Аналитический отчет по результатам 2 четверти 2013 – 2014 учебного года учителя математ

-

100

78

алгебра

25.12.13

26

23

5

13

5

-

100

78

Всего

4

110

95

8

69

18

-

100

83

Типичные ошибки:

,в классы:

при упрощении выражений.

7 б класс:

при нахождении количества диагоналей у выпуклого n-угольника;

при нахождении количества треугольников, на которые разбивается выпуклый n-угольник диагоналями, проведенными из одной его вершины.

8в класс:

при нахождении координат точки пересечения графиков функций;

при доказательстве, что значение выражения, содержащего квадратные корни может быть числом рациональным или иррациональным.

Вывод: на дополнительных занятиях необходимо отработать тот материал, в котором учащиеся допустили ошибки.

Предмет

Класс

ФИО обучающегося

Единственная «3» или «4»

Причины

Проделанная работа

математика

Перькова Д.

«4»

Неуверенность, невнимание, пропуски занятий

Индивидуальная работа, дополнительные занятия.

- наличие учащихся с единственной «3» или единственной «4»:

- работа со слабоуспевающми и частопропускающими занятия учащимися

Класс

ФИО обучающегося

Причины

отставания в знаниях

Проделанная работа

Результат

Герасименко А., Горковенко А., Новикова А., Попова Д., Домрачева К.

Плохое усвоение программы,

пропуски занятий

Дополнительные занятия, отработка пропущенных занятий

«3»

Лаврова Л., Миллер М., Сердюкова И., Исаева Ю.,

Щендрыгина И.,Мкртчян М.

«4»

Яковлев Н., Спатарел В., Гладких Д., Омельницкая В.,Корчагин Н.

Плохое усвоение программы, пропуски занятий

Дополнительные занятия, отработка пропущенных занятий

«3»

Зимовец Д., Мамедов М., Смолкин М., Юрин Д., Депелян А.,

«4»

Лапенко А., Осетров А.

Неорганизованность на уроке

Дополнительные занятия, отработка пропущенных занятий

«3»

Ветров Б., УколоваК.,

Тельнова А.

«4»

Антоненко А., Малыхин А.

Неорганизованность на уроке, пропуски занятий

Дополнительные занятия, отработка пропущенных занятий

«3»

Котельникова Е., Ладыгина М., Полевая М., Погорелова К.

«4»

- работа с одаренными детьми:

Класс

ФИО обучающегося

Проделанная работа

Результат

Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по математике (30.11.2013)

Тарабанова Д.

участник

Участие в предварительном этапе межрегионального этапа олимпиады школьников по математике «Будущие исследователи — будущее науки», проводимой БГТУ им. Шухова для учащихся 6-11 классов (6 ноября 2013 года на базе лицея №32) – 7б — 2чел., 8в — 1 чел.;

Участие в отборочном этапе межрегиональной олимпиады школьников по математике «САММАТ», проводимой БГТУ им. В.Г.Шухова для учащихся 6-11 классов (16 ноября 2013 года на базе лицея № 32) – 7б — 2 чел., 8в – 2 чел.;

Участие во Всероссийской заочной олимпиаде по математике «Олимпус» (осенняя сессия) для 5-9 классов: — 46чел. (42% обучаемых мною учащихся: 5а – 14ч., 5в-18ч., 7б-11ч., 8в-3ч.)

Участие во Всероссийском заочном предметном чемпионате по математике для 5-11 классов (вторая половина ноября – первая половина декабря месяца) – 31 чел.(28% , 5а -9 чел., 5в-14чел.,7б-5 чел., 8в-3 чел.);

31.10.13 Участие в международной заочной научно-практической конференции «Современные тенденции в образовании и науке» (Россия, Тамбов, 31 октября 2013 г.) с публикацией в сборнике научных трудов статьи «Сформированность метапредметных (и предметных) результатов – необходимое условие эффективного управления реализацией основной образовательной программы».

28.11.13 Участие в международной научно-практической конференции «Современные образовательные ценности и обновление содержания образования» (г.Белгород, Белгородский институт развития образования) с выступлением на секции и публикацией статьи «Здоровьеориентированная образовательная система как условие сохранения и укрепления здоровья школьников».

Пополнение личного сайта http//nsportal.ru , учительского портала http//ushportal.ru и сети творческих учителей http// it-n.ru материалами из опыта работы.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст