С.Суворова.

Цель моей педагогической деятельности является способствовать формированию устойчивой мотивации обучающихся к изучению истории и обществознания активизации мыследеятельности обучающихся.

Практическая цель обучения истории и обществознания мною рассматривается как необходимость:

формированию у обучающихся высокого уровня знаний по предметам истории и обществознания;

формированию общекультурной компетенции обучающихся;

достижению оптимального уровня гуманитарной культуры обучающихся, характеризующихся их познавательной потребностью и активной познавательной деятельностью.

Образовательная цель определяется мною как формирование у обучающихся научного и практического понимания особенностей изучаемого предмета.

Развивающая цель предполагает в значительной степени исходить из актуальности, необходимости развития в данный период тех умений и навыков, индивидуальных способностей, которые недостаточно сформированы у обучающихся и развитие которых намечено в общих целях, поставленных педагогическим коллективом.

Воспитательная цель реализуется мною путем формирования у обучающихся уважительного отношения к духовным ценностям своей страны, своего народа и культурному наследию других стран. Преподавание истории и обществознания выступает в качестве важного средства гуманитаризации образования

В своей работе с обучающимися осуществляю личностно-ориентированный подход к обучению на уроках истории и обществознания.

Главные принципы моей деятельности – гуманизм, толерантность, учет познавательных возможностей и развитие способностей обучающихся.

Учебно-познавательную деятельность строю по принципам: актуализация учебной деятельности, обучение способам планирования учебной работы, самоорганизации, самоконтроля и самооценки.

Стимулирование интереса к учению добиваюсь через организацию активных форм, методов обучения (дискуссии, деловые, интеллектуальные игры, «мозговая атака»,бинарные уроки, диспуты, круглые столы и т.д.).

Преподаватель ___________________________ И.С.Суворова.

Примером этого могут служить разработанные и проведенные мною уроки:

«Истина и ее критерии» урок -беседа,

«Я вам пишу…» интегрированный урок,

«Чайные традиции мира» бинарный урок,

«Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциска»» интегрированный урок,

«Избирательное право РФ» урок – выступление

«Политические режимы и проблема свободы личности» , web- урок.

80 % обучающихся (из опрошенных обучающихся первых, вторых и третьих курсов) испытывают положительное эмоциональное отношение к предметам, преподаваемым мною.

Все это позволяет мне добиваться высоких результатов в обучении обучающихся.

2008- 2009 учебный год.

№ группы

Кол-во обуч.

н\а

«2»

«3»

«4»

«5»

Кач.

Обуч.

Ср.б.

312

15

-

-

6

7

2

100%

60%

3,7

314

27

-

-

14

10

3

100%

50%

3,5

108

25

-

-

18

7

-

100%

28%

3,0

121

24

-

-

14

10

-

100%

40%

3,2

122

22

-

-

15

5

2

100%

31%

3,0

209

22

-

-

15

5

2

100%

32%

3,0

итого

135

-

-

82

44

9

100%

40%

3,0

Экзамен по истории 2008-2009 учебный год.

№ группы

Кол-во обуч.

н\а

«2»

«3»

«4»

«5»

Кач.

Обуч.

Ср.б.

209

22

-

-

13

7

2

100%

40%

3,2

2009-2010 учебный год.

№ группы

Кол-во обуч.

н\а

«2»

«3»

«4»

«5»

Кач.

Обуч.

Ср.б.

110

25

-



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст