Открытое занятие Использование предметов в восточном танце

Открытое занятие.

Тема: « Использование предметов в восточном танце».

Ход занятия:

Организационный момент.

Педагог: Здравствуйте. Я рада всех вас видеть, начинаем занятие, мы продолжим работу с предметами в танце. Сегодня у нас гости, подарите им улыбки и поприветствуйте их.

Определение темы и цели занятия:

Демонстрация навыков танца с предметами.

Вводная часть:

Приветствие.

Подготовительная часть занятия (10 мин.):

Разминка, подготовка к работе:

Разминка рук. Музыка «Ha-bi-bi» (4 мин);

Разминка шейных позвонков для подготовки движения «скольжение головой», работа плечами. Музыка «Mezdeke»(4.30 мин.)

Разминка бедра (скольжение, вращение, «восьмерка»). Музыка из кинофильма «Королек- птичка певчая» (1.30 мин.)

Основная часть занятия (50 мин.):

Шаги с чередованием заворотов и вертикальных дугообразных движений бедра (4.40 мин.). Музыка «Cario Blues»

Постановка корпуса, пластика (4 мин.) Музыка «Di Xiushka»

Чередование верхней и нижней части корпуса, совмещение (верх + низ)(4 мин.) Музыка «Arabian Hits»

Тряска, верх, низ, совмещение верхней и нижней частей корпуса. (3 мин) Музыка «El Moulid»

Шаги. Пластика (2.50 мин.) Музыка «Zaiellas»

Тряска, верх, низ, шаги, прыжки (3.40 мин.) Музыка «Hellah»

Работа с предметом (платок) (4 мин.) Музыка А.Руссо

Работа с предметом (платок) (4.30) Музыка «Belludanse Sup»

Партерная гимнастика.

Разработка верхней части тела, пластика, скольжение (плечи, спина) (3.40 мин.). Музыка «Departure»

Укрепление мышц брюшного пресса (3.40 мин.) Музыка «Hava Atma»

Укрепление мышц и гибкость спины (4.50 мин.). Музыка «La Rosa»

Перекрестные движения (3.30 мин.). Музыка «Hadi Pakalim»

Разраборка голеностопных суставов, укрепление, подвижность. (3.30). Музыка «Oynayalim»

Движения на осанку и растяжку спины. (2 мин.) Музыка из кинофильма «Великолепный век»

Перерыв (5мин.)

Заключительная часть занятия (45 мин.):

Демонстрация танца с предметами (свечи). Музыка «Sahara»

Отработка (20 мин.)

Дуэт. Танец с предметом (платки). Музыка «Yeke Yeke» (2.30 мин.)

Разводка композиции «Разы востока» с предметом (платок). Музыка «Fem» (20 мин.)

Рефлексия:

Педагог: Понравилось ли вам занятие? Какой предмет вы бы выбрали (свечи или платок)? Чем вас привлекает этот платок?

Занятие окончено.

Поклон.