Поле чудес-мероприятие по немецкому языку

Образовательная задача: Расширение языковой и коммуникативной компетенции учащихся.

Развивающая задача: Развитие интеллектуальных и познавательных способностей у учащихся.

Воспитательная задача: Формирование у учащихся культуры общения.

Дидактический материал: карточки с буквами, картинки – подсказки, таблица с речевыми клише, немецкий алфавит, призы.

ТСО: магнитофон

Участники: ведущий, помощник ведущего, три тройки игроков.

 

Ведущий: Guten Tag ! Wir sind in Studio in der Schule № 67.

Heute haben wir ein Spiel . Es heisst “Wunderfeld” Dieses Spiel ist sehr bekannt und popular.Und lustig ! Stimmt das?

Ich heisse Leonid Jakubowitsch. Ich komme aus Moskau.Ich begrusse erste Teilnehmer aus der Klasse 6.

Первая тройка игроков занимает свои места. Зрители аплодируют.

Ведущий представляет участников: Das sind …

Ведущий: Das Thema des heutiges Spiels — “Sprichworter”.

Seid aufmerksam!

Also, die erste Aufgabe zum Thema “ Natur”:

Wie der _ _ _ _ ,so die Frucht. ( Baum)

Ведущий обращает внимание игроков на стенд, где висят картинки – подсказки:

Дерево, повар, голубь, кошка, солнце.

An der Tafel sind die Bilder. Nehmt sie zu Hilfe!

Участники называют буквы: Ich nenne den Buchstaben …

Ведущий :Ja, stimmt !

Nein,falsch!

Во время игры ведущий задаёт вопросы участникам:

-Wie ist deine Familie?

-Hast du eine Katze?

-Was ist dein Hobby?

-Reist du gern?

-Was ist dein Lieblingsfach?

-Was ist dein Traumberuf?

Участники могут приготовить подарки ведущему, интересные выступления (песню, танец, стихотворение).

Если участник угадает три буквы в слове, он получает две шкатулки.

Ведущий:Zwei Korbchen in Studio!

Wahle nur ein !

-Das Korbchen ist leer !

-Das Korbchen ist voll! Hier ist ein Preis !

Если участник может назвать слово:-Ich kann das Wort nennen!

Ведущий:Ja,stimmt!Das ist Sieger!Er bekommt eine Medaille!

Alle Teilnehmer bekommen Preise!

Das Sprichwort: Wie der Baum ,so die Frucht.

Und was bedeutet das ?

Участники и зрители переводят пословицу: Яблоко от яблони недалеко падает.

7 класс

das Thema : Essen

Hunger ist der beste _ _ _ _ .( Koch )

Голод-лучший повар.

9 класс

das Thema: Vogel

Besser ein Spatz in der Hand,als eine _ _ _ _ _ auf dem Dach.(Taube)

Лучше синица в руке, чем журавль в небе.

Итак, определилась тройка финалистов.

Зрители тоже могут поучаствовать в игре.

Игра со зрителями.

Ведущий :Das Spiel mit den Zuschauern.

Das Thema:Tiere

Wenn die _ _ _ _ _ fort ist ,tanzen die Mause.(Katze)

Кошка из дома, мышкам воля.

Ведущий открывает две буквы в слове.

Зрители называют слова.

Ведущий: — Nein,falsch!

-Ja,stimmt!Du bekommst einen Preis!

Финальная игра.

Ведущий:Ich begrusse die Sieger der Klassen 6,7,9.

Das Thema:Natur

Nach Regen kommt die _ _ _ _ . (Sonne )

Не все ненастье, проглянет и ясно солнышко.

Участник, который правильно назовет слово-

победитель игры «Поле Чудес».

Ведущий :Das ist unser Sieger! Er ist klug ! Er bekommt eine grosse Medaille!

Зрители аплодируют победителю.

Ведущий предлагает победителю сыграть в суперигру.

Ведущий:Also, Superspiel!

Ende gut- _ _ _ _ _ gut.( alles)

Все хорошо, что хорошо кончается.

Ведущий:Nenne bitte drei Buchstaben!

Ведущий открывает буквы в слове, если победитель их назвал.

Ведущий:Ich gebe dir eine Minute!

Через минуту победитель называет слово: ich nenne das Wort …

Если он угадал, то получает приз.

Зрители аплодируют.

Ведущий:Liebe Freunde, unser Spiel ist zu Ende.

Sagt bitte, war das Spiel interessant?Habt ihr viel Neues und Interessantes erfahren?

Freut mich! Alles Gute! Auf Wiedersehen