Наш дружный 7 а класс

Визитка 7 а класса.

В Новом городе школа № 9 есть, Класс наш просто на подбор.

Классов разных в ней не счесть. Все ребята в нём таланты:

Но заметим мы сейчас: Есть певцы и музыканты,

Есть один в ней суперкласс. И спортсмены, и актёры,

7 а – самый классный класс! Есть художники, танцоры.

Самый лучший, самый умный, Но в едином схожи мы:

Непоседливый и шумный. Все в наш класс мы влюблены

Учитель: Неужели вы все умеете, все можете?

1 уч-ся: Нет, мы самый обычный класс.

Учитель: А как же вам все удается?

2 уч-ся: Просто мы веселые и дружные!

ВСЕ: А вместе мы — сила!

3 уч-ся: Мы никогда не унываем и не опускаем руки, если что-то не получается!

4 уч-ся: И правильно, не получилось сразу — получится потом!

Учитель: А вы знаете, что у вас сегодня презентация? Вы должны рассказать о себе и о своем классе.

5 уч-ся: Самое главное надо помнить:

Все одноклассники должны друзьями быть,

И весело и дружно в классе жить.

6 уч-ся:

Наш класс – это просто Созвездие звёзд !

Об этом пока знаем только мы сами.

Но скоро, скоро зажгутся всерьёз

Звёзды с нашими именами!

7 уч-ся: Поэтому, я предлагаю вам, друзья,

Назваться просто – Созвездие.

Согласны? Кто за? Единогласно!

8 уч-ся: Вот так 5 сентября 2009 года был назван наш класс!

Каждый из нас звезда, а вместе мы – Созвездие.

9 уч-ся: Созвездие — это чудо! Созвездие — это класс!

Мы живем совсем не худо!

Вы соскучитесь без нас!

В школе 9 , в 39 кабинете,

Наш притаился любимый городок!

Живут в нем ребята весело, свободно,

У каждого есть дело по душе!

Учитель: Это как? Делай что хочешь?

10 уч-ся: Каждый делает то, что он любит и умеет!

11 уч-ся: Вика и Луиза газету нарисуют,

Алена с Юлей вам станцуют.

12 уч-ся: Катя вам споет.

И Сева от нее не отстает!

13 уч-ся: Настя стих нам прочитает!

Константин и Элина вам сыграют.

14 уч-ся: А в спорте все как хороши!

Учитель: Ну, хватит, ясно, здесь у вас прекрасно! А как с законами у вас?

15 уч-ся: Нормально, как у всех законопослушных граждан! Стараемся выполнять!

Учитель: И какие у вас в городе законы?

16 уч-ся: Например, закон добра, заботы и милосердия: будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе!

17 уч-ся: Правильно, сделал контрольную сам — помоги друзьям!

18 уч-ся: Закон уважения: хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других людей!

19 уч-ся: Помни, истина рождается в споре, а не в драке!

20 уч-ся: Закон свободы: каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.

21 уч-ся: Тоже правильно. Да здравствует свобода выбора! Убегая с уроков сам, не заставляй это делать других!

22 уч-ся: Да, некоторые этот закон понимают буквально!

23 уч-ся: Закон гласности: Никогда не делай ничего за спиной других!

24 уч-ся: Правильно, не люблю сплетников и доносчиков! Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!

1 уч-ся: Закон ноль-ноль!

Учитель: Это что еще за закон?

1 уч-ся: Закон точности! Все должны быть в нужном месте в назначенный час!

2 уч-ся: Да, приходится покрутиться, чтобы никуда не опоздать!

ВСЕ: Вот так мы и живем в нашем городе!

(Поют на мотив “Изгиб гитары желтой”)

Пусть трудностей навалом,

Мы все преодолеем.

Но только друг без друга

Нам вряд ли обойтись.

А с другом жизнь прекрасней

И много веселее.

Как здорово, что все мы здесь

сегодня собрались!

Пусть кто-то не считает,

Что класс наш очень дружный.

Мы в сотый раз докажем,

Что все же он не прав!

Все радости и беды

Мы пополам поделим!

Как здорово, что всех ты нас

любимый класс собрал!

Кредо 7 а класса.

Всего сильней – огонь души. Зажечь в себе его спеши!

(М. Скребицкая).

Кредо располагается в душе человека, служит ему указателем выбора поведения и общего стиля жизни. Зажечь огонь души нам помогает театральная деятельность, позволяющая сочетать труд и удовольствие, познание мира и игру, фантазию и точный расчёт.

Участие в спектакле не самоцель, и на первом плане не актерский тренинг, не выработка определенных навыков — мы ставим перед собой иные задачи. Театральное искусство обращается ко всему существу человека: помогает воссоздать всю многомерную картину мира в динамике и взаимосвязях, сформировать целостный взгляд на мир, дает возможность проявиться самым разнообразным творческим способностям. А самое главное — развивает коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге» (Вольтер).

Также в нашем классе существует система мировоззренческих убеждений, выступающих для человека внутренним законом поведения и жизни в целом.

Кредо Человека 7 а класса.

Я – носитель разума, поэтому я …

ничего не принимаю на веру без осмысления;

развиваю свою речь как единственный способ мышления;

не совершаю необдуманных действий;

умею анализировать собственное поведение;

умею противостоять неразумным, низким, преступным влияниям.

Я – созидатель, и поэтому, чтобы утвердить свое «я» на земле, я …

люблю учиться и старательно учусь, чтобы развить свои способности;

развиваю умение быстро и качественно выполнять порученное дело;

любое начатое дело довожу до конца.

Я обладаю внутренним автономным миром, поэтому я…

расширяю свой внутренний мир, сознательно обогащаю его знаниями, отношениями, опытом;

не позволяю никому посягать на мой внутренний мир;

признаю и уважаю неприкосновенность каждого другого человека;

имею совесть, которая болит, когда я совершаю недостойный поступок.

Я – сын своего Отечества, я – дочь своего Отечества, поэтому я…

изучаю прошлое, интересуюсь настоящим моей Родины, меня волнует будущее моего Отечества;

люблю богатый и красивый язык моего народа;

горячо откликаюсь на происходящее в Отечестве и на судьбы моих соотечественников.

Наше жизненное кредо.

Учись и трудись — это условие успеха.

Находи время для размышления — это источник силы.

Находи время для игры — это секрет молодости.

Находи время для дружбы — это условие счастья.

Находи время для мечты — это путь к звёздам.

Находи время для веселья — это музыка души.

Находите время для чтения — это основа знаний.

Коллективное мини-сочинение.

«Мой класс – это …»

Это самый дружный класс на свете. Я обожаю свой класс. (Маренина А)

Это отпад, по-моему, самый прикольный класс в школе. (Савинов К.)

У нас самый лучший класс в параллели. Все спортивные и «мозговые». И самый дружный. А еще самый пестрый… Столько разносторонне развитых личностей нет ни в одном другом классе. (Тырыкин В.)

Замечательный класс. Бывает, что ссоримся, но быстро миримся и всегда готовы друг другу помочь! Просто самый лучший класс! Бадашина В.)

Мы лучше всех. В общем, я считаю себя счастливым человеком в школе!

(Искандарова Б.)

Самый лучший класс: у нас каждый человек в классе особенный по — своему. Это круто! (Егорова Ю.)

«Сливки школы 9″. У нас просто замечательные люди — просто супер! Конечно, они знают, что я о них так думаю! Корыстылева Ю.)

Класс как класс. Вообще-то все говорят, что он у меня отличный, но это впечатление создаётся только из-за того, что в классе много успевающих. Япрынцева А.)

Не самый супер- класс, есть воистину неприятные личности. Но все же я — часть этого странного общества, а значит, и они — часть меня, и я люблю их просто так, потому что мы вместе. ( Казакова В.)

Это находка для меня. Я обожаю свой класс, всех до единого! Я ценю свой класс, очень высоко ценю. (Машина Е.)

Это источник идей. Я люблю свой класс за то, что мне позволяют в нем быть собой и ценят за это. Я люблю свой класс за то, что в нем обязательно найдутся люди, которые поддержат твои идеи. (Моисеева А)

Мой класс — это оригинальные и веселые люди, без которых мир стал бы хуже. Я люблю свой класс за то, что никто ни под кого не подстраивается и смело смотрит в мир, не боится выражать свое мнение и очень точно и необидно критикует. Я люблю свой класс за то, что он есть! (Кудряшов Е.)

Это «лед и пламень». На самом деле всегда можно найти положительное и отрицательное, но я люблю свой класс!!! Вместе мы разные и иногда не понимаем друг друга, особенно девчонки. C младших классов я просто обожала мальчишек, вот и сейчас люблю всех: таких прикольных, добрых, самых убойных одноклассников на свете!!! (Муфтяхетдинова Э.)

Это веселый, дружный класс! И классная у нас просто супер! (Борисова )

Это самый лучший класс. Я горжусь, что учусь в 7 а классе, общаюсь с одноклассниками и беру много умного. Я люблю свой класс! Весело у нас! (Наумов Д.)

Отличный класс. Я, конечно, не буду говорить, что все слушают Моцарта, но ребята хорошие, всегда придут на помощь, и с ними никогда не соскучишься! Я люблю своих одноклассников! И они меня тоже! (Егорова Ю.)

Классный у нас класс. Мы все дружим. А еще мне нравится то, что девчонки в нашем классе берут верх над пацанами, и они слушаются девчонок! (Тагиева Д.)

На данный момент это действительно те люди, с которыми мне интересно общаться. Это люди с неординарными идеями — это целый мир. Когда проводишь полдня вместе, кажется, что знаешь об этих людях все, но стоит собраться где-то за стенами школы, открываются такие потаенные уголки души, что просто диву даешься. У нас очень дружный класс и отличная классная руководительница… (Шабурова Л.)

Дружный класс, все очень милые. Никто из нас никого не оскорбляет, ни над кем не прикалывается, не издевается. Мне с классом КРУПНО повезло. (Морозова Е.))

Все такие классные! Со своими одноклассниками я разделяю лучшие годы моей жизни. Знаю всех их 7 лет. Я ко всем так сильно привязался, что не представляю, как буду жить без них. (Аслудинов М.)

Созвездие талантов! Таланты проявляются везде. (Хасьянов Э.)

Это удобный класс. Никто тебе не мешает быть самим собой. (Ревтова Л)

Комфортный класс. С удовольствием учусь в нашем классе. (Ефремкин)

Коммуникабельный класс. Кого хочешь заговорят! (Шабашов М.)

«Самое значительное событие для меня — это…»

Участие в новогодней сказке. Я почувствовал себя артистом.

Вечер Памяти Сергея Переслегина, потому что это памятный день для нас. (Наумов Дима).

Люблю дискотеки. Никогда не забуду праздник в «Портале». (Кудряшов)

Праздник, посвященный 65-летию Великой Отечественной войны. Было грустно и обидно за наших солдат, которые отдали жизни за Родину, а мы о них вспоминаем нечасто. (Борисова.)

Вечер Памяти Сергея Переслегина, бывшего ученика нашей школы. Мы должны помнить таких ребят. (Маренина А.)

Посещение катка «Лидер». Для меня спорт важнее всего. (Хасьянов Э.)

Праздник 9 мая. Мы встречались с ветеранами. (Аслудинов М.)

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья». Я рад, что мой папа в хорошей физической форме. Я тоже хочу быть таким.

Вечер Памяти Сергея Переслегина. Мы встречались с сослуживцами Сергея. А это крутые парни! (Савинов К.)

КВН между нашим классом и 7. Участие в таких мероприятиях позволяет нам всегда быть остроумными и веселыми. (Тагиева Д.)

День Памяти, посвященный защитникам Отечества. Нужно помнить и чтить людей, защищавших Родину. (Машина Е.)

КВН. Люблю себя показать, посмотреть на других. (Казакова В.)

Нельзя забыть короткую, но яркую жизнь Сергея Переслегина. (Корыстылева Ю.)

Вечер Памяти Сергея Переслегина. Я считаю, что нельзя забывать героев, защищавших Родину. (Егорова Ю.)

Совместные Дни рождения, когда мы ближе знакомимся друг с другом. (Искандарова Б.)

Новогодняя сказка для учеников начальных классов. Мы развиваем их эстетический вкус. (Бадашина В.)

КВН. Было очень весело. Я с удовольствием участвую в таких мероприятиях. (Моисеева А.)

Поход в лес. Мы преодолевали полосу препятствий. Физическая подготовка у нас ничего! (Тырыкин В.)

Посвящение в пятиклассники. Такие выступления помогают нам сплотиться, стать дружными. (Шабурова Л.)

КВН между командой мальчиков и девочек нашего класса. Мы победили! Но все равно мальчишки у нас хорошие. (Муфтяхетдинлова Э)

Я не люблю общественные мероприятия, посещаю их с неохотой. (Ревтова Л.)

Участие спектакле — сказке для первоклассников. Я хочу стать актрисой. (Морозова К.)

Туристический поход. Я люблю экстрим! (Ефремкин В.)

Театр помогает мне реализовать свои способности. С удовольствием участвую в театральных постановках. (Лазарева К.)

Психолого-педагогическая характеристика 7 А класса.

Цели работы с классным коллективом:

формирование сплоченного коллектива, ответственного отношения к учебе и трудовой деятельности, развитие самоуправления в классе;

работа над культурой поведения, общения, воспитание положительных нравственных качеств;

вовлечение учащихся в общественно-полезную деятельность, культурно-массовую и спортивную работу с учетом интересов и возможностей детей;

укрепление здоровья;

помочь учащимся планировать собственную деятельность, объективно оценивать себя и свои возможности;

развитие коммуникативной культуры, выработка своих взглядов и убеждений, отстаивание своего собственного мнения, способность и умение находить взаимопонимание в самых трудных ситуациях.

1. Списочный состав класса – 24 чел.

Девочек – 16 чел. Мальчиков – 9 чел.

Возрастной состав: 1997 г. – 3 чел. 1998 г. – 19 чел. 1999 г. – 2 чел.

2. Успеваемость учащихся.

Отличники – 1 чел. (Лесонен Владислав)

Ударники – 13 чел.

1. Бадашина В. 6. Корыстылева Ю.11. Лазарева К.

2. Егорова Ю. 7. Муфтяхетдинова Э. 12. Карпушкин А.

3. Казакова В. 8. Моисеева А.13. Шабурова Л.

4. Кудряшов Е. 9. Савинов К.

5. Маренина А. 10. Тырыкин В.

1. Аслудинов Мурад Дибиргабжиевич.

2. Бадашина Виктория Владимировна.

3. Борисова Анастасия Георгиевна.

4. Егорова Юлия Валерьевна.

5. Ефремкин Виктор Владимирович.

6. Искандерова Бонавша Атамятовна.

7. Казакова Василиса Алексеевна.

8. Карпушкин Александр Николаевич.

9. Корыстылева Юлианна Евгеньевна.

10. Кудряшов Евгений Евгеньевич.

11. Лазарева Ксения Викторовна

12. Маренина Алена Игоревна.

13. Машина Екатерина Олеговна.

14. Моисеева Анастасия Юрьевна.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст