Оставшие практические работы по маркетингу.

Анализ туристского спроса и факторов влияющих на него.

( проанализировать спрос на массовый туризм в России в период с 2010 по 2012 год на примере следующих направлений: Турция и Египет).

Анализ деятельности организаций- конкурентов.

( на примере конкурентов туроператоров «Русский экспресс», «Карибский клуб», «Интурист») в качестве примера студент берет одну компанию для исследования, данная работа должна быть представлена в таблице (таблица на странице 2)

Составить рекомендации по подготовке и проведению презентации новых туров. (Что необходимо включить, где и как надо проводить) в качестве примера можно приложить самое удачное, на ваш взгляд, видео сделанное профессионалами.

1 – Сравнительные количественные критерии конкурентоспособности

Элементы анализа конкурентов (количественные)

Фирма (выбранная вами)

Конкурент

Конкурент

Конкурент

Численность персонала, сотрудников

Активы, млн. руб.,

Доступ к другим источникам средств

Объем продаж в месяц,

путевок

Доля рынка, %

Рентабельность, %

Руководитель фирмы, человек

Наличие и размеры, филиальной сети

Другие количественные данные (расходы на рекламу), тыс. руб. в месяц

Перечень основных видов услуг

2 – Сравнительные качественные критерии конкурентоспособности

Элементы анализа конкурентов (количественные)

Фирма (выбранная вами)

Конкурент

Конкурент

Конкурент

Известность, престиж, %

Опыт руководства и сотрудников

Частота трудовых конфликтов

Приоритеты на рынке

Гибкость маркетинговой стратегии

Эффективность продуктовой стратегии, %

Работа в области внедрения на рынок новых продуктов

Ценовая стратегия

Сбытовая стратегия

Коммуникационная стратегия

Контроль маркетинга

Уровень обслуживания клиентов

Приверженность клиентов