Открытое занятие СЛАДКИЙ ПОДАРОК ИЗ СКАЗКИ – БУКЕТ ИЗ КОНФЕТ

Воспитатель семьи (группы)

«Вертикаль» Исакова О.И.

Тема: « СЛАДКИЙ ПОДАРОК ИЗ СКАЗКИ – БУКЕТ ИЗ КОНФЕТ»

Цель занятия: Развивать творческие способности, формировать эстетический вкус, расширять кругозор, логическое мышление.

Тип занятия: Творческая мастерская. Занятие построено с использованием информационно – компьютерной технологии.

Время проведения: 30 минут

Количество участников: 5-8 человек.

Программные задачи:

Развивающие:

Развивать эстетический вкус.

Развивать грамматический строй речи.

Развивать планирующую функциональную речь в процессе выполнения поделки;

Развивать мелкую и общую моторику, согласовать движение обеих рук, осуществлять зрительный контроль.

Учить детей делать цветы из гофрированной бумаги;

Образовательные:

Расширять знания об окружающем мире.

Ознакомление с технологией изготовление цветов из прямоугольника.

Соблюдение правил техники безопасности.

Формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении поделки;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к изготовлению поделок;

Воспитывать аккуратность и умение доводить дело до конца.

Воспитывать взаимоуважение, дружелюбие, коммуникабельность.

Обучение самоанализу и умению оценивать чужие успехи.

Материалы к занятию

конфеты (в фантиках или без фантиков)

• упаковочная бумага;

 • упаковочная лента;

 • скотч;

 • деревянные зубочистки, шпажки или палочки для барбекю;

 • тейп-лента (липкая флористическая лента) и флористическая пена «оазис»;

 • емкость для букета;

 • все, что можно использовать для декора. 

Ход проведения:

Организационный момент.

Все присутствующие встают в круг.

В. :

Что-то вы не очень веселы,

Улыбок нет на Ваших лицах.

Дети, кто из вас грустит,

У кого тут кислый вид?

- Сейчас мы скажем, друг другу приятные слова и у вас поднимется настроение.

Игра - упражнение «Комплимент»

(Все присутствующие встают в круг и по очереди говорят комплимент рядом соящему).

Введение в тему:

- Что вам поднимает настроение? ( внимание, забота, …….подарки)

- Получать подарки очень приятно, а дарить вдвойне приятнее!

Мы с Вами сегодня будем учиться делать необычные цветы. Надеюсь, это доставит вам удовольствие, а если вы их подарите кому то, это будет двойная радость.

Презентация поделок

(На экране под музыку показываются слайды поделок).

Основная часть:

(Работа проходит под музыку «Вальс цветов»).

В. :

Делаем цветы ПОДСНЕЖНИКИ:

Вырезаем из гофрированной бумаги прямоугольник (со стороной примерно в 15 см — 3 см).

Каждый прямоугольник перекручиваем посередине и складываем пополам, закрепляем маленьким кусочком прозрачного одностороннего скотча.

В конфету вкалываем деревянную шпажку, заворачиваем (подгибаем под конфету) края кулечка и тоже закрепляем их скотчем, оборачивая им и часть шпажки.

Внутрь кладем конфету (лучше круглую или трюфель).Готовыми лепестками оборачиваем конфету и закрепляем их скотчем или клеем.

Маскируем скотч декоративной ленточкой. У нас получился цветочек.

 

Составляем букет:

Берем небольшую вазочку. Вставляем внутрь кусочек пенопласта или «оазиса».

Закрепляем его двусторонним скотчем. Поверхность можно декорировать кукурузными волокнами или мелко нарезанной бумагой. Вставляем в емкость цветы и декоративные вспомогательные элементы. Получился круглый букет.

Для такого букета размещаем цветы по кругу, распределяя их равномерно и симметрично относительно центра. Это букет должен выглядеть одинаково со всех сторон.

Готовый букет из конфет декорируем дополнительными украшениями. Дайте волю своей фантазии используйте для букетов «по случаю» атрибуты праздника. Для своего букета я использовала сетку для оформления цветов.

Заключительная часть:

- Молодцы! Все замечательно справились с работой.

Какие трудности возникли при выполнении работы?

Чему новому научились на занятии?

С каким настроением покидаете занятие?

Такой подарок обязательно окажется дорогим подарком. Дорогим не в смысле цены, а в смысле его значимости: подарок никого не оставит равнодушным.

До следующецй встречи.