2 курс | Страница 150

ПАМЯТЬ МЕТОДИКА НЕПРОИЗВОЛЬНАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ ЦЕЛЬ: определение объема непроизвольного зрительного запоминания. ОБОРУДОВАНИЕ: набор из 10 картинок. 1. Рыба 6. Санки 2. Ведро 7. Елка 3. Кукла 8. Чашка 4. Молоток 9. Часы 5. Портфель 10. Телевизор ИНСТРУКЦИЯ ОБСЛЕДУЕМОМУ: сейчас я …

28 Апрель 2014

Тема. Раннее творчество М.Горького. Рассказы «Макар Чудра», «Старуха Изергиль», «Челкаш». Цель: на анализе прочитанных произведений показать особенности романтизма Горького. Ход урока. I. Вводное слово. М.Горький – выразитель духа времени. Он предстает перед читателями в 90-е годы XIX в. как писатель-романтик, …

28 Апрель 2014

Иван Иванович Шишкин Иван Иванович Шишкин – один из самых популярных русских пейзажистов. Пейзаж – это изображение на полотне природы. Пейзаж удавался Шишкину особенно хорошо. Шишкин утвердил в русском искусстве лесной пейзаж, создав много картин, в которых выразил свое восхищение …

28 Апрель 2014

Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образовательного учреждения «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИГДГиГ Институт Материаловедение Предмет ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1 Преподаватель __________ подпись, дата инициалы, фамилия Студент __________ ________________________ подпись, дата инициалы, фамилия Приготовление шлифов Цель работы: Освоение техники изготовления …

28 Апрель 2014

Перечень тем рефератов 1.Основные проблемы внутренней политики государственной власти в СССР к началу 1980-х гг 2.Особенности и основные проблемы культуры СССР в 80-х гг 3.Проблемы сохранения национальной самобытности русской культуры в начале XXI века 4.Российско –американские отношения 2000-2012 гг 5.Внешняя …

28 Апрель 2014

МАТЕРИАЛЫ военно – спортивной игры « Зарница» для проведения эстафет, конкурсов, викторин Материалы для проведения эстафет Установка палатки Палатка находится в рюкзаке, колышки и штоки лежат рядом. Ставят ее несколько человек из каждой команды. Затем вся команда выстраивается перед входом. …

28 Апрель 2014

Об основных подходах к анализу современного урока МБОУ «Астрахановская ООШ»-Айчанов М.Б. ЧТО ТАКОЕ АНАЛИЗ УРОКА? Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления …

28 Апрель 2014

Рыжова Ю.И. 266-056-043 Тема. М.В. Ломоносов — гениальный ученый,теоретик литературы, поэт,гражданин. 6 класс. Цель: формировать у учащихся представления о неповторимой, уникальной личности М.В.Ломоносова, о человеке определённой эпохи, системы взглядов, обусловленных исторически; познакомить с основными жанрами поэтического творчества М.В.Ломоносова; развивать навыки …

28 Апрель 2014