Наш класс_812

«Наш класс»

Цветограмма (настроения)

(встать в круг) Сегодня день называется — «Наш класс». Наша задача познакомиться, узнать друг друга, поднять себе настроение и удержать его весь день.

Игра 1 –«Снежный ком» — упрощенный (себя и соседа),

рассчитаться на 1-2

Игра 2 Давайте познакомимся: два круга двигаются навстречу друг другу.

Остановка – привет, меня зовут….

Остановка – пожать руку, назвать имя, фамилия.

Остановка – шлепнуть ладошками, назвать имя

(при каждой встрече повторять действия, называя имя)

Игра 3 Ветер дует в сторону

Играющие становятся в круг. Ведущий говорит: «Ветер дует в сторону… » (пр. того у кого есть брат – те играющие, к которым относится высказывание ведущего (те у кого есть братья) – должны встать в круг.

кто любит танцевать,

кто играет на гитаре,

кто любит мороженое,

любимый предмет математика,

любимый предмет история,

любит проводить конкурсы,

нравится рисовать,

помнит как зовут первую учительницу,

закончил 7 классов на отлично,

уезжал за пределы своего города, области, страны

рассчитаться на 1-2-3-4

Игра 4 Здравствуй локоть

Участники игры должны здороваться и при этом называть своё имя, соприкоснувшись локтями (на выполнение задания им дается только 5 минут).

Предложите всем рассчитаться на «один, два, три, четыре» и сделать следующее:

Каждый «номер первый» складывает руки за головой, так чтобы локти были направлены в разные стороны;

Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;

Каждый «номер третий» кладет левую руку на левое бедро, правую руку на правое колено, при этом руки согнуты, локти отведены в стороны;

Каждый «номер четвертый» держит сложенные крест- накрест руки на груди (локти смотрят в стороны).

Игра 5 «Журналисты»

На листе бумаги напишите 5 любых вопросов. Подойдите к 5 одноклассникам: задайте вопрос, запишите ответ. Послушайте и дайте ответ на встречный вопрос.

Садимся в круг. Каждый представляется как зовут. Остальное расскажут журналисы.

Игра 6 История

— изготовление визиток

Ведущий делит участников на 3 команды. Определяется время для выполнения первого задания (например, 5 минут). За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Например: «Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша» и т.д. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и он рассказывает про команду.

Игра 7 Молекула

Участники изображают броуновское движение молекул. Встречаясь, здороваются и знакомятся друг с другом. По команде вожатого: » Молекула-2, молекула-3, молекула-4. молекула-5, 6″, игроки разбиваются на группы по 2, 3, 4, 5, 6 человек. Как только звучит команда: «Молекула свободна», участники вновь начинают двигаться как молекулы. Таким образом, игра продолжается.

Мастерская (работа в группах) «Наш класс»

Редакция журнала «Моя малая Родина» (15 мин)

Отделы:

новости о нашем классе

география класа

наше будущее

как и где я провел лето.

Я знаю пять имён

Участники стоят в кругу — мальчик, девочка. По очереди каждый игрок называет 5 имён мальчиков и 5 имён девочек своего отряда, начиная с фразы: » Я знаю 5 имён…»

Цветограмма

Рефлексия:

мне было трудно….

Мне нравилось сегодня…

Я хотел(а) бы…