воспитательная система класса_4901

Утверждаю

Директор МБОУ Школы №166

_____________ Искорнева Г.А.

«___» ________ 2012 г.

План воспитательной
работы

Воспитательная система 6В класса

МБОУ школы №166 им. А.А.Микулина г.о. Самара

на 2012-2013 учебный год.

Классный руководитель: Ледяева Т.А.

САМАРА 2012

6В класс Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №166 имени А.А.Микулина городского округа Самара

Тип класса: общеобразовательный.

Создан: 1 сентября 2007г.

Количество учащихся – 29 человек:

мальчиков – 17 человек

(2000 г.р. – 16 человек, 2001 г.р. – 1 человек);

девочек – 12 человек

(1999 г.р. – 1 человек, 2000 г.р. – 8 человек, 2001 г.р. – 3 человека).

Классный руководитель: Ледяева Татьяна Александровна.

Образование: высшее, окончила в 2011г. Поволжская государственная социально-гуманитарная академия по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Физика».

Педагогический стаж: 2 года

Звания и награды: нет.

Увлечения и интересы: театр, путешествия, академический хор «Виват».

Тема самообразования:

Развитие самоуправления в подростковом коллективе.

Цель воспитательной системы школы:

Обеспечение доступности качественного образования, направленного на развитие личности в новых социально-экономических условиях информационного общества через воспитание высоконравственного, социально-активного, физически здорового, компетентного гражданина России посредством введения ФГОС, профильного обучения, деятельностного подхода к обучению и воспитанию, социально-педагогической поддержки становления и развития личности

Задачи воспитательной системы школы:

Разработать модель введения ФГОС второго поколения на ступени основного общего образования и спроектировать программу воспитания и социализации.

Обновить музейно-краеведческую деятельность

Активизировать работу по профилактике негативных зависимостей среди школьников.

Укрепить связь школьного и классного самоуправления, активнее использовать в работе с воспитанниками и родителями социальное проектирование.

Цель воспитательной системы класса:

Создание образовательной среды, способствующей развитию творческой и социально – активной личности, способной к реализации в обществе и самоопределению.

Задачи воспитательной системы класса:

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Продолжать формирование дружного, сплочённого, основанного на взаимопонимании и взаимовыручке коллектива.

3.Повысить воспитанность и общественную активность школьников.

4.Активизировать сотрудничество с учреждениями социума, повысить внеурочную занятость учащихся.

5.Использовать в работе с родителями разнообразные формы просвещения.

В выдвижении цели воспитательной системы школы участвовал педагогический коллектив, родители и учащиеся. Поставленная цель соответствует интересам и потребностям всех субъектов образовательного и воспитательного процесса.

В определении и формировании цели воспитательной системы класса принимали участие учащиеся 6В класса, классный руководитель 6В класса – Ледяева Т.А. и родители учащихся данного класса. Поставленная цель воспитательной системы класса соответствует содержанию цели школы и интересам и потребностям учащихся и их родителей.

Направления воспитательной работы:

1.Нравственно- правовое воспитание.

2.Гражданско-патриотическое воспитание.

3.Экологическое воспитание.

4.Эстетическое воспитание.

5.Спортивно-оздоровительное воспитание.

6.Формирование культуры семейных отношений.

Модель выпускника 2 ступени

I Культура личности, жизненные и нравственные позиции

гуманистическое мировоззрение;

культура самоопределения личности;

бережное отношение к общественным ценностям, гражданственность;

честность, умение отстаивать свои взгляды, убеждения;

оптимизм, настойчивость в преодолении трудностей;

умение дорожить временем, совершенствовать и применять свои знания;

знание своих гражданских прав и умение их реализовать.

II Здоровье

здоровье физическое и психологическое;

ведение здорового образа жизни;

сознательное отношение к здоровью и физической культуре.

III Познавательная деятельность, знания и умения

интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования;

возросший уровень познавательных интересов;

широкий кругозор, целостное представление об окружающем мире;

способность к самообразованию

Способность использовать знания на практике; умение применять знания в нестандартных ситуациях для решения возникающих проблем.

IV Степень самореализации личности

востребованность;

мобильность, умение адаптироваться;

успешность, лояльность в пределах понятий «честь» и «достоинство»

Характеристика классного коллектива.

В 6В классе обучается 29 человек. В классе больше мальчиков – 17 человек, девочек – 12.

В классе наблюдается лёгкая и тёплая атмосфера общения. В классе есть ребята развитые интеллектуально – это Антонов Антон, Носов Артём, Хивинцев Георгий, Котов Никита. Есть дети, которые длительный промежуток занимаются в различных кружках и добились значительных результатов – это Королёва Анна (гимнастика), Овсянникова Анастасия (вокал), Каршина Юлия (танцы), Хивинцев Георгий (каратэ).

Многие ребята объединились в маленькие группы по интересам. Необходимо отметить, дружат не только однополые дети, но и разнополые. Дружеские отношения строятся на взаимопонимании и взаимовыручке, каждый ребёнок стремится найти своё место в структуре класса. Родители активно поощряют дружеские отношения детей, организуют совместные походы в кино, музеи, боулинг, выезд на природу и т.д. Такая позитивная атмосфера способствует активизации учебного процесса. Конфликтные ситуации возникают редко, носят эпизодический характер, быстро разрешаются при участии самих ребят, классного руководителя, родителей.

На данном этапе коллектив 6В класса является малой группой, у которой есть общая цель, которая заключается в учебной деятельности и воспитательном процессе, также можно выделить актив класса, который состоит из лидеров.

Классный руководитель старается установить со всеми учениками доверительные отношения, найти к каждому ребёнку индивидуальный подход, заслужить авторитет. Ребята очень добрые, открытые, весёлые, подвижные и много творческих ребят, легко увлекающихся новыми видами деятельности. Всё это учитывается при построении воспитательной работы с классом.

Психолого-педагогическая карта

1.

Аграфенина

Общительная, трудоспособная

2.

Андрияшкин

Ответственный, стеснительный

3.

Антонов

Серьёзный, ответственный

4.

Белованов

Впечатлительный, стеснительный

5.

Бусин

Ранимый, ответственный

6.

Виркшас

Общительная, весёлая

7.

Волдавин

Скромный, добрый

8.

Гаврилов

Общительный, добрый

9.

Гайдукова

Позитивная, скромная

10.

Евченкова

Добросовестная, честная

11.

Жидиков

Общительный, активный

12.

Зубкова

Решительная, активная

13.

Иванова

Ответственная, активная

14.

Каршина

Добрая, общительная

15.

Кияткина

Скромная, серьезная

16.

Королёва

Трудоспособная, любознательная

17.

Котов

Целеустремлённый, общительный

18.

Макулбеков

Коммуникабельный, яркий

19.

Масалов

Стеснительный, добрый

20.

Носов

Целеустремлённый, активный

21.

Овсянникова

Коммуникабельная, яркая

22.

Полуэктова

Общительная, целеустремленная

22.

Сильвестров

Общительный, целеустремлённый

23.

Туев

Замкнутый, впечатлительный

24.

Уральцев

Целеустремлённый, работоспособный

25.

Ушаков

Скромный, ответственный

26.

Хивинцев

Коммуникабельный, подвижный

27.

Черныш

Скромная, любознательная

28.

Шипов

Эмоциональный, подвижный

29.

Язев

Впечатлительный, трудоспосбный

Работа с родителями.

Родительский комитет

Председатель

Белованова Марина Григорьевна

Учебный сектор

Каршина Ирина Анатольевна

Хозяйственный сектор

Королёва Светлана Борисовна

Культмассовый сектор

Овсянникова Ольга Владимировна

Бусина Зоя Александровна

Казначей

Иванова Ольга Владиславовна

Скорая помощь

Организация мероприятий

Белованова Марина Григорьевна

Ксерокопия

Шипова Лариса Накетдиновна

Ксерокопия

Уральцева Лариса Адамовна

Автотранспорт

Антонов Андрей Валентинович

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ:

Сентябрь:



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст