Урок в 3 классе Что сделал художник на улицах города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации А.И.Баукина

п. Радовицкий Шатурского муниципального района Московской области.

План-конспект урока

по изобразительному искусству

для учащихся 3 класса на тему:

«Что сделал художник на улицах города».

Учитель изобразительного искусства

Шакалова Татьяна Николаевна

П. Радовицкий 2011г.

Конспект урока ИЗО в 3 классе.

Тема урока: «Что сделал художник на улицах города»

Цели, задачи урока:

Подведение итогов темы четверти «Искусство на улицах твоего города».

Оживление улиц города.

Формирование практических навыков работы с ножницами и бумагой.

Формирование навыков работы в коллективе.

Воспитывать эстетическое отношение к окружающему.

Вид урока: комбинированный.

Форма проведения урока: беседа, объяснение, самостоятельная работа.

Подготовка класса:

Зрительный ряд: репродукции картин о города, презентация к уроку.

Музыкальный ряд: песни о городах,

Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, краски, кисти, панно, магниты.

План урока.

Организационный момент.

Теоретическая часть: вступительная беседа, объяснение материала, необходимого для выполнения поставленной задачи.

Практическая работа учащихся: выполнение аппликации «Улица города».

Подведение итогов урока.

Ход урока

1.Организация урока.

1.1.Приветствие.

1.2.Проверка готовности к уроку.

2.Сообщение темы урока.

3.Просмотр презентации «Города».

4.Выполнение недостающих деталей.

5. Самостоятельная работа. Выполнение панно в технике аппликации.

6.Итог урока.

Просмотр и обсуждение работ.



План-конспект урока.

1.Организация урока.

Приветствие, проверка готовности к уроку. На партах перед ребятами цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.

2. Сообщение темы урока.

Учитель. Ребята, сегодня мы с вами подводим итоги большой и очень интересной темы «Искусство на улицах твоего города». На свете очень много городов, все они разные, неповторимые. И у каждого, как у человека, есть своё лицо. Давайте посмотрим, какими разными бывают города.

3. Презентация.

Учитель. Ребята, как и чем украшены города?

Ответы детей: (дома, скверы, магазины, театры, храмы, ограды, фонари, парки).

Учитель. Сегодня мы будем строить город. Мы его не только построим, но и оживим. Всё необходимое для этого есть, остались небольшие детали. И сейчас мы сделаем облака, птиц, переход, светофор.

4. Выполнение задания (музыка и заставка). (Делаем облака, птиц, переход, светофор).

Учитель. У нас все готово. Начинаем строить город.



5.Самостоятельная работа. Выполнение панно.

Учитель. Вопросы:

Может ли один художник построить город? (нет)

Какие мастера работают над обликом города? (мастер Изображения, мастер Украшения и мастер Постройки)

6.Подведение итогов.

Учитель. Посмотрите, какой красивый город у нас получился! Поднимите руки, кто хочет жить в таком городе? Сегодня мы с вами использовали всё, что наработали в течение четверти. Вы дружно работали, молодцы! Но чтобы такая красота сохранялась в каждом городе, селе, всё это нужно беречь. Беречь дома, дворы, детские площадки, парки, скверы, фонтаны, скульптуры. Каждый в ответе за свой двор, свою улицу, свой город.

Итак, подведем итог нашего урока. Вы узнали как и чем украшены города, познакомились с тем, что рисовать можно не только красками, но и ножницами и выполнили работу в технике аппликации.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации А.И.Баукина

п. Радовицкий Шатурского муниципального района Московской области.

План-конспект урока

по изобразительному искусству

для учащихся 3 класса на тему:

«Что сделал художник на улицах города».

Учитель изобразительного искусства



Шакалова Татьяна Николаевна

П. Радовицкий 2011г.